Подкастинг станет популярнее в 10 раз

      Комментарии к записи Подкастинг станет популярнее в 10 раз отключены

В ближайших 5-лёт и течение количество пользователей сервисов бесплатной загрузки личного аудиовещания на мобильные устройства (подкастинг) увеличится в Соединенных Штатах на порядок, утверждают исследователи Diffusion Group.

В 2010 году подкасты будут загружать 56 млн. человек, против 840 тыс. в 2004-м. Аудиторию составят 75% обладателей цифровых аудиоплееров, против 15% в прошедшем сезоне. Pod-вещание деятельно продвигается на рынок Apple, его наименование происходит от плеера iPod компании. Сравнительно не так давно Apple добавила 3 тыс. программ вещания в собственный сетевой музыкальный магазин iTunes. Упрочнения Apple по продвижению подкастинга ускорят тенденцию роста популярности сервиса, считает создатель доклада Diffusion Group Марк Фридман (Marc Freedman). Сервис, что начинался как возможность распространять «доморощенные» радиопередачи пользователей, обратил на себя внимание и медиагигантов. Pod-вещание представили ABC News, NBC News, ESPN Disney и National Public Radio.

Показатели, приведенные в докладе Diffusion, пара разнятся с результатами вторых тематических изучений. Исследователи из университета Выпиваю (The Pew Internet and American Life Project) пара месяцев назад утверждали, что pod-вещание слушает 6 млн. человек, но позже в университете снизили данный показатель, признав претензии веб-лога Engadget к нерепрезентативности опроса. В Forrester Research в апреле информировали о 12,3 млн. американских домов, где будут употребляться MP3-плееры для прослушивания pod-вещания в 2010 году. По словам г-на Фридмана, прогноз Diffusion основан на показателях продаж портативных цифровых плееров и распространении скоростного интернета; опросы не проводились.

В Diffusion Group, Даллас, трудятся 10 аналитиков. Компания выступает советником Микрософт, Intel, HP, Dell и других больших компаний.

Wylsacom: айфон и кибербуллинг (KuJi Podcast 22)


Интересные записи: