Превью homefront: the revolution

      Комментарии к записи Превью homefront: the revolution отключены

Глядя на первое в мире демо-видео Homefront: The Revolution, я поражался не графике – которая, как главный узел Crytek, сама по себе смотрелась существенно, – не достаточно плохой боёвке и не механике крафтинга. Нет, в моей голове крутилась идея о том, что данный сиквел – ещё один член разрастающегося поджанра FPS, в котором Америка – отчизна храбрых, почва свободных, с парковками всего за 5 баксов – была каким-то образом покорена. Как в любой момент, лишь вы, Джон Обычный, у которого забрали средства и дом к существованию, имеете возможность её отбить.

Превью homefront: the revolution

Если бы я не знал, что к чему, то сообщил бы, что для игры, осуждающей пропаганду вторжения корейцев, она достаточно агитационная сама по себе. В то время, когда представитель Crytek UK вышел на сцену и заявил, что Великая корейская армия, которая удерживает собственных пленённых обитателей под контролем, владеет «сторожевыми башнями, дронами», я боролся с искушением задать вопрос его, просматривал ли он что-нибудь об Америке за последние 5 лет. А ещё местом действия избрана Филадельфия, «отчизна независимости». Необычно, что белоголовый орлан не опустился на плечо представителя и не стал выкрикивать гимн. Ну какое количество возможно.

Кроме этого бреда, Homefront: The Revolution выглядит хоть мало занимательнее, чем игра, послужившая ей базой. Спустя четыре года по окончании, согласиться, приятного финала первой части – в котором партизаны отбили стратегически ответственный и символический мост Золотые Ворота – изменилось, по всей видимости, немногое. Америка так же, как и прежде под пятой корейского гнёта, на её улицах возможно узреть контрольно-регулярные избиения и пропускные пункты. Игра сохраняет эстетику предшественницы, лишь с более сильным уклоном в сторону новых разработок. Местами это выглядит как спин-офф Killzone.

Демо-версия (к сожалению, поиграть в неё запрещено) продемонстрировала нам партизанскую борьбу – главную концепцию Homefront: TR. Как в любой момент, Crytek преуспела в техническом замысле: в лагере беженцев из последовательностей возможно выделить каждую отдельную палатку, их материал колышется на ветру, купаясь в резком свете прожекторов смотровых башен (неспециализированная картина может воображать смесь нечистых коричневых и зелёных красок, но динамическое освещение в целом впечатляет).

Проработка текстур на высоте, кроме того на столь раннем этапе, а дальность обзора и неспециализированная визуальная точность соответствуют стандартам студии. Это определённо оказывает помощь создать чувство нахождения в мире, пускай кроме того данный мир выглядит открыто унылым. Всё та же стандартная безысходность: может, воздействие происходит и в Америке, но место с успехом имело возможность бы быть любым вторым, по крайней мере если судить по ранним наработкам.

Геймплей был непримечательным. Имеется тут хакерство: игрок может при помощи контрабандного телефона подчинять вражескую аппаратуру, руководить моделями машин (подробнее об этом чуть ниже) и маркировать неприятелей. Всё весьма функционально, всё предельно разумеется. В демо-версии персонаж игрока при помощи стелса пробирался в строения и выбирался из них; ему необходимо было забрать оружие и амуницию из тайных квартир мятежников, а после этого проследовать к контрольно-пропускному пункту, дабы ударить за Америку.

В то время, когда он был на месте, была показана механика изготовления предметов. Капитан Америка прикрепил бомбу и камеру к упомянутой выше радиоуправляемой модели автомобиля. Пробравшись вовнутрь под прикрытием движущегося грузовика снабжения, устройство взорвалось и выпустило на волю преисподняя. На смену скрытности пришёл пламя из автоматов. Потом всё как в большинстве случаев в FPS: не смотря на то, что было сообщено, что персонаж игрока – простой человек, а не натренированный воин, конечно же он сражается конкретно как последний – в первую очередь, в то время, когда вы подбираете вашу первую штурмовую винтовку, вы смотрите, чисто в стиле Crysis, какие конкретно дополнительные приспособления на неё возможно навинтить. За этим направляться довольно много стрельбы по людям, а под конец демо – линейный побег/погоня.

Так, перед нами детище Crytek: технически поразительное, но в действительности не такое уж и увлекательное. Ну, по крайней мере, если судить по замеченному. Больше всего интригует то, чего мы не видели. Был обещан кооперативный режим на четырёх игроков, и открытый мир. Как «открытым» он будет, ещё предстоит определить, но сочетание этих двух элементов может организовать что-то намного более привлекательное, чем несложная сумма отдельных слагаемых.

В совершенстве мы возьмём сетевую духовную наследницу прекрасной Freedom Fighters от IO Interactive. Будем выбирать стратегии и цели, перед тем как организовать команду и выступить. Возможна вербовка мятежников, и приобретение тайных квартир и баз, что является хорошим предзнаменованием для впечатлений, не ограничивающихся бездумной пальбой.

Я надеюсь, что The Revolution приблизится к высотам PS2-классики от IO, в силу того, что было бы жалко, если бы Crytek потеряли ещё одну хорошую возможность. Может, сеттинг и завязка совсем абсурдны, но тут имеется потенциал для хорошей игры. Сможет ли Crytek UK реализовать его – это уже совсем второй вопрос, в особенности учитывая, что, наверное, кампания и кооператив смогут быть отделены друг от друга. Заметим больше на E3.

By Steven Burns, Videogamer.com

Перевод: Rutab.net

Превью Homefront The Revolution


Интересные записи: