Правило боя ч.1 (один против всех)

      Комментарии к записи Правило боя ч.1 (один против всех) отключены

пролог:
все что написано мною ниже, только, моя точка зрения.

Итак, представьте обстановку что вы последняя надежда и против вас остались соперники вашего уровня либо чуть чуть вас превосходят по ТТХ (высотность либо скороподьемность либо маневренность)
Тут, в большинстве случаев большая часть игроков в мыслях сдается, и осознаёт собственную незавидную участь, пробуют забрать 1, в лучшем случае 2 фрага.

Что же делать ?
Тут для начала нужно поставить себя на место соперника и осознать, что же вы сделали бы на их месте. Конечно первая идея, что нас довольно много, а он один и что я на данный момент полечу к нему вверх попаду по нему самую малость и без того же поступят и остальные и мы его убьем. Ну согласитесь большая часть так и думают тем более шансов, что соперник упадет именно на него реально мелка.

Ну вот видите не все так не хорошо вы уже понимаете что будут делать соперники и все не так страшно как казалось 60 секунд назад.

Что делать?
Для начала нужно прочесть обстановку. К примеру осталось 5 соперников (из низ 2 ишака, несколько лагг-3 и один 109е.) конечно вам для начала нужно себя обезопасить от самого страшного для вас , т.е. от 109-ки. Но пока это не произошло вам нужно еще выяснить кто из соперников находится в какой позиции (кто летит вверх, кто вниз, кто по кругу. Определяем это надавив на кнопку Альт и наблюдаем расстоянии соперников.
Ну вот ясно сейчас что соперник расположился на различной высоте кто-то ближе кто-то выше, вот сейчас нужно выяснить самое не сильный звено и по возможности выбить сильнейшее.
Для начала нужно еще мало растянуть соперника по высоте, для этого нужно подставиться и спуститься на скорости к ближайшему сопернику на расстояние 500 метров, возможно по нему и стрельнуть разок, дабы он видел и ощущал ,что вы рядом и вас возможно про нападать. Затем вы поднимаетесь на прошлую высоту либо чуть выше. (все это время нужно наблюдать что происходит под вами, допустимо кто-то полезет за вами впредь до падения без энергии и это нужно сходу применять. В случае, если у вас не получилось забрать фраг с одного прохода, ни за что не нужно пробовать его докрутить в вираже. Вы должны по окончании атаки тихо возвращаться на собственную прошлую позицию и держать расстояние. В следующий раз вы обязательно доберете соперника применяя таковой прием.

В случае, если же соперник держится кучкой на одной высоте т,е. не делает особенных глупостей, то тут все значительно сложнее и вам придется атаковать противника. Нападать и осознавать, что соперники будут вас встречать вверх кинжальным огнем (как это в большинстве случаев делают пилоты и-16) поливая все небо свинцом.

Тут я попытаюсь сделать маленькую зарисовку чтобы было ясно:

красные стрелки — варианты атаки
светло синий стрелка — ваша цель

Итак ваша атака принесла итог и самый храбрый соперник убит
Следующие ваши оппоненты знают что не все так легко, да и у вас шансы растут.
Помните кроме этого, что вам необходимо убрать самого страшного соперника, дабы совсем все сложилось отлично.

И вот он 109е — сильный соперник к которому не подойдешь на расстояние в 400-500 метров ,в силу того, что он может тупо вас догнать на вертикали. Если эмиль грамотно держит высоту и не пробует лезть , ваша основная задача отогнать его вниз, несколько раз с долгой дистанции 600 м. возможно его нападать наряду с этим всегджа смотрите за собственной и его скоростью. т.е. так дабы высота и ваша скорость всегда были выше. В любом случае он уйдет вниз или отойдет в сторону обдумывая собственные действия против вас.
Кроме этого возможно вытянуть эмиля наверх если он потянется, но вам нужно осознавать что он за вами будет тянуться достаточно продолжительно и тихо сможет вас добрать повиснув у вас на хвосту в 500 метрах. Тут вам необходимо использовать защитку так именуемую спираль. Совершенной спиралью будет подьем приблизительно 60-70 градусов амплитудой в районе 100 метров и дабы край вашего нижнего крыла был обращен к носу соперника. Так вы используете действенную защитку закрывая собственные плоскости от соперника, стабильно сохраняете энергию, ну и кроме всего другого с данной полупозиции вам будет легко и скоро креном крутануться на н-ное кол-во градусов и совершить атаку.
Не забываем кроме этого что возможно использовать спираль в виде эллипса, но это сложно и не всегда получится у вас, все таки круг значительно понятнее. Но если вы все таки решите подниматься по косой спирали, то вы вынудите соперника еще раньше утратить энергию , благодаря тому что ему придется всегда перекладываться через самую верхнюю точку.

картина со схемой

Правило боя ч.1 (один против всех)

В итоге возможно и такая обстановка что и вы и соперник просядете по энергии , но лишь вам нужно будет чуть чуть довернуть на соперника и через 2-3 секунды вы станете наносить ему повреждение, а соперник как минимум 4-5-6 секунд будет в состоянии очень незавидном и ничего с вами сделать не имеет возможности.

Итак, вы забрали 2-го соперника, потом осталось 3 (лагг х 2 и ишак).

По хорошему вам нужно бы забрать лагг но сделать это весьма непросто в силу того, что лагг может вас заваншотить с 800-900 метров в этот самый момент необходимо продолжительно и планомерно подгадывать момент атаки.
Оптимальным будет все таки выманить одного из соперников выше остальных, но в случае, если этого не случилось вам для атаки необходимо подгадывать таковой момент в то время, когда оба соперника открывают по вам пламя, т.е. Лагг вероятнее будет до упора стрелять по вам в надежде попасть вашей чудо-пушкой. В данной ситуации вам нужно держать расстояние 700-900 метров и постоянно иметь возможность на громадной скорости спикировать на соперника и нанести ему дамаг. При успешной атаки (нанесли дамаг, но не убили ) выворачиваете в сторону от соперника (наблюдать непременно на миникарту либо радар либо визуально смотрите куда довернул ваш соперник,) и поднимаясь под углом 40-50 градусов применяя размазаную бочку занимаете позицию для очередной атаки.

Еще возможно применить тактику размазанки в лобовую , т.е. вы падаете на соперника совершая маневр спиралью, но данный прием очень страшен в то время, когда под вами пара соперников т.к. при спирали вы теряете энергию которая вам будет нужна для подъема и её возможно использовать против самолетов у которых или мало точек оружия или через чур медленное вращение креном.

НУ вот помой-му и все, остальных соперников разобрать не неприятность применяя приемы обрисованные выше.

Подведем краткий результат и пара серьёзных правил ведения боя с группой соперника:

1. постоянно держим расстояние от соперника в зависимости от его разницы и вооружения в ттх
2. бьем в любой момент соперника что выше остальных либо что тянется за вами.
3. не жадничайте — не убили за один проход, занимайте прошлую позицию для атаки
4. В любой момент смотрим за самым страшным соперником и ни при каких обстановках не допускаем дабы он был выше вас по скорости и(либо) по высоте.
5. выманивайте соперника на высоту, но так дабы у вас была возможность скоро про атаковать противника кроме того в то время, когда нет манёвренности и скорости.
6. по окончании атаки постоянно выполняйте защитные маневры, допустимо именно это вас спасет от случайного попадания из 37мм пушки.

п.с. Конечно обстановки бывают разнообразные, были случаи в то время, когда я ничего не имел возможности сделать с Зеро что замечательно защищался от моего Фридриха, либо соперник не давал никакого шанса и показывал примерную групповую защиту, ну и конечно были обстановке в то время, когда тебя переигрывали по энергии и расстреливали на спирали. Попытался максимально полно донести то, что происходит у меня в голове в критические и не предвиденные обстановки. Основное тактически разбирайте все собственные предстоящие действия и ни за что не паникуйте и не вешайте шнобель.
Хладнокровность -отечественное все!

В ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ВИЖУ, ОДИН ПРОТИВ 29 В БОЮ WORLD OF TANKS


Интересные записи: