Превью murdered: soul suspect

      Комментарии к записи Превью murdered: soul suspect отключены

Что если бы Джон МакКлейн погиб на половине пути собственной неосуществимой битвы в Накатоми Плаза, пробуя спасти собственную жену из цепких лап Ганса Грубера? Такое вот «что если бы» и послужило воодушевлением для Murdered: Soul Suspect. Но в случае, если легендарный персонаж Брюса Уиллиса из «Крепкого орешка», похоже, таки раскололся от усталости серии сейчас, то ковавшаяся в Airtight Games и поддержанная Square Enix игра Murdered: Soul Suspect – это совсем свежая история, готовая интриговать своим детективным нуар-сюжетом.

Превью murdered: soul suspect

Не считая проявления неподдельного интереса к множеству трейлеров, каковые были выпущены для Murdered, для меня это первенствовала возможность испытать игру. Учитывая портфолио Airtight Games, которое включает Dark Void и Quantum Conundrum, я не возлагал на игру громадных надежд, не обращая внимания на интригующий сюжет. Уходил я под впечатлением и хотя продолжения.

Демо-версия складывается из первого часа игры и не тратит времени понапрасну, сразу же выбрасывая игрока в гущу событий; так уж произошло, что и главного храбреца игры детектива Ронана О’Коннора также выбрасывают из окна многоэтажного строения на отнюдь не мягкую мостовую. По окончании необычного знакомства с управлением, которое включает нахождение вне тела, убийца О’Коннора заканчивает собственную работу залпом выстрелов в разбитую грудь детектива.

Сейчас О’Коннор покидает собственную телесную форму и делается призраком, которым, предположительно, мы и будем руководить до конца игры. О’Коннор пробует «идти на свет» в мир другой, но в финиш финишей его отправляют обратно решать тайную, которую он не решил при жизни. Это чётко не оговаривается, но тот факт, что его убийца – что выясняется по совместительству местным маньяком – всё ещё бродит на свободе, возможно как-то c этим связан.

В то время, когда милицейский прибывают на место, разворачивается увлекательная сценка, касающаяся выживших взаимоотношений погибшего О’Коннора: один никчёмный коп оскверняет место правонарушения, в то время как шурин О’Коннора оплакивает смерть мужа собственной покойной сестры. Кат-сцены не очень сильно углубляются в предысторию, и это отлично, поскольку отечественная текущая цель в данной обстановке – сверхъестественно проработать сцену.

Сейчас Murdered начинает напоминать L.A. Noire, лишь вместо безумного беготни по локации с прослушиванием очевидных аудио-реплик с целью выделить улики, в отечественном распоряжении кое-какие умные приёмы а также возможность почувствовать вкус увлекательной детективной работы. Живые персонажи вас не видят, но вы всё равняется имеете возможность с ними взаимодействовать.

Возможно вселиться в человека, дабы услышать его мысли либо просмотреть улики места правонарушения в блокноте, что он держит. В игре ведётся запись числа улик, имеющихся в определённой территории, и лучше отыскать их все, перед тем как начнёте распутывать сцену при помощи выбора варианта из нескольких. Эти ранние примеры детективных приёмов были довольно-таки элементарными, но им удалось не показаться гнетущими. А ещё, в отличие от моего опыта игры в L.A. Noire, они не содержали случайных логических прыжков в ходе поиска ответа для конкретного расследования.

Превью murdered: soul suspect

Дабы жизнь мёдом не казалась, в игре присутствует совокупность проверки, которая ставит оценку вашему детективному мастерству. Само собой разумеется, вы имеете возможность поспешить с выводами и выдать разгадку сцены перед тем, как соберёте все связанные с ней доказательства, но тогда вы рискуете совершить неправильную связь между предметами и уничтожить собственные шансы на успех.

Кроме двух главных сцен правонарушения, которые связаны с расследованием убийства О’Коннора, в демо-предположения были кроме этого побочные квесты по предложению помощи в поиске упокоения вторым потусторонним жителям Салема. Действительно, не все из них дружелюбны: демоны рыщут по коридорам и стремятся поживиться вашей бесплотной эктоплазмой. Демонов возможно стереть с лица земли лишь незаметно подкравшись к ним и скоро сделав QTE – тогда они провалятся сквозь землю навеки.

Незаметно подкрасться к ним несложнее благодаря эргономичному «читерскому» зрению, которое разрешает видеть их через стенки, а следовательно, разрешает шепетильно продумывать тактику перемещения и не ломиться через стенки, предварительно не взглянув, что за ними. Действительно, не каждая стенки помогает проходом для призрака: имеется особые «благословенные» стенки, каковые являются барьером, удерживающим О’Коннора в определённой территории. Данный движение думается скорее умным, чем ограничивающим, в силу того, что прыганье через стенки может достаточно скоро начать сбивать с толку. В случае, если вас увидел демон либо вам не удалось выполнить QTE, дабы убить его, то вам необходимо бежать и скрываться. Лучший метод избежать обнаружения – скрываться в блуждающих душах, но лучше перескакивать между ними, потому, что демоны имеют тенденцию искать среди упомянутых выше душ в надежде отыскать вас.

Превью murdered: soul suspect

Демо-версия закончилась с ответом второй сцены, и я поймал себя на том, что мне примечательно, что ещё может предложить Murdered: Soul Suspect. В случае, если высказать предположение, что позднее геймплей расширяется, а сцены правонарушения станут более многослойными и сложными, Murdered в полной мере может оказаться хитом, в то время, когда в июне материализуется на прилавках.

Источник: Ausgamers.com

Перевод: Rutab.net

◕ Murdered: Soul Suspect — Эксклюзивное превью / Preview


Интересные записи: