Превью evolve

      Комментарии к записи Превью evolve отключены

Да, мы уже говорили об Evolve, и да, это игра от Turtle Rock, создателей Left 4 Dead, так что не должна потребовать особенного умственного напряжения. Но требует. Вообще-то, нужна неслабая работа мозга, дабы вправду выжать из неё все соки.

Превью evolve

Пару дней назад AusGamers пригласили опробовать последнюю версию игры, в которой имеется четыре новых охотника; эта версия есть фактически финальным, готовым продуктом, что поступит в продажу. Это принципиально важно по многим причинам, но для тех, кто не игрался, это в действительности сводится к одному определяющему фактору: не смотря на то, что классы остаются теми же (Штурмовик, Следопыт, Поддержка и Медик), различия в свойствах, оружии и, следовательно, тактике огромны. В действительности они немыслимы, а ведь это ещё лишь восемь персонажей-людей и один монстр – кроме того не полный набор, что ожидает игроков, в то время, когда Evolve окажется в магазинах.

Ещё мы играли на новой карте, которая была значительно более открытой, чем прошлая, вместе с тем и более страшная из-за более плотных джунглей. Число раз, в то время, когда, уклоняясь от атаки Голиафа, я попадал в ловушку венериной мухоловки, было… раздражающим, мягко говоря. Но таких ситуации требуют сплочения группы – эту идея я разовью чуть позднее. Достаточно заявить, что без огневого вмешательства моих соратников я бы погиб медленной, страшной [Боба Фетт, так сказать] смертью. Путём переваривания.

Превью evolve

Но сперва – новые парни. Как уже было сообщено, классы остаются прошлыми, но у всех персонажей имеется собственные главные изюминки. Новый штурмовик Хайд – очередной массивный работник передовой, у которого имеется кратковременный щит непобедимости, разрешающий скоро подобраться и нанести урон монстру. А вот чем он отличается, так это приделанным к руке огнемётом, являющимся, как нам сообщили, самым замечательным оружием в игре, но требующим большого приближения к чудовищу для работы на полную мощность. Это указывает, вы станете открытым для атаки, в случае, если станете через чур продолжительно поливать неторопливым пламенем агрессивного и крепкого монстра, что желает или сокрушить вас, или сам убраться с линии огня. Ещё у штурмовика имеется токсичная граната, совершенная чтобы выгнать монстра из укрытия либо увести его от павших союзников, дабы к ним смог подобраться медик, – подробнее о нём через 60 секунд.

Мэгги – новый Следопыт, и к ней прилагается то, что сильно меняет движение игры, – её зубастый питомец Дэйзи. Последняя есть увлекательным добавлением, в силу того, что выступает как ищейка, другими словами вы имеете возможность легко тихо следовать за ней сначала и она срочно постарается выследить монстра. Напрямую руководить ей не окажется, но её ИИ не только приведёт вас к сопернику, но и отыщет до него скорейший путь. Ещё Дэйзи оближет и вернет вас обратно к судьбе, если вы падёте и вам пригодится воскрешение, – из всех персонажей, что я видел, данный мне нравится больше всего.

Превью evolve

Но Мэгги и сама кое-что может. Как и у Гриффина, австралийского следопыта, первоначально продемонстрированного в игре, у неё имеется собственные ловушки, каковые она может устанавливать, дабы задержать монстра , пока тот не порвёт оковы. Отличие имеется, в силу того, что вы устанавливаете их на земле, а не используете напрямую, и имеете возможность расположить их так, как вам хочется, что разрешает использовать тактику. Благодаря ловушкам и Дейзи, Мэгги делается одним из приятнейших новых персонажей.

Бакет – новый класс Помощи. Он робот – по всей видимости, они также смогут охотиться на монстров. Неповторимым его делает возможность не только задействовать до пяти мобильных турелей (каковые возможно расположить по собственному усмотрению), но и снимать собственную голову (а-ля Бендер) и отправлять её странствовать по свету (под вашим управлением) в качестве беспилотного летательного аппарата: находите монстра, зависаете над ним на пара секунд, и сразу же все остальные определят, куда необходимо идти. Минус, конечно же, в том, что тело остаётся в том месте, где вы отделили от него голову.

Наконец, Лазарь – это новый представитель класса Медик. Его место воистину среди теней, и не смотря на то, что у него имеется лечащая свойство, которая для действенной работы требует, дабы напарники пребывали достаточно близко, его настоящий талант – в поднятии мёртвых. У Лаза имеется плащ-невидимка, что скрывает его от глаз монстра на маленький период времени, другими словами он может подбираться к павшим приятелям и возвращать их к судьбе при помощи собственного «Лазарева Устройства», игнорирующего число воскрешений, даваемых каждому игроку на раунд. Ещё у него имеется снайперская винтовка, она бесшумная и не может быть найдена монстром; её применение подкрашивает не сильный места на вашей цели, что оказывает помощь остальным, но вам правда стоит заниматься этим подальше от стремительных конечностей и щёлкающей пасти зверя.

Превью evolve

На деле за всех этих четырёх ребят играется совсем по-различному, но что вправду выявляет глубину совокупностей игры и их внутреннюю работу, так это тактика, разрабатываемая монстром в противовес их личным талантам. К примеру, посередине новой карты течёт ручей – прыгайте в него и шагайте не спеша, вода прячет ваши следы. Либо, как нам дали совет, идите задом наперёд, дабы следы показывали в противоположном направлении, и устройте засаду. Ещё возможно заманить охотников к плотоядным венериным мухоловкам либо вторым чудовищам, и до тех пор пока они будут заняты «общением с природой», у вас будут развязаны руки, другими словами лапы. В игре легко полно уловок, из которых кое-какие игроки смогут извлечь громаднейшую пользу, но конкретно групповая работа как команды – вот что вправду делает её примечательным наслаждением.

За отведённое время мы совершили пара раундов, и игра не только выглядит лучше (анимация монстров сейчас прекрасна), но и значительно целостнее. Передвижение по миру думается более естественным, и вас не так довольно часто задерживает окружающая среда. Более того, общий темп и балансировка систем создают чувство, что они были откорректированы с целью построения более продуктивных матчей 4×1 – это возможно было бы растолковать тем, что я уже приложил руки к игре пара раз, но, если судить по сообщённому 2K и Turtle Rock, это было приоритетным направлением доработки. В случае, если кратко, то это самые приятные и стоящие впечатления от геймплея, каковые я взял, кроме того на протяжении провальных раундов.

Превью evolve

Знание карт, экипировка персонажей, перки, командная игра, стелс и ближний бой сочетаются на неисчислимых уровнях в полной версии Evolve, а ведь мы ещё кроме того не видели всего из этого. Нам заявили, что будут ещё охотники и монстры, и апгрейды и новые карты, но, пожалуй, самым заманчивым есть обещание неповторимых и разнообразных режимов игры, и стабильного потока занимательного пост-релизного контента.

Источник: Ausgamers

Перевод: Rutab.net

Описание Evolve

Превью Evolve (Preview)


Интересные записи: