Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера in the valley of gods

      Комментарии к записи Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера in the valley of gods отключены

В новом блоге In the Valley of Gods, новой игры разработчиков Firewatch, сотрудник студии Мэтт Уайлд поведал о том, как создавал одну из сцен для премьерного трейлера игры. К сожалению, эта сцена не попала в финальную версию.

New on the blog: Matt Wilde (@skilful) dives deep into a scene cut from the In the Valley of Gods announcement trailer. https://t.co/nPW71WjhC0 pic.twitter.com/Hlc8OZHrLf

— Campo Santo (@camposanto) March 16, 2018

Мэтт поведал, что израсходовал довольно много времени на сцену трейлера, где героини Зора и Рашида пробираются по старому затопленному проходу. Если судить по маленькому ролику, вода в ролике должна была оказаться не хуже, чем в Sea of Thieves.

Началась работа со скетча арт-директора студии Клэр Хаммель.

Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера in the valley of gods

Но для нужного ощущения команде требовалось, дабы вода двигалась от действий персонажей и взаимодействовала с окружением. Для этого графический программист Пит Деморуилл создал симуляцию, трудящуюся от GPU. Его разработка оказалась пара правильнее, чем в большинстве случаев употребляется в играх, поскольку учитывает глубину воды и просчитывает горизонтальное ускорение, и вес. Дабы вычислить сотрудничество со персонажами и средой, расчеты возможно было сделать для статической среды, а персонажей добавить покадрово методом присоединения примитивов (капсул) к костям.

В итоге получается последовательность динамических текстур, каковые загружаются в шейдер поверхности воды для высоты, нормалей, скорости и растоянию от блокирующего объекта.

Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера in the valley of gods

Потом, воспользовавшись разработкой Тимо Келломаки на тему симуляции воды, был начат процесс создания шейдера воды. Понемногу он начал принимать окончательную форму, добавили маппинг нормалей, прозрачность в зависимости от глубины, каустику и второе.

Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера in the valley of gods

К тому времени сцена включала первые модели среды и анимацию персонажей, так что шейдер возможно было попытаться в деле. Но прежде того Клэр создала управление, воображающее стиль сцены по слоям.

Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера in the valley of gods

Изоляция каждого элемента крайне полезна с целью достижения неспециализированного результата, на что рассчитывали. Вот как это смотрелось в сцене.

Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера in the valley of gods

С добавленными физикой и персонажами сцена готовься , были кроме этого замыслы на добавление капель и других эффектов, дабы вынудить персонажей смотреться мокрыми, но показались нехорошие новости — сцену решили убрать из трейлера.

Потрясающая вода на вырезанной сцене трейлера in the valley of gods

In the Valley of the Gods Trailer — The Game Awards 2017


Интересные записи: