Превью elex

      Комментарии к записи Превью elex отключены

Превью elex

Через некое время, совершённое за просмотром, а после этого игрой в Elex, RPG от германской студии Piranha Bytes, тяжело поверить, что она будет на одном уровне с Готикой. Сможет ли отлично проработанный мир компенсировать технические недочёты?

В то время, когда мы брали интервью у Бьорна Панкратца (Bjorn Pankratz) из Piranha Bytes годом ранее, он сообщил нам, что в новой RPG студии будет больше Готики нежели Risen, и я был весьма рад это услышать. На протяжении Warsaw Games Week я лично имел возможность поболтать с разработчиками, заметить большую часть геймплея, и — самое основное – испытать Elex самостоятельно. Сначала, не обращая внимания на футуристические разработки и руины высокоразвитой цивилизации на горизонте, я был наполовину готов столкнуться с Диего либо Ксардасом в любую секунду. Однако, бутылку хорошего шампанского до тех пор пока возможно приберечь. Не смотря на то, что любой поклонник Готики отыщет что-то занимательное стремительнее, чем вы успеете сообщить: «Вам очень рады в колонию», кроме этого направляться иметь в виду, что наследие Elex к сожалению включает в себя и все характерные недочёты игр разработчика.

Я пологал, что это было так в далеком прошлом …Первое, что завлекает отечественное внимание, возможно, устаревшая графика; прямо на данный момент (пре-альфа версия) Elex не сможет применять целый потенциал нынешнего поколения консолей: анимация достаточно неуклюжа, а кое-какие текстуры выглядят достаточно плохо. Само собой разумеется, прошлые игры Piranha Bytes (за исключением Готики 3, допустимо) ни при каких обстоятельствах не являлись эталонами с позиций графики, но эта игра имела возможность бы быть намного красивее.

Превью elex

К счастью, графический недочёт Elex компенсируется сеттингом. Мы видим три громадных ландшафта — лес, пустыни и горы — и любой из них, "наверное," заполнен занимательными местами, монстрами для отстреливания, и нераскрытыми секретами. Тут довольно много пространства для изучения, и, как и сам Бьорн заявил, мир в полтора раза больше, чем в Готике 3. Игроки смогут путешествовать пешком либо применять реактивный ранец — устройство, которое разрешает скоро перемещаться по местности, но с достаточно ограниченным числом горючего. Ранец кроме этого весьма эргономичен, в то время, когда храбрецу нужно бежать от сильного неприятеля, дабы спасти собственную жизнь.

Еще один из этих проклятых зверей!Ранец кроме этого возможно применять в сражении – для ускорения, либо для того, чтобы получить преимущество над неприятелями, забравшись на возвышение. В большинстве случаев, ближний бой не весьма сложен — имеется три варианта на выбор: сильная атака, блок и быстрая атака. Любой удар, что достигает соперника, будет заполнять полосу особой атаки. Процесс делается более увлекательным, в то время, когда в движение идет огнестрельное оружие; кроме множества классического оружия, имеется кроме этого пушка, которая формирует собственного рода черную дыру, засасывающую все в собственных окрестностях. Также будут быть развиты кое-какие волшебные навыки.

Превью elex

Перед тем как разработчики дали мне набор и мощную броню футуристических инструментов, предназначенных для стремительного истребления орды неприятелей, у меня была маленькая возможность забрать под собственный контроль персонажа низкого уровня, и скоро стало известно, что Piranha Bytes не дадут игрокам легких дорог. Это будет достаточно сложная игра для начинающих — если вы решите сходу забраться глубоко в территории, то весьма не так долго осталось ждать станете растерзаны дикими зверями, свирепыми бандами, либо замечательными роботами. Вам необходимо создать очень крепкого персонажа, дабы ощущать себя в безопасности в каждом уголке этого мира.

Piranha Bytes славятся созданием живых виртуальных миров, и Elex не исключение. Мы можем видеть, что кроме того без главного храбреца во вселенной Elex, игровой мир будет так же, как и прежде жить собственной судьбой — фермеры сеют, преступники бродят по пустыне в отыскивании легкой наживы, и люди бегут с кошмаром, в случае, если подверглись нападению агрессивной фауны. Иллюзия того, что вы являетесь частью настоящего мира, существовала со времен первого готики, и приятно видеть, что ничего не изменилось в этом отношении.

Многие люди говорят …Превью elex

Развитие отечественного персонажа это непростая задача, что практически аналогично с Готикой. В Elex, по окончании окончания пары квестов, игроки смогут присоединиться к одной из трех главных фракций — Изгои, Берсерки либо Клирики — и, как возможно додуматься, выбор повлияет не только на то, как разворачивается неспециализированная история, но и поменяет путь развития главного храбреца. В игре имеется совокупность перков, а кое-какие из них будут доступны лишь для определенных фракций. К примеру, Клирики имеют доступ к самым современным разработкам, но категорически против применения элекса, исходя из этого присоединившись к ним, игрок не сможет освоить какие-либо волшебные навыки. Эта механика дополняется тремя рангами, достижимыми в каждой из фракций, и совокупностью морали, благодаря которой поведение игрока будет определять вероятные варианты отношений и диалога с NPC.

И последнее будет неотъемлемой частью истории, о чем разработчики нас заверили. К сожалению, у меня не было возможности проверить это утверждение — я не прошел никого из основных заданий; кроме того если бы мне представилась такая возможность, сборка была на немецком языке, что сделало бы оценку сюжета сверхсложной в любом случае. Разработчики говорят, что поведение игроков не останется незамеченным в игровом мире — практически любой NPC возможно убит, а кое-какие из них смогут отыскать действия игрока такими неприятными, что кроме того откажутся говорить с ним. Спутники также будут покинуть группу, в случае, если игрок будет всегда досаждать им. Что еще важно, по окончании завершения главной сюжетной линии, игроки возьмут возможность замечать последствия собственных ответов, поскольку игра разрешит им возвратиться к прохождению, выполнить каждые оставшиеся побочные квесты и продолжить развитие персонажа.

Превью elex

Остальные не должны знатьЕще один элемент, что приносит Готику на ум, к сожалению, баги и глюки, каковые тут кроме этого не сложно отыскать. Физика время от времени выходит из-под контроля, текстуры мерцают, компьютерные напарники время от времени уходят в самоволку… Однако, Бьорн Панкратц на протяжении презентации подчернул, что Elex будет отполирована и улучшена к моменту релиза в середине 2017 года. Не смотря на то, что всем как мы знаем, что игры Piranha Bytes, в любой момент сложные и передающие превосходную воздух, кроме этого печально известны собственными техническими недочётами. Само собой разумеется, я держу пальцы скрещенными, сохраняя надежду, что игра не будет в конечном итоге смотреться как «незавершенный проект».

Превью elex

В собственном нынешнем виде Elex выглядит очень плохо, и вряд ли эта игра станет прорывом в жанре… но снова же, пока мы судим лишь по ранней версии билда. Я надеюсь, что мир, созданный Piranha Bytes сможет восполнить недочёты игры, достаточно бессчётные в альфа-сборке, которую я видел. Однако, мы должны не забывать, что игры германской студии всегда были больше, чем легко сумма составных частей. По окончании презентации, я был разочарован. Но иначе, представьте в случае, если кто-то кинул бы вас в середину первой готики с броней и лучшим оружием легко чтобы поубивать монстров? Были бы вы впечатлены? Вероятнее нет. Имеется довольно много вещей, каковые игроки смогут забыть обиду создателям Готики, но вместо мы ожидаем атмосферность и сложный, пленительный мир игры. К счастью для нас, германская команда, думается, имеет особенную сноровку для выполнения таких задач.

Создатель: Jakub Mirowski (gamepressure.com)

Перевод: Rutab.net

ELEX — Превью Обзор Новой RPG От Piranha Bytes


Интересные записи: