Подростки покупают iphone ради поддержания социального статуса

      Комментарии к записи Подростки покупают iphone ради поддержания социального статуса отключены

В течение многих лет социальный статус подростков определялся брендом носимой одежды, но на данный момент всё в противном случае: социальный статус ребёнка во многом определяется пищей, которой он питается, и наличием современной электроники. Это заявил узнаваемый аналитик Пайпер Джеффри бизнес-ресурсу International Business Times. По словам аналитика, пик моды на одежду был в 2005 году, но на данный момент, в первый раз за многие годы, то, что ест ребёнок, больше воздействует на его социальный статус, чем то, что он носит. Помимо этого, в то время, когда дети ходят по магазинам, они больше внимания уделяют разной электронике, а одежда больше не есть для них первостепенной приобретением.

В сентябре Apple представила 2 смартфона — iPhone 6 с 4,7-дюймовым экраном и iPhone 6 Plus с 5,5-дюймовым экраном. Не обращая внимания на то, что iPhone 6 Plus сумел завоевать большую часть рынка, берут его многократно реже, чем iPhone 6, что разбирают в 3 раза охотнее. По данным авторитетного агентства Consumer Intelligence Research Partners, iPhone 6 генерирует до 68% продаж, тогда как iPhone 6 Plus может похвастать только скромными 24%. Однако, разработчики смогут быть довольны, потому, что «яблочные» поклонники покупают устройства очень деятельно.

Ребёнок, желающий повысить собственный социальный статус, поспешит купить новый iPhone 6, когда он выйдет, вместо собственному неактуальному iPhone 5S. В это же время эта тенденция применима и к детям, применяющим Android-устройства, среди которых на данный момент самыми популярными моделями являются флагманы Samsung Galaxy S5 и HTC One (M8).

Источник: hothardware.com

Йога. Лекция инструктора йоги Юлии Ярошенко \


Интересные записи: