Представителя g2a зажарили во время живой сессии ответов на вопросы

      Комментарии к записи Представителя g2a зажарили во время живой сессии ответов на вопросы отключены

Скандальная площадка по перепродаже игровых ключей переживает в последние семь дней настоящий PR-кошмар. Сейчас он лишь усугубился.

На протяжении сессии ответов на вопросы на протяжении конференции Reboot в Хорватии, представитель G2A, которую обвиняют в крышевании — защите от серых схем самой площадки, столкнулся с неприятными вопросами от аудитории (по большей части разработчики).

Как информирует Eurogamer, сессия, которую вел Дэн Питерсон с сайта Gamesindustry.biz, началась с достаточно агрессивного настроения, в то время, когда ведущий менеджер G2A Марио Мирек настоял на том, что компания не работает в рамках серого рынка. Аудитория приняла это не весьма позитивно.

Представителя g2a зажарили во время живой сессии ответов на вопросы
G2A обвинила Gearbox в очернении и отказалась идти на уступки
Gearbox и G2A, по окончании кратковременного сотрудничества стали зак… Потом

Рами Исмаил из студии Vlambeer пишет в Twitter: G2A по сути говорит, что в случае, если мы не желаем релиза на сером рынке, то издатели и разработчики должны ставить региональные ограничения на любой ключ. Кроме этого он добавил комментарий о том, что G2A не вычисляет себя серым рынком, Рами опубликовал выдержку из wikipedia, где указано определение серого рынка — торговля через каналы распространения, каковые легальны, но не были одобрены уникальным производителем.

Отвечая на вопросы, Мирек повторял все то, что компания сообщила в недавнем заявлении, по окончании того как Gearbox порвала отношения с G2A, в то время, когда YouTube’р Total Biscuit отказался делать видео по играм Gearbox.

G2A: Разработчики смогут взять до 10 процентов от [серых] продаж на G2A, что весьма привлекательное предложение.
23 разработчика в помещении: Нет, не привлекательное.

Представитель G2A внес предложение, что разработчики должны прекратить агрессивное давление за незаконную продажу ключей, в силу того, что 40% из 750 сотрудников компании — дамы.

Но самым примечательным моментом стали слова разработчика Thomas Was Alone Майка Битхелла, что заявил, что у создателей укрепилось чувство, что G2A просто не тревожат интересы разработчиков.

Битхелл: Вы берете с клиентов, каковые желают избежать мошенничества деньги с совокупностью Shield. Вы просите нас тратить отечественное время и энергию на отлов мошенничества в вашей совокупности в обмен на 10%. Мне примечательно, что же эти 750 человек — 40 процентов которых дамы, делают, дабы приобретать 90% от транзакций?

G2A: У нас люди трудятся с маркетингом…

Битхелл: Другими словами по большей части маркетинг?

G2A: Нет. Кроме этого IT и безопасность.

Битхелл: Хорошая работа.

Взглянуть всю сессию ответов на вопросы возможно ниже.

I Bought 5 RANDOM Steam Game Keys and this happened…


Интересные записи: