Превью alien: isolation

      Комментарии к записи Превью alien: isolation отключены

«В космосе твой крик никто не услышит», – гласил ужасный слоган «Чужого» – шедевра кошмаров 1979 года за авторством Ридли Скотта. Сейчас, в 35 годовщину его релиза, классика научной фантастики приходит в игровые консоли вашей гостиной. Соседи смогут услышать ваш крик.

Превью alien: isolation

Не смотря на то, что на серии фильмов «Чужой» основано довольно много игр, большая часть из них выбрало в качестве точки отсчёта «Чужих» Джеймса Кэмерона, более наполненный экшеном сиквел 1986 года, либо спин-офф «Чужой против Хищника».

Последняя попытка, Aliens: Colonial Marines (2013), была страшной и кончила во многих перечнях нехороших игр того года.

Так что дело идёт к новой игре, Alien: Isolation. Она всё ещё в разработке, но Sega пригласила меня опробовать кое-какие эпизоды, и могу заявить, что выглядят они многообещающе.

В первую очередь, ясно, что разработчики «уловили» «Чужого». Они знают, что ужасным приключение Эллен Рипли сделали не просто выпрыгивания и громадный монстр. Ещё были клаустрофобия, уединение, чувство слабости.

В игру играешься так, как будто бы попал в фильм. Руководить необходимо дочерью Рипли — Амандой, которая пробует разгадать тайну пропажи матери. В конечном счете за ней гоняется весьма знакомо выглядящий Чужой на космической станции, которая очень сильно напоминает «Ностромо» из оригинала.

Графика на наибольшем уровне, а саундтрек Джерри Голдсмита заставляет мурашки бегать по коже. В фильме напряжения хватало с головой, и это стало главной темой игры.

Заманчивость геймплея в том, что Чужой действует динамично, нелинейно, что приносит различные впечатления с каждой новой игровой сессией. Его нельзя убить, а если он доберётся до вас, то вы труп. Так что игра убирает сражения совершает храбреца абсолютно уязвимым, надеющимся лишь на стелс при перемещении по опустевшей космической станции. Станете идти через чур скоро, светить фонариком через чур продолжительно, опрокинете что-то либо из тени, и всё, друг, игра окончена!

Цель – напугать вас, и это трудится. По окончании первой из многих смертей мои руки были липкие, рот – сухим, а сердце подскакивало в груди.

Лучшее оружие игры пребывает в ощущении, что нигде не безопасно; это доводит напряжение до предела. В то время, когда Чужой близко, нет никаких чётко обозначенных «надёжных точек», как в других стелсах. Скрываться негде, сделайте вдох и определитесь со своим следующим шагом.

Вооружившись лишь датчиком перемещения, вы имеете возможность забраться под стол либо спрятаться за стеной. Но в то время, когда Чужой отправляется на поиски, в любой момент имеется возможность, что он заметит вас, так что приходится всегда двигаться. В случае, если делать это через чур скоро, другими словами опасность быть увиденным. Просидите через чур продолжительно, и ксеноморф выследит вас. Вы ни при каких обстоятельствах не чувствуете себя в безопасности, ни при каких обстоятельствах не уверены, что действуете верно. Неизменно оглядываетесь.

Alien: Isolation идёт в наборе с изрядными дозами напряжения, но это будет лишь частью игры. Sega намекнула на другие нюансы, такие как взаимодействие и решение головоломок с людьми, а возможно, и кое-какие сражения (предположительно, с чем-то либо кем-то, хорошим от неуязвимого Чужого). Возможно, эти сегменты, снабжающие передышку от близкого контакта с Чужим, возвеличат либо погубят игру.

А до тех пор пока всё идёт хорошо. Графика и саундтрек передают «верную» воздух Alien: Isolation, а моё обрывочное знакомство с геймплеем разрешило ухватить дух игры. Похоже, Sega на верном пути обеспечения неповторимых впечатлений, каковые перенимают кошмар классики Ридли Скотта.

by Adam Shaw, Foxnews.com

Перевод: Rutab.net

Превью по бета-версии игры Alien: Isolation


Интересные записи: