Превью metal gear solid 5: the phantom pain

      Комментарии к записи Превью metal gear solid 5: the phantom pain отключены

Ах, Кодзима. В случае, если и имеется человек, что гарантированно может оживить неинтересную E3 – а последняя была в основном такой же волнующей, как среднестатистическая запись ребёнка в Facebook, – то это он. Как и ожидалось, показ Phantom Pain стал лучшей вещью, которую я заметил на выставке этого года.

Демо-версия (конечно же, без возможности поиграть) представляла собой прогон миссии Снейка по спасению Казухиры Миллера, которого СССР удерживает в Афганистане. Ясное дело, Рэмбо был занят, так что было нужно Снейку попадать в сеть маленьких аванпостов, раскиданных по горам, и извлекать человека.

Мир Phantom Pain приблизительно в 200 раза больше, чем Ground Zeroes, и в данной миссии были показаны возможности, к каким Снейк будет прибегать, дабы перемещаться по местности. Конная верховая езда (и скрытность – возможно повиснуть на боку у лошади) окажет помощь более действенно преодолевать расстояние, а iDroid разрешает отмечать путь при помощи серии точек трека перемещения.

Превью metal gear solid 5: the phantom pain

Как и в Ground Zeroes, бинокль – неотъемлемый элемент вашего арсенала, и тут он ещё нужнее. Он не только разрешает отмечать цели, но и показывает дремлющих соперников, помогая игрокам выбирать самоё благоприятное время для проникновения на базу. По мере того как сутки сменяется ночью, происходит смена караула, создавая эргономичные возможности, а Снейк может промотать время до будущего, применяя собственную… электронную сигарету. Да.

Как и в Peace Walker, добыча воинов для ваших целей (и Материнской базы, к которой я возвращусь через 60 секунд) – одна из ваших первейших забот. Совокупность «Фултон» – надувной шар, что после этого подцепляется пролетающим самолётом – возможно применять, дабы стянуть солдат, транспорт а также козлов. Всё это добавляется к вашим ресурсам, делая вероятным изучения, расширение и разработку самой базы, содержание и форму которой определяют решения игрока. При всём наряду с этим вам нужно за ней присматривать: Konami упомянула, что, нажив в сети неприятелей, вы дождётесь «вторжения» на вашу базу, и нужно будет отбиваться от атакующих посредством подчинённых, которых вы похитили с поля боя.

Разведданные также играются ключевую роль: забранных рядовых возможно допрашивать, дабы они снабжали Снейка серьёзной информацией о его текущем окружении, в этом случае – очень сильно защищаемых маршрутах около локации Миллера. Ещё вас будут давать предупреждение о угрожающих пылевых других изменениях и бурях погоды, каковые смогут оказать помощь, а смогут и помешать исполнению миссии.

Материнская база – это приятное дополнение к главной серии, но, как в любой момент, в центре внимания находятся полевые работы. Внимание к подробностям Kojima Productions легендарно, и они продолжают отлично трудиться. Снейк анимирован поразительно здорово, что придаёт убедительности и миру веса. Игровое поле также спланировано до мелочей: необходимо обнаружить и применять оптимальные дороги тайного проникновения, изучать и извлекать пользу из режима работы караула.

Это хорошая Metal Gear Solid, лишь расширенная и с большей степенью свободы. Новые добавления наподобие картонной коробки, из которой Снейк может выскакивать (или сверху, дабы сделать сопернику сюрприз, или сбоку, дабы удрать от него), либо механики создания шума при помощи протеза, в совокупности содействуют тому, дабы возможно было выполнить задачу так, как вам угодно, – от полного стелса до вызова артиллерийских ударов для прикрытия вашего побега. Это лучшая вещь, которую я заметил на E3.

By Steven Burns, Videogamer.com

Перевод: Rutab.net

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — Кандидат в игры года (Превью)


Интересные записи: