Превью alien isolation: оружие не спасёт

      Комментарии к записи Превью alien isolation: оружие не спасёт отключены

В Alien Isolation, игре жанра survival horror от первого лица, разработкой которой занимается Creative Assembly, вы в конечном счёте обзаводитесь револьвером – в одном месте возможно кроме того подобрать огнемёт, – и по мере того как медлительно, максимально негромко исследуете огромную, выведенную из эксплуатации торговую космическую станцию «Севастополь», натыкаетесь на вторых людей. Так произошло и со мной, в то время, когда я проходил новейший играбельный уровень, расположенный дальше по игре, чем те, что показывались ранее. Крадясь по уничтоженным коридорам, я внезапно был лицом к лицу с человеком.

Он не рад.Ты ожидаешь, что он будет рад встрече, в особенности в случае, если учесть, что где-то, возможно поблизости, бродит трёхметровый Чужой. Но нет. Он говорит мне держаться подальше. Это его помещение, которую он укрепил и дробить не планирует. Нет, его не тревожит, что нам стоит трудиться сообща, в случае, если желаем жить. Я обязан ! Всё ещё согнувшись, я достаю свой револьвер. «Тише ты, идиот!» – хочется мне тихо сказать. Оно услышит тебя. Сейчас мой собеседник совершает весьма глупый поступок. Он пробует пристрелить меня. Так что я удираю. В соседнюю помещение. И скрываюсь в шкафчике, высматривая через щели решётки вероятную опасность.

В этот самый момент начинается шипение.Не проходит довольно много времени, перед тем как прибывает Чужой. Мне тяжело рассмотреть происходящее, но слышно всё замечательно. Чужой набрасывается и разрывает бедолагу на куски. После этого он запрыгивает в люк наверху. Шум привлёк на место ещё одного человека. Глупый поступок. Спустя пара секунд ксеноморф появляется опять. Тяжёлый глухой удар, крик, кровь, готово дело. После этого Чужой входит в мою помещение. Тук… тук… тук… шипение, фырканье, ищет, охотится. У меня имеется огнемёт, пробегает идея. По какой причине бы не выскочить и не сжечь его?

Не могу. Меня сковал ужас.В итоге Чужой уходит. Несколько мин. спустя я открываю дверь шкафчика, сразу же пригибаюсь и весьма медлительно продвигаюсь к выходу. Ах, везде кровь. Превосходно.

Перед тем как погас свет, перед тем как на мои уши опустились наушники, я слышал слухи о вторых людях в Alien Isolation. А ещё об оружии на каком-то этапе игры. Я-то думал, имеется лишь ты, другими словами Аманда Рипли, против Чужого, да ещё разгерметизации иногда. Выясняется, имеется тут и другие люди; одни враждебные, как мой несчастный визави, другие – ни то ни сё, а третьи – дружелюбные. Их реакция на тебя случайна в той же степени, как и твоя реакция на них.

На моём уровне, где, фактически, необходимо вернуть подачу электричества, дабы возможно было открыть дверь, у меня в инвентаре имеется револьвер, огнемёт а также коктейли Молотова, каковые я изготовляю при помощи, додумайтесь, совокупности крафтинга. Последняя трудится конкретно так, как и именуется. Отходы, каковые вы используете для чего-либо, разбросаны по всей игре, как и разные материалы, каковые вам необходимы для каждого предмета: этанол, аккумуляторная батареи, взрывчатка, контейнеры, острые лезвия, гель и клей.

Имеется в крафтинге элемент риска/приза. Большая часть предметов требуют одних и тех же исходных материалов, так что приходится выбирать. Сделать ли источник шума? Либо аптечку? Быть может, коктейль Молотова? В топку, мне необходимы электромагнитные мины. Ответ за вами. И, конечно же, крафтинг не ставит игру на паузу, так что, в то время, когда вы в гуще событий и вам требуется аптечка, лучше укрыться за перемычкой.

Так в случае, если тут имеется оружие и другие люди, может нас всё это время вводили в заблуждение и Alien Isolation в действительности шутер от первого лица, а фальшивый survival horror?

Ни за что. Да, у меня имеется в инвентаре это снаряжение, но я всё равняется скрываюсь под чем-то, в чего-то и, по окончании одного особенно тяжёлого фейла, на чём-то. Любой раз в то время, когда данный культовый датчик перемещения издаёт страшный звук, я думаю, понимаете что, а по какой причине бы мне не кинуть вызов этому дьявольскому существу? По какой причине бы не выстрелить ему в лицо? Не сжечь ему ноги? Конкретно так я бы поступил в Aliens: Colonial Marines – игре, в которой у Чужого шансы заплясать в огненном танце значительно выше, чем откусить вам голову.

Любой раз я не решаюсь, в силу того, что при Alien Isolation присутствует познание, такое же инстинктивное, как и желание Чужого выесть ваше лицо: огнестрельное оружие – нехорошая мысль, и в случае, если выстрелите, вы обречены.

Оно просто-напросто создаёт через чур много шума. Чужой слышит всё, независимо от собственного расположения. Пристрелите кого-то из собственного револьвера, и, да, с ним либо с ней будет покончено, но лучше вам осознавать, что на данный момент придёт Чужой. А стрелять в него, в то время, когда он объявится, бессмысленно. Его не убить такими пустяковыми игрушками. Я по большому счету не уверен, что его возможно убить.

Так что тут вам стоит проявлять благоразумие. Если вы натыкаетесь на другого человека и он враждебен, вам необходимо придумать, как разобраться с этим, не спилив сук, на котором сидите. Сделайте шум, убегите, выжидайте. Выстрелите из собственного оружия, убегите, выжидайте. Подожгите что-либо, после этого убегите и… в общем, вы осознали. Будучи опытным трусом, я совершаю довольно много выжидания и убегания.

Так что оружие в Alien Isolation не для стрельбы по людям – оно тут чтобы оказать помощь вам выжить. Это в некоем роде достаточно необычно и непривычно для игр. Но сделано это целиком и полностью намеренно, говорит мне основной живописец Джуд Бонд.

«Это совсем не шутер, – подчёркивает он. – Оружие ни при каких обстоятельствах не есть ответом. Оно возможно частью решения, но с ним вы не победите. Этого не произойдёт. Оно больше мешает, чем оказывает помощь».

Всё это возвращает нас к той самой первой части «Чужого» и отчаянной борьбе Рипли за выживание. Перед тем как написать это, я опять взглянул фильм, легко дабы освежить воспоминания (сейчас он не меньше замечательный, чем был тогда), и, пускай у членов экипажа нет доступа к револьверу, присутствуют огнемёты, старый датчик перемещения, мало похожий на сдуватель листьев. Ничто из этого не приносит им ничего хорошего. В конце (эм, спойлеры) Рипли так же, как и прежде обязана выдувать Чужого из чёртового переходного шлюза.

В Alien Isolation у вас имеется датчик перемещения, но в действительности он оптимален лишь чтобы давать вам знать, как близки вы к смертной казни. Живым вам оказывают помощь оставаться смекалка да и то, как разумно вы задействуете собственное снаряжение.

Ещё пример: две консоли силовой установки отключены. Дабы активировать их, вам необходимо зарядить два генератора, расположенные на различных финишах помещения. Между ними синтетик – прошу прощения, неестественный человек – в пробирке, его холодные голубые глаза безучастно устремлены на вас. Разумеется, не правда ли? В то время, когда я дам ток, это что-то проснётся. И что тогда? Враждебность? Нерешительность? Дружелюбие?

Враждебность. Он тихо идёт ко мне и пробует меня удержать, говоря мне, что я в истерике. Да, блин, ещё как в истерике! Если он схватит вас и зажмёт, вы имеете возможность долбануть по кнопке, дабы вырваться, но урон уже нанесён и вы вряд ли переживёте следующую атаку. Всё это время мигают огни и кричит сигнализация. О боже, не так долго осталось ждать объявится Чужой, а меня пробует сдавить до смерти жестокий синтетик-психопат.

Каково ответ? Разумеется, их пара. Моё таково: кинуть электромагнитную мину ему под ноги, ошеломляющую его на пара драгоценных секунд, – этого времени достаточно, дабы убежать! Ах, снаружи Чужой. Что ж, тогда спрячусь. Чужой придёт и расправится с синтетиком, а позже отвалит.

Он игнорирует синтетика.Так, ещё раз посмотрим в инвентарь. Как воистину предусмотрительный юноша, я сделал источник шума, несколько сигнальных ракет и коктейль Молотова. Думаю, в случае, если кину шумовой источник Чужому через плечо, может это его отвлечёт, а после этого, шепетильно подобрав время собственного скрюченного побега, я смогу избежать голубого взора синтетика. Пробую, после этого бегу со всех ног.

Петляю по коридором – кое-какие из них чуть освещены, в других свет мерцает, – врезаясь в коробки, запинаясь о поваленные стулья, мимо трупа, пробуя добраться до целевого маркера, до двери, которая была раньше запечатана, и шипение Чужого доносится позади. Но я успеваю. Я открываю дверь и наблюдаю кат-сцену. Я сделал это! Я выжил.

Ой, погодите. Это опять Чужой.«Вы имеете возможность отбиться от Чужого с этим оружием, но вы не убьёте его, – смеётся Бонд, в то время, когда я говорю ему собственную историю Alien Isolation. – Это было сознательным ответом, которое мы приняли в начале, и сделано это было по причине того, что мы желали чистого выживания, и противопоставления игрока единственному хищному зверю, превосходящему во всех смыслах… Этого ощущения, что на тебя охотятся».

«В случае, если сделать вероятной победу над ним при помощи огнестрельного оружия, то это как, ну, я сидеть тут в уголке и ожидать, в то время, когда он придёт. И всё пропало. Легко разом пропало».

Сущность в том, что, пускай у вас имеется при себе оружие, вам просто не хочется его применять. Не по причине того, что игра вас за это отчитывает, – просто не покидает чувство, что это нехорошая мысль. Всё время. Между вами и игрой устанавливается согласие, в чём заслуга её дизайна. Вы имеете возможность не знать, что делать, но вы понимаете, чего делать не следует.

В то время, когда Creative Assembly показывала раннюю наработку Alien Isolation компании Sega, в том месте была маленькая стычка с Чужим в режимной территории, легко дабы продемонстрировать, что игра трудится, как обязана. В данной ранней версии у игрока было оружие. Но в то время, когда разработчик принёс её на фокусные тесты, дабы люди поиграли в неё, никто кроме того не пробовал стрелять в Чужого.

«Люди просто не желали стрелять в него, – вспоминает Бонд. – И это было, ну, отлично. В случае, если выстрелите, вы об этом пожалеете».

Вот по какой причине я утверждаю, что Alien Isolation собственное дело знает. По окончании провала Aliens: Colonial Marines приятно для разнообразия играться в игру про чужого, в которой стрельба из огнестрельного оружия – последнее, что придёт вам в голову.

У меня всё ещё имеется опасения. К примеру, может ли тот пугающий геймплей, что нам продемонстрировали, продержаться 10 часов либо какое количество в том месте Alien Isolation продолжается. Тут принципиально важно пошаговое продвижение. Какое отвлечение от кошмара предложит Alien Isolation? Будет ли тут какая-нибудь надёжная территория либо что-то, что возможно изучить, не заботясь, что Чужой проломится через потолок?

Уверен, будем выяснять по мере приближения к релизу. А до тех пор пока я рад купаться в чистом кошмаре Alien Isolation, уверенный в том, что Creative Assembly не поддалась искушению разрешить игрокам с боем выходить из любой неприятности.

By Wesley Yin-Poole Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

5 изображений

    Alien: Isolation — Следи за пульсом! Часть 1.


    Интересные записи: