Правило боя ч.2 (пара против всех)

      Комментарии к записи Правило боя ч.2 (пара против всех) отключены

Хороший сутки.

продолжаю цикл материалов, по тактике ведения боя против превосходящих сил соперника.

Представьте себе обстановку, что до тех пор пока вы разбирались со собственными оппонентами на высоте , ваша команда проиграла бой и фактически, не считая вас и другого высотного истребителя, (либо может кроме того тяж) никого нет, дабы дать отпор оставшимся самолетам соперника, которых, как выяснилось 6 (не редкость 7,8,9 а также 10) штук.

Правило боя ч.2 (пара против всех)

С чего начинаем? .
Конечно, нужно наладить контакт с вашим союзником по команде.
Напишите ему Трудимся парой либо предлагаю падать попеременно , в любом случае в случае, если игрок тождественный он вам обязан ответить и сообразить, что нужно функционировать парой. Ну представим, что вы поняли друг друга, и обменявшись сообщениями решили функционировать сообща, ну либо совсем хороший вариант, что это ваш звеньевой))).
В любом случае сообщение тут крайне важна, и от ваших совместных действий будет зависеть финал битвы.
прим. — неоднократно бывали обстановке в то время, когда звеньевой кидался наказывать ненавистных низколетов и погибал от хвоста в виде 2-3 истребителей, каковые успевали ему накидать, пока он не ушел от них.

Итак, Вы должны четко уяснить, что в любой момент перед дуэлью , вы обговариваете ваши предстоящие действия.
Предлагаю вам вот с чего начать:
1. конкретно нужно завладеть высотой, и разрешить понять сопернику, что просто так к вам на козе не подьедешь,исходя из этого парой легких атак возможно отогнать очень настырных ястребов обратно в кучу.
2. Снова же вам нужно минимизировать преимущество соперника числом, делаем это легкой подставкой либо чуток смещаемся в сторону от соперника (400-500 метров), так не очень скоростные автомобили утратят мало в высоте и вы сможете расстроить плотные последовательности соперника

Ну вот, вы мало уровняли ваши шансы и на какое то время фактически лишили соперника преимущества.

Сейчас фактически, займемся сбиванием самолетов.
Снова же, тут принципиально важно, дабы была связь между вами. Представим что имеется голосовая.
Вы предлагаете партнеру сыграть в поддавки, т.е. один самолет подставляется и вытягивает соперника, а второй подчищает. В начале вы должны выяснить кто из вас остается караулить высоту а кто будет агрить соперника. По окончании переговоров вам выпала роль закрывающего и это значит, что от вас, большей степени зависит эффективность ведения боя. Попытайтесь обсудить с союзником, что по первой вашей команде он обязан без промедления уйти наверх.
Вы, глаза и уши вашего партнера, вы видите все, что происходит около него и подсказываете ему что нужно делать!
прим. — Все, возможно игрались в футбол и знают, что одновременно с крикнуть зазевавшемуся партнеру горишь либо позади довольно часто оказывает помощь одновременно с избежать утраты мяча. Так и тут, обмен информацией должен быть в любой момент и во всем. Вы имеете возможность видеть обстановку на 100%, а ваш партнер всего на 15-20%.

Ваш партнер падает на неприятеля, а вы летите над ним, переведя ПКМ , обзор под себя и зажимаете кнопку альт. Вы смотрите за ним, что происходит около него. При непредвиденной обстановке ваша подсказка допустимо спасет ему жизнь. Ваш союзник обязан нападать ближайшую (выше всех ) цель либо приблизиться к ней, так дабы расстояние не разрешила скоро взять критическое попадание и разрешило вам достаточно скоро порвать расстояние на подъеме. Вы видите, что случилось падение и в след за вашим союзником вверх потянулось несколько автомобилей. Сейчас вы должны быть на дистанции около 1000 м. Оптимальным будет вытягивание соперника по таковой схеме

По какой причине конкретно 1000 метров?
1. вам необходимо время чтобы выбрать оптимальную цель для поражения
2. соперник не должен отвалиться от хвоста завидев вас рядом

Расстояние примерное

Ну что?! вот вам 2 самолета, один из которых обязан отправиться в ангар, осталось лишь выбрать кого.
Приоритет в выборе тут однозначен:
— может убить вашего партнера на подъеме (к примеру расстояние 300-400 м он планомерно накидывает дамаг)
— возможно возможно страшен (высотник, тяж).
— самый уязвим (без энергии)

Сохраняю надежду ваш союзник не подставился сходу, на маленькой расстоянии, и у вас имеется время на проведение атаки и принятие решения. Советы по атаке тут достаточно простые, вам нужно атаковать противника со средней дистанции (400-500м.) в тот момент, в то время, когда он будет совсем без энергии, либо уже не сможет скоро уклониться от вашего огня. до этого момента, первые 500 метров вы именно и тратите на то, дабы занять оптимальную позицию для атаки. Нападать оптимальнее с маленьким углом к почва (10-15 градусов) , горизонтально либо же с подьемом наверх. Все это вы должны выяснить сами в зависимости от обстановки и от того какую цель вы станете бить .

схема с выбором и вариантом атаки:

Время от времени бывают обстановке что вы уверены в собственных силах и осознаёте что сможете сбить обоих преследователей при таких условиях советую атаковать нижнего противника, дабы позже легко и безопасно возможно было довернуть на верхнего и расстрелять его фактически в упор с дистанции менее 300 метров (время от времени и 100 не редкость )

По окончании атаки Вам конечно нужно будет возвратиться на прошлую позицию и готовить новый удар.

Кроме этого пара может менять собственные действия, но грамотную и слаженную игру смогут показать не все пары. Это требует предельной концентрации и четкого и слаженного исполнения сотрудничеств.

в любом случае раскладывайте бой на 3 стадии:
1. Атака хвоста союзника
2. подъем-вытягивание
3.выход на огневое ответ

Потом у вас пара вариантов как делать маневр :
1. Эллипс

2. Вилка

Вилка менее стремительная в силу того, что нет цикличности как в первой схеме.Она подойдет более стремительным самолетам либо тем кто к примеру летает на тяжах либо ветке ФВ, т.е. самолет очень зависим от утраты энергии и не имеет возможности её скоро восстанавить к следующему заходу эллипсом. Также бывают обстановке в то время, когда возможно по окончании разворота сходу нападать того кто встал за вашим ведомым, но это уже вторая история.
(светло синий стрелки показывают кто в какой фазе обязан пребывать)

Ну вот такими вот действиями и приёмами вы имеете возможность победить соперника без оглядки на его преимущество в кол-ве.

Итак, подведем итог. Для действенного ведения боя парой придерживаемся в любой момент следующих правил:
1. Связаться со своим союзником и обсудить с ним замысел действий, коротко и ясно.
2. В любой момент подсказывайте собственному ведущему что около него происходит. Одновременно с дали команду — спасли ему жизнь
3. Разбивайте большую группу соперника на более небольшие.
4. Не жадничайте фрагом в пикировании, он непременно будет ваш в следующей атаке
5. постоянно выходите на прикрытие и огневое решение собственного напарника так, дабы ваша атака была своевременной и действенной.
6. В случае, если имеется возможность сбивать 2-х соперников, нападайте того кто ниже, довернуть вверх легче и надёжнее чем вниз.

Благодарю всем за внимание, в след. статье я детально разберу действия и тактику ведения боя на истребителе FW190 различных модификаций.

ПРАВИЛО БОЯ — Серия 2 | Новинка 2018 | Спортивная драма


Интересные записи: