Побочные миссии в dying light — часть 1

      Комментарии к записи Побочные миссии в dying light — часть 1 отключены

Данный раздел охватывает все побочные миссии. Многие из них весьма сложны, требуют участия в тяжёлых битвах, поиска умных и запрятанных предметов, большой педантичности. Просматривайте и выясняйте, где всё начинается и заканчивается, дабы в любое время иметь доступ к самым захватывающим опробованиям!

Рождение малыша [A Baby is Born]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения второй половины «Соглашения с Раисом»

Локация: Макарий находится на восточной стороне карты, неподалеку от эстакады

Приз: 5000 опыта Выживаемости

Сложность: среднее

В Трущобах имеется строение, в котором кто-то кричит (к югу от эстакады). Позвоните в звонок, дабы поболтать с выжившим по имени Макарий. Его супруга рожает, и мало спирта имело возможность спасти бы ей жизнь. Это достаточно хорошее дезинфицирующее средство на конечный случай. Отыщите пара бутылок и принесите их Макарию.

Он требует ещё спирта и вынуждает выполнить целый данный забег пара раз. По окончании третьей попытки возможно будет взломать замок на двери. Посмотрите вовнутрь, для получения награды за квест.

Управление для выживающих в Стране Зомби [A Survivors Guide to Zombieland]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения второй половины «Контракта с Раисом»

Локация: Поговорите с Нейлом в Гавани

Приз: 5000 опыта Выживаемости и $2000

Сложность: средне

Нейл – журналист, которому необходимо вернуть собственные видео и интервью со вспышки эпидемии. Заметки находятся в интернет-кафе наверху карты. Заберите приличный запас оружия, в силу того, что неприятели в том месте толстые. Доберитесь с боем либо прибегите к кафе, а позже посмотрите на второй этаж (с задней стороны), дабы пробраться вовнутрь. В том месте имеется дверь, которую возможно взломать, но прислушивайтесь к подступающим заражённым, пока открываете.

НЕ ВХОДИТЕ в кафе скоро. Вбегите в помещение боком, дабы заметить Смертника, весело ожидающего возможности вас подорвать, после этого сразу же отступайте, чтобы не погибнуть от взрыва. В то время, когда он погибнет, зайдите опять, закройте дверь и ищите. В том месте имеется Записка, Статуя и фактически Записи, каковые необходимы Нейлу.

Дальше – камера. Уф. Она на эстакаде с приблизительно 300 заражёнными. Это будет что-то. Подходите к эстакаде из глубины острова. От воды залезать через чур высоко, так что пройдитесь и заберитесь на эстакаду дальше. Дело очень сильно упрощается, в случае, если у вас имеется навык Ловкости «Опорный прыжок» [Vault]; он разрешает бежать по эстакаде и перепрыгивать заражённых, поднимающихся на пути. В другом случае оставайтесь на автобусах и машинах, а вдруг прижали, применяйте Петарды для отвлечения.

Необходимый вам автомобиль тёмного цвета. Он на восточной стороне эстакады и большей частью находится за ограждающими перилами. Так что подметить его очень легко. Посредством Петарды отвлеките заражённых от автомобили, а позже постарайтесь открыть багажник. В то время, когда автомобиль упадёт в воду, подождите на суше, поговорите с Нейлом по Радио, а после этого ныряйте за его камерой. Она всё ещё в багажнике, что на дне. Плывите, дотянитесь её, по окончании чего возвращайтесь к Нейлу за призом!

Водоросли [Algae]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения второй половины «Контракта с Раисом»

Локация: Отыщите Джоба Борда в Гавани, в восточной части Трущоб

Приз: 2500 опыта Выживаемости и $500

Сложность: легко

Джоб Борд передаёт просьбу Софии собрать Водорослей. Дама живёт в юго-восточной части гавани. Она требует людей собирать Подводные Травы, дабы возможно было делать из них лекарства для местных. Лучшее озеро для сбора Водорослей отмечено на карте, и вы имеете возможность сходить в том направлении и дотянуться трав, в то время, когда будет свободное время. Когда отыщете их, квест завершится и вы получите опыт. Возвратитесь к Софии, дабы "настойчиво попросить" собственные деньги.

лекарства и Бинты [Bandages and Meds]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения событий, следующих за «Братьями-сёстрами»

Локация: Джоб Борд в Башне, первый этаж

Приз: 2500 опыта Выживаемости и $1500

Сложность: легко

Заберите данный квест у Джоба Борда и ищите три Шприца, Обезболивающие и Марлю. Отнесите их к Тойгару, чтобы получить опыт и деньги. Вот и всё! Все три типа предметов являются компонентами, так что требуется прилично порыскать, но у вас уже может иметься всё нужное. В случае, если нет, шепетильно осматривайте другие места и аптечки с медицинскими вещами. В магазинах также имеется кое-что из того, что вам необходимо. Марля в большинстве случаев продаётся, и она не такая уж дорогая.

Храбрец [Being a Hero]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по достижении Ветхого Города

Локация: Озан в Ветхом Городе, в Башне Трой

Приз: 2500 опыта Выживаемости (любая гонка) и Хранилище Отца (хорошее оружие)

Сложность: средне

Ищите мальчика в башне Трой, на верхних мостиках. Поговорите с ним. Его кличут Озан, и он желает, дабы вы продемонстрировали, как круты имеете возможность быть. Он предоставит вам доступ к сокровищу отца, в случае, если справитесь.

Применяйте плюшевого мишку, дабы начать первое опробование. Вы бежите на время через маркеры в Ветхом Городе. В первой гонке шесть маркеров. Это практически нереально сделать без применения Скольжений [Slide] и Перекатов вперёд [Forward Roll]. Мастерство фрирана также сильно помогает.

Вы кроме этого должны наблюдать на землю и избегать прямых маршрутов, каковые приведут к падению между строениями. Лучше утратить секунду на крюк, чем опять взбираться на этаж-второй!

Возвратитесь позднее, дабы начать вторую гонку, в которой пять чекпойнтов. Она более интеллектуальна. Вам не пригодятся хорошие рефлексы, но целый путь нужно будет совершать осмотрительные шаги. Пересечение улицы – в любой момент тяжёлая часть, так что ищите тросы для преодоления громадных промежутков.

Ещё одно умное место расположено ближе к концу. Последний маркер на высоте, а вы упали со строения по окончании четвёртого. Безопасно приземляйтесь на мусорные мешки, запрыгивайте на белый фургон и оттуда – на колонны с маркером.

Последняя гонка – это что-то с чем-то. В том месте шесть маркеров и мало времени, а прыжки смогут быть умными. Сначала скакните вниз и разверните направо. Применяйте фонарный столб, дабы перебраться через улицу и вверх к первому маркеру. Бегите через него и двигайтесь к следующему.

С опаской спуститесь на землю и пересеките улицу (пускай кроме того мало миновав следующий маркер для более лёгкого залезания). Хватайте его и после этого совершите осмотрительный прыжок с очередного фонарного столба для пересечения следующей улицы. Это весьма скоро приведёт вас к третьему маркеру.

Дальше вопрос только в том, дабы спрыгнуть с крыши и безопасно приземлиться на мусорные мешки. Остаток забега достаточно прямолинеен, но всё равняется тяжело финишировать больше, чем с несколькими секундами в запасе!

Бинокль [Binoculars]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения второй половины «Соглашения с Раисом»

Локация: Джоб Борд в Гавани, в восточной части Трущоб

Приз: 2500 опыта Выживаемости и $1000

Сложность: легко

Рыбаки в гавани желают Бинокль, дабы возможно было видеть приближение неприятелей. Заберите задание у Джоба Борда в городе (в середине территории), после этого начинайте искать бинокль. В описании квеста имеется подсказка, где хорошее место для поисков. Повернитесь и взглянуть на антенну на вершине бугра, выходящего на гавань. Угу, в том направлении и направляться идти.

Контролируйте любой уровень антенны на предмет Бинокля. Он находится на половине пути к вершине строения, но вам точно не захочется пропустить его на таком долгом подъёме. Берите предмет и возвращайтесь в гавань. Дайте Сантьяго Бинокль и потребуйте приз.

Кубики для мальчика [Blocks for the Boy]Побочные миссии в dying light — часть 1

(переходит в миссии Подземелье [Dungeon] и Тролль [Troll])

Доступность: по окончании завершения «Университета»

Локация: Кадим находится в Надёжной Территории «Чудесная Крепость»

Приз: 5000 опыта Выживаемости, 15000 опыта Выживаемости и после этого 10000 опыта Выживаемости + Чертёж: Клинок Ангела

Сложность: легко

Кадим – в Чудесной Крепости, Надёжной Территории в восточной части города (это в строении, куда вы попадаете через крышу). Предложите мальчику принести его кубики. Он поронял их, пока изучил нижние уровни строения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КУБИКОВ

На лестнице, ведущий вниз с этажа Кадима.

Три – на площадке ниже данной лестницы.

Ещё четыре – одним уровнем ниже (три в коробке и один рядом на полу).

Поищите последние кубики на полу сходу за углом.

В то время, когда закончите сбор кубиков, отнести их к Кадиму. Сообщите Руперту, что слышали. По окончании беседы с Рупертом покажется новый квест.

Именуется он «Подземелье». Заберите у Руперта Ключ и возвратитесь в подвал. Откройте дверь и идите по левому ответвлению, дабы отключить электричество, создающее ловушку на другой стороне уровня.

В то время, когда свет отключен, легко пройти через подвал и отыскать закрытую помещение, где находится супруга Руперта. Избавьтесь от неё, поищите в помещении закрытый сундук, а по окончании возвращайтесь к Руперту. Поговорите с ним, дабы закончить квест.

Но, перед тем как уйдёте, покажется ещё один. Мелкой девочке также что-то слышится! Давайте ей поможем. Выходите из Надёжной Территории и поищите Тролля, которого слышала ваша новая подруга.

Во дворе внизу – Громила и пара простых зомби. Пристрелите Громилу, избегая укусов, и умывайте руки. Так легко! Возможно было кроме того дубинкой это ничтожество завалить.

Ой, что-то ещё происходит – битва с Разрушителем! Применяйте боковое Уклонение, дабы избегать наскоков и наказывать нехорошего парня при помощи атак позади. В то время, когда он окажется мёртв, вам пригодится встретиться с Рупертом в его мастерской на втором финише города. Стоя на первом этаже на входе, он даст вам чертежи для Меча Ангела – хороший рецепт. Ещё в мастерской возможно отыскать пара Пистолетов.

Прекратить и воздерживаться впредь [Cease and Desist]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании того как убьёте собственного первого Бегуна

Локация: Эрол находится в ветхой школе

Приз: 10000 опыта Выживаемости

Сложность: средне

Вы услышите от охранника в Башне, что вооружённые люди отправились в школу. Отыщите её на западе карты и поговорите с другом перед строением, дабы попасть вовнутрь. Эрол находится сходу за дверью (он помог вам войти). Поговорите с ним, дабы дать согласие решить его проблему.

Идите на север, пока не доберётесь до маркера. От Карима поступит сообщение по радио, но оно направлено не вам. Убейте всех заражённых поблизости, обыщите тела на земле на предмет Рации. Она у одного из людей в жёлтом (кто бы сомневался). Заберите её и получите обновление квеста.

Отправляйтесь на юг, дабы отыскать Имение Габриэля. Отыщите в северо-западной части отмеченной территории лестницу, которая ведёт в подвал строения. Внизу нет ничего особенно полезного, но в конце коридора имеется лестница, ведущая на основной уровень. Взбирайтесь по ней и крадитесь через следующий этаж. Людей Раиса тут хватает, так что пользуйтесь огнестрельным либо легко новейшим оружием. Применяйте маленькие помещения как укрытия, выходя для стрельбы по людям Раиса и возвращаясь, дабы они пришли к вам.

Воспользуйтесь лифтом на другой стороне уровня, дабы попасть на верхний этаж. Света нет, но вы имеете возможность забраться вверх по шахте и выбраться через открытый дверной проём. Карим в том месте, в одной из угловых территорий. Мирно с ним поговорите. В то время, когда закончите, покиньте строение и возвращайтесь в школу. Опять поговорите с Эролом. Сейчас ему нужна Краска. Идите к строению, которое сейчас отмечено у вас на карте. В том месте на крыше куча заражённых, если вы ещё не разблокировали эту Надёжную Территорию. Избавьтесь от них и поищите по внешнему периметру крыши банку Краски (она рядом с краем).

Ещё одна банка находится ниже, на внешних лесах, а третья – на верхних лесах, на углу строения. Дотянитесь все три и отправляйтесь на крышу школы. Закрасьте четыре подсвеченные точки, по окончании чего опять поговорите с Эролом. Его последняя просьба – дотянуться сумку из подвала. Выйдите и доберитесь до тёмного хода. Через него войдите в подвал и шепетильно обыщите жёлтую помещение (необходимо открыть все сумки и коробки). В то время, когда квест обновится, бегите через строение и вверх по лестнице. Вы не имеете возможность поспеть одновременно с и что-либо поменять. Поговорите с Каримом на крыше. Завершите квест и откройте контейнеры с воздушным грузом перед тем, как уйти; их на крыше три штуки!

В погоне за прошлым [Chasing Past]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: на протяжении «Музея»

Локация: Поговорите с Тариком наверху Надёжной Территории «Ветхий Город»

Приз: 10000 опыта Выживаемости и $2000

Сложность: легко

Поговорите с Тариком по окончании того, как получите у него данные о музее. Он постарается заручиться вашей помощью касательно отысканного им сироты. Мелкому мальчику не достаточно брата, что может всё ещё быть жив в Ветхом Городе.

Заберите квест у Тарика и отправляйтесь в юго-западную часть города. Отыщите помеченную дверь на уровне почвы и войдите в строение. Встаньте по лестнице и откройте дверь на первом этаже (справа). Обыщите квартиру на предмет улик. Вы отыщете в том месте запись. Прослушав её, идите наверх и посмотрите в квартиру слева. В том месте будет ещё одна запись, которая направит вас в подвал. Поищите в том месте и прослушайте отысканную улику, но возвратитесь в Квартиру 3 (ту, что на втором этаже). В передней имеется Ключи от двери в подвале, которую вы не имеете возможность открыть. Заберите их.

Возвратитесь вниз и откройте Дверь №4. Посмотрите, что в помещении, а после этого хорошим оружием ближнего боя убейте человека, прошедшего в дверь на другой стороне. Убейте его хорошенько.

В то время, когда всё будет само собой разумеется, возвратитесь к Тарику, дабы поболтать с ним и завершить квест… практически. Он даст вам ключи от сокровищницы под Музеем. Вы должны нырнуть в озеро на юге и отыскать подводный туннель, что в том направлении ведёт. На месте будет помещение с несколькими закрытыми сундуками. Наслаждайтесь Футлярами для Сокровищ и новейшим оружием, запрятанным в. Дело стоило израсходованного времени!

Кофе [Coffee]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании того как убьёте собственного первого Бегуна

Локация: Джоб Борд в Башне

Приз: 2500 опыта Выживаемости и $1200

Сложность: легко

Получите это задание у Джоба Борда и ищите довольно много Кофе для Тойгара (мужика, что ошивается с Бордом). Кофе несложнее всего отыскать в магазинах и старых барах, но иногда вы кроме этого имеете возможность подобрать его с тел. Для завершения квеста вам необходимо 20 единиц, так что целый вопрос в том, дабы проявлять терпение и попутно делать другие задачи. Легко отнесите Кофе, в то время, когда его хватит!

Мелки для детей [Crayons for the Kids]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании того как убьёте собственного первого Бегуна

Локация: Джоб Борд в Башне

Приз: 2500 опыта Выживаемости и $1200

Сложность: легко

Пять комплектов Мелков привнесли бы элемент нормальности в судьбу детей в Башне. Ваша задача – пойти в ветхую школу, отыскать пара штук и принести их к себе. Школа находится в правой части карты, в промышленном районе.

Обойдите школу и переберитесь через баррикады, дабы пробраться вовнутрь. Быть может, нужно будет поговорить с юношей, защищающим дверь, если вы не были тут раньше. Так или иначе, вам дадут доступ к маленькой области. Три комплекта мелков лежат на столе в передней части помещения. Два вторых комплекта находятся в маленьком проходе позади и справа (один комплект, лежащий на земле, возможно тяжело обнаружить, так что воспользуйтесь Ночным Эмоцией либо пристально).

Отнесите это в Башню и прокатитесь на лифте до верха. Дайте мелки Кейт в помещении 204.

А ты веришь? [Do You Believe?]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения «Университета»

Локация: Мафид находится в Надёжной Территории «Библиотека», в западной части Ветхого Города

Приз: 10000 опыта Выживаемости и $1500

Сложность: средне

Ищите Мафида около окна в библиотеке. Он слышит звуки в зоне карантина и, конечно же, был бы рад определить, каково их происхождение. Выходите из строения и идите в северо-западный угол Ветхого Города. В том месте и правда доносится музыка из квартиры наверху. Взбирайтесь и заходите.

Откроется новая Надёжная Территория. В мужик по имени Ишак. Поговорите с ним мало. Ему необходимы Ночные Травы с северного берега, растущие у воды. Отправляйтесь в том направлении ночью и соберите шесть особенных растений. На этом месте леса живут Жабы и зомби, так что принесите оружие дальнего боя – тогда соперники на горах не будут через чур вам докучать, пока занимаетесь сбором.

Отнесите травы к Ишаку и поместите их в медник для таинства. Он скажет вам пророчество, которое завершит квест, но тут же начнёт новый (Тень Короля [The Shadow of the King]).

Умирающий завтрак [Dying Lunch]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании «Договора с Раисом»

Локация: Ирвин находится в Надёжной Территории «Предпоследняя», в правом верхнем углу Трущоб

Приз: 2500 опыта Силы и $500

Сложность: средне

Это опробование находится наверху маленького строения на юго-западе. Поговорите с режиссёром, по окончании чего уложите 40 заражённых из Двуствольного Дробовика за ограниченное время, не разрешив себя убить.

Не старайтесь попасть в голову; с этим оружием вы наносите столько урона, что убийство фактически гарантировано. Легко собирайте соперников совместно, бегая около них, и стреляйте в толпу как возможно чаще. Отступайте, в то время, когда перезаряжаетесь, и держитесь так, пока не получите все собственные убийства.

Получите за это приз и возвратитесь к Ирвину позднее для другого опробования. В этом случае он желает, дабы вы убили 60 заражённых из пулемёта. Отскакивайте назад, в случае, если Вирусные подбираются через чур близко, стреляйте очередями, вместо того дабы держать курок зажатым, и по возможности попадайте в головы. Будьте особенно осмотрительны с Жабой, которая появляется на крыше наоборот вашей стартовой точки, и избегайте истощения лёгких целей. Когда последовательности зомби поредеют, переходите через улицу на ЖД станцию. В том месте их ещё довольно много, и дополучить необходимое количество убийств будет не сложно.

Третье опробование – соревнование по хедшотам. Вы должны собрать 30 штук за отведённое время. На поле по большей части зомби, а ещё два Громилы (в качестве вашего тайного оружия). Пользуйтесь прицелом, дабы повысить меткость Крейна, и непременно получайте пара хедшотов, в то время, когда целитесь в Громил, дабы как возможно стремительнее расширить собственный счёт. С одного Громилы возможно взять чуть ли не 10 хедшотов, так что не упускайте эту возможность.

В остальном же просто сохраняйте хладнокровие и цельтесь. Случайные убийства тут не на руку, так что не стреляйте, пока не подготовите совершенный выстрел. Не смотрите на часы. В случае, если закончились лёгкие цели, разворачивайтесь, соскакивайте с автобуса и убивайте заражённых на эстакаде.

Электронные подробности [Electronic Parts]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании того, как убьёте собственного первого Бегуна

Локация: Просматривайте, что пишет Джоб Борд

Чертёж: 2500 опыта и Награда Выживаемости: Электрик

Сложность: легко

Получите сообщение от Джоба Борда и принесите Тойгару кое-какие Электронные Подробности. Ему необходимо пять наборов Электроники. Они редкие и дорогие, но их всё равняется возможно отыскать, в случае, если контролировать закрытые сундуки по всему городу.

Эскорты [Escorts]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: перед тем, как переберётесь из Трущоб в Ветхий Город

Локация: по всем Трущобам

Приз: различная

Сложность: средне

Побочные миссии в dying light — часть 1

НИК ПЕСТО

На автозаправке находится занятой американец (Ник Песто). Он желает, дабы его сопроводили в Башню, но по дороге необходимо подобрать несколько предметов. Сперва он отводит вас к группе Раиса. Они около его сумки. Кидайте Петарды, дабы привлечь интерес зомби к головорезам, а позже в относительной безопасности нападайте из засады.

В том месте Ник возьмёт собственное кольцо, но ему нужен Паспорт. Следуйте к строению, где он припрятан. Возможно, на вас нападут по пути, но соперники не через чур сильные. Ник кроме того мало оказывает помощь на протяжении боя (действительно, не следует весьма уж рассчитывать на него, в силу того, что он не таковой уж хороший юноша).

Затем Ник идёт в Башню. Будьте с ним всю дорогу и одолейте Громилу, что находится на расстоянии разрешённого войти камня от входной двери. Применяйте стандартную тактику «ударил – убежал», дабы убить Громилу, не получив от его арматурного стержня. Появлявшись внутри, Ник даст вам Адский Чертёж [Badass Blueprint] в качестве приза за эскорт – хорошо!

Побочные миссии в dying light — часть 1

ТОРГОВЫЙ АГЕНТ

Фарук – торговый агент, находившийся на скамье рядом с Башней в Трущобах. Поговорите с ним, в то время, когда захочется поучаствовать в эскорте. Эта задача разбита на три этапа, и первые два достаточно лёгкие. Водите Фарука к его клиентам и защищайте от небольших атак простых зомби, каковые естественным образом случаются на протяжении перемещения по Трущобам.

На последней стадии возможно наткнуться на головорезов Раиса либо что похлеще. Держите наготове огнестрельное либо хорошее рукопашное оружие, поддерживайте большое здоровье и применяйте спринт, дабы нападать всё угрожающее Фаруку. В случае, если доберётесь с ним до Башни, получите Чертёж Пускателя Огня [Fire Launcher Blueprint]!

Побочные миссии в dying light — часть 1

ОБОРОТЕНЬ

Рядом со складами в центре Трущоб вы встречаете проклятого человека. Ему необходимо собрать ингредиенты, дабы излечить себя от данной напасти. Поводите его по рынку, дабы дотянуться три предмета для этого очистительного «зелья», а позже отведите Бабара в Башню. Он даст вам Чертёж Святого Призрака [Holy Ghost Blueprint] в качестве приза. Ближе к концу маршрута объявляется Громила, но это единственная важная угроза.

Побочные миссии в dying light — часть 1

КРАЖА У РАИСА

Дистанционное оружие может реально оказать помощь с этим эскортом, так что держите наготове, в случае, если у вас оно имеется!

К западу-юго-западу от Башни находится бывший член команды Раиса. Его кличут Ахмет, и он прячется в маленького светло синий строения. Войдите в главную часть магазина и применяйте дверь за прилавком, дабы попасть к Ахмету. Начните его сопровождать и отведите к хранилищу, о котором он знает. До и затем в округе будут простые зомби, но пока никаких больших побоищ.

Они начинаются, в то время, когда вы пересекаете железную дорогу. Пара парней Раиса нападают. Стреляйте по ним с расстояния из любого огнестрельного оружия, какое у вас имеется, либо устремитесь к вагону и скоро убейте пулемётчика на крыше (он угрожает). В то время, когда он будет повержен, подлечитесь, прыгайте вниз на преступников без пушек и заканчивайте битву.

Будет ещё один бой (с простыми зомби и Громилой), а после этого стычка с несколькими Жабами, перед тем как вы достигнете Башни. Что и сказать, убийственный данный эскорт! Но одновременно с этим и радостный, а в конце вы приобретаете Чертёж Пых-Пых-Передал [Puff Puff Pass].

Побочные миссии в dying light — часть 1

РЫБАК

Поговорите с рыбаком, довольно часто стоящим перед Башней. Его кличут Омар. Помогите ему обойти город и собрать пара нужных вещей. В этом эскорте будет необходимо много повоевать. Будут Заражённые, Жаба, Громила и довольно много простых зомби. Страшнее всего на мосту в начале. Застрелите Громилу, стоящего в том месте, либо спровоцируйте его и отступите, в то время, когда он постарается разбить взрывоопасную бочку!

Отведите Омара к предметам его жажд, а позже в его любимое место для рыбалки. За работу он даст вам Чертёж GTFO.

Домашний доктор [Family Doctor]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения 2 части «Договора с Раисом»

Локация: Виктор находится в Гавани, на востоке Трущоб

Приз: $3750

Сложность: легко

Поговорите с Виктором в гавани и применяйте его медицинскую сумку, дабы начать опробование. Вы должны доставить четыре комплекта поставки в различные точки Трущоб. Запрещено пользоваться Цепляющимся Крюком, и ещё имеется последовательность маленьких перепадов высот и страшные зомби около. Держитесь левой стороны, подходя к первому маркеру, дабы не появляться ниже него. За этим направляться прямой забег к точке 2, позже крутой поворот направо, дабы достигнуть 3. Оттуда прямой путь до последнего маркера, и добраться одновременно с легко. Высматривайте Бомбардиров, но в остальном это не гонка, а наслаждение.

Встретьтесь с Виктором позднее для новой гонки. Тут целей значительно больше. Сперва посетите дом в первых рядах, после этого налево, дабы достигнуть следующего двумя этажами выше. Потом по кругу посетите оставшиеся цели.

Времени навалом. Ваша задача – не разрешить себя убить Бомбардирам либо отвлечь Заражённым. Фактически «гоночный» нюанс надуман. Избегайте сражений, двигайтесь , и забег окажется осуществимым.

Фан-территория [Fan Zone]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании «Высшего образования»

Локация: вы получите сообщение в восточной части города

Приз: 10000 опыта Выживаемости и $1500

Сложность: тяжело

В то время, когда приближаетесь к Фан-Территории в восточной части Ветхого Города, возможно услышать сообщение. Ещё больше приблизьтесь к источнику и отследите полученный квест, чтобы выяснить, куда идти. Ноа (с Эмберами) также даст совет по поводу этого сообщения. Около центра баррикада, но Петарда и осторожные прыжки в качестве отвлекающего манёвра разрешат вам пробраться вовнутрь.

Обнаружьте главном этаже лифт, позовите его и прокатитесь вверх. Поищите в том месте объяснение, что происходит. В конференц-зале слева имеются Карточка Персонала, хороший комплект и Пистолет снарядов.

Посредством карточки откройте аппаратную видеозвукозаписи в угловой части строения. Одна из дверей в том направлении забаррикадирована, но вторая нет. Идите в том направлении и отыщите вход в смежный компьютерный зал. Отключите компьютер, обыщите помещение и возвратитесь к лифту.

Постарайтесь воспользоваться им, а в то время, когда остановится, проберитесь в шахту. Ползите по вентиляции и падайте именно на этаж, что искали. С дистанционным оружием в руках сражайтесь с нападающим психопатом (у него Военная Винтовка). Либо наскочите с по-настоящему замечательным рукопашным орудием и нападайте опять и опять, не давая ему стрелять.

Убейте соперника и включите подачу энергии. Отыщите в данной комнате множество Метательных Звёздочек, а после этого воспользуйтесь лифтом, дабы возвратиться на первый этаж. На этом квест завершится, но вы ещё получите $1500 у Ноа (в Надёжной Территории Трой).

Светлячок [Firebug]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения второй половины «Контракта с Раисом»

Локация: Надёжная Территория на юго-западе

Приз: 5000 Сигнальных Ракет и 10 опыта Выживаемости

Сложность: тяжело

Заид находится в Надёжной Территории в юго-западной части города. Поговорите с ним, дабы начать квест. Ему необходимо дотянуться припасы из ангара к северу. Идите в том направлении и отыщите путь в ангар; сначала неясно, как в том направлении попасть.

В случае, если у вас имеется Цепляющийся Крюк, подтяните себя к висячей крыше сбоку строения и проберитесь оттуда. В другом случае идите к восточному ангару. При помощи железных креплений рядом с этим строением заберитесь на нижнюю крышу и прыгайте, пока не сможете попасть на ангар. Прыжки довольно-таки заковыристые, так что не спешите.

В ангара люди Раиса, так что забирайте тяжёлое оружие. оптимальнее дистанционное, в силу того, что у этих ребят имеется пушки. Убейте охранников наверху, а после этого идите на дальний финиш дорожек, дабы безопасно спуститься на вагоны. Убивайте любых зомби, поднимающихся у вас на пути, пока переходите от вагона к вагону. Открывайте их двери и ищите Цинк, что вам нужен. Он целый в том месте.

В то время, когда у вас будет Цинк, через двери либо по верхним дорожкам переберитесь в боковые помещения склада. Скипидар стоит в том месте на полу. Заберите его и возвращайтесь к Заиду.

Человек в Противогазе [Gas Mask Man]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения второй половины «Контракта с Раисом»

Локация: Муса находится на Рыболовной Пристани

Приз: 5000 опыта Выживаемости и Вармастер

Сложность: средне

Муса защищает ворота. Он говорит вам о безумном человеке, что бегает в противогазе и доставляет проблеме. Идите на маркер и отыщите в громадном строении практически закрытый гараж. Откройте его и поговорите с жителем территории. Да, он очень эксцентричен.

Вам необходимо отыскать сумку с «сокровищами», которую он кинул в озеро рядом. Убедитесь, что на улице сутки, дабы было видно в воде, и плывите к отмеченной области. Она широкая, но обозначенная территория значительно уменьшается, в то время, когда вы приближаетесь к центру (именно там и находится сумка). Ищите Весло, торчащее вертикально из ила на дне. Оно прямо рядом с сумкой, так что применяйте его как ориентир. Берите лут и возвращайтесь к Человеку в Противогазе.

Он предоставит вам данные. Возвратитесь с ней в деревню и сообщите охраннику у ворот. После этого обыщите дом Гюрселя (парня, которого вам было нужно тряхануть на деньги, в то время, когда вы в первый раз показались в деревне). У него противогаз на кухне, в тазике. Хм…

Опять поговорите с Гюрселем. Он снаружи, рядом со своим домом. Так заканчивается квест, но не забудьте забрать приз у Мусы около ворот.

Газификация [Gassed Up]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения второй половины «Соглашения с Раисом»

Локация: вызов по радио

Приз: 5000 опыта Выживаемости

Сложность: легко

В то время, когда вы достигаете Башни, по радио информируют, что в том месте закончился газ. Так начинается квест «Газификация». Необходимо отыскать крепость Джеффа рядом с ЖД станцией. Она находится на втором финише карты, так что это продолжительный путь. Джефф – в светло синий строении, обнесённом каменной стеной. Он на втором этаже, и поболтать с ним вы имеете возможность через частично заколоченное окно. Определите, что вам необходимо сделать, дабы газ опять отправился.

Рядом имеется три вентиля. Один в туннеле, второй под эстакадой, а третий около моста.

У мостового вентиля имеется две неприятности. Во-первых, необходимо забраться на мост и спрыгнуть. Залезть возможно рядом, так что это ещё не так не хорошо. Убейте всех зомби наверху, после этого спрыгивайте, дабы столкнуться со второй проблемой. Большой зомби в ограждённой территории с вентилем. Деятельно нападайте и уклоняйтесь, дабы убить его, а позже откройте клапан. В то время, когда закончите, взберитесь по столбу, дабы выпрыгнуть из территории.

Вентиль в туннеле легко отыскать и дотянуться, но его окружает некое число зомби. Держите в руках крепкое рукопашное оружие и забейте многих из них; в другом случае у вас не будет времени, дабы развернуть вентиль, не будучи прерванным. Последний вентиль – под эстакадой. Его также , но в том месте обожают планировать зомби. Оружие с площадным эффектом, такое как Гранаты, понадобилось бы для таковой битвы, в силу того, что заражённые смогут столпиться на лестнице, ведущей к вентилю. В случае, если его нет, выманите их при помощи нескольких дистанционных атак и применяйте тактику «ударил – убежал», дабы покончить со всем.

Ваша следующая цель – клапан первичного распределения. Идите в том направлении, но не заходите прямо в структуру. В том месте замечательные зомби, и вы не имеете возможность добраться до нужного вентиля сверху. Вместо этого пройдите на улицу по другую сторону учреждения и найдите дождевой водосток, что ведёт под газовое предприятие (где находится клапан). Уберите более больших зомби у вентиля и включите подачу газа.

Быстро покиньте территорию и отыщите новый показавшийся маркер. Это территория управления перемещением газа. Идите в том направлении и перекройте газ ещё в трёх клапанах. Они все на одной площадке. Дабы отыскать их, следуйте за светло синий трубами и высматривайте белые вентили на уровне почвы. В случае, если секция горит, в том месте всё ещё имеется вентиль, что необходимо развернуть. В то время, когда закончите, возвращайтесь к Джеффу. Поговорите с ним, а после этого покиньте лагерь. Кое-что произойдёт, и вы получите приз за квест.

Спокойной ночи, господин Бахир [Goodnight Mr. Bahir]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения «Первого задания»

Локация: Верхняя Башня, в коридоре

Приз: 3500 опыта Выживаемости, $697

Сложность: средне

В то время, когда возвратитесь в Башню, прислушайтесь к шуму. Пара человек колотит в дверь Помещения 202. Им необходимо, дабы вы взломали замок. Сделайте это и удостоверьтесь в надежности помещение. Поговорите с Бахиром в его спальне. Передайте то, что определите, Лене в Изоляторе. По окончании беседы с Леной поднимайтесь на крышу. Парня, что вам нужен, кличут Юсуф. Он слева, за углом. Поговорите с ним серьёзно, по окончании чего покиньте Башню.

В аптеке и около неё живёт пара выживших. Следуйте за маркером, дабы отыскать этих джентльменов, и пообщайтесь с их фаворитом. Он пробует расхваливать собственный товар, но вы уже видели эффект. Приготовьте хорошее оружие и одолейте группу убийц, дабы завершить квест.

Это подходящее время, дабы опробовать созданное оружие, если вы ещё этого не сделали. Обычно оно смертоноснее и несложнее в обращении. Эти юноши не шутят; у них имеется свои приспособления и метательное оружие для рукопашного боя, а их фаворит – проворный небольшой, что всегда уклоняется. Исходя из этого откажитесь от медленных орудий ближнего боя и держите в руках что-нибудь стремительное и смертоносное в один момент.

Не опасайтесь применять Аптечки, дабы остаться в живых, а вдруг дело совсем не хорошо, перепрыгивайте через ограду. Применяйте машины во дворе, дабы не давать соперникам группироваться. Попытайтесь заставить их идти на вас по одному либо по двое, проредите вражеские последовательности, убивая менее серьёзных головорезов, перед тем как заняться боссом.

В то время, когда одержите победу, сделайте маленький радиовызов, дабы завершить квест. В следствии вы получите приз, но, перед тем как уйдёте, отыщите в аптеке Чертёж и Записку Токсичной Гранаты.

Стрелок [Gunslinger]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения «Первого задания»

Локация: поговорите с Давудом в Верхней Башне

Приз: 3500 опыта Выживаемости

Сложность: легко

Давуд даёт вам данный побочный квест в Башне, в то время, когда вы возвращаетесь с «Первого Задания». Примите квест, отыщите Давуду пушку и принесите её ему в верхнюю секцию Башни. Если вы сравнительно не так давно начали игру, возможно, у вас не будет лишнего ствола. Отправляйтесь на охоту на него, в случае, если вам необходимы деньги за квест прямо на данный момент. Чем дальше от дома вы отходите, тем выше возможность отыскать какой-нибудь приличный лут. В частности, контролируйте сундуки и более большие транспортные средства. Они увеличивают шансы на нахождение того, что вам необходимо. В большинстве случаев закрытые предметы содержат наилучшее оружие, так что заберите с собой на поиски отмычки.

Когда дотянетесь огнестрельное оружие, которым готовься поделиться, возвратитесь в Башню и дайте его Давуду. Он вручит ключ от собственного Комиссионного Магазина, но пока не даст вам денег. Ему нужна Фигурка, находящаяся в магазине. Это отлично, в силу того, что вы именно планировали отправиться в том направлении за лутом.

Идите в Комиссионный Магазин. Он находится за дверью практически закрытого гаража на уровне почвы. Заходите, открывайте дверь в заднюю помещение, хватайте всё. В том месте оружие, припасы, деньги. Заберите столько, сколько имеете возможность, и не забудьте захватить Фигурку. На обратном пути в Башню по радио поступит сообщение. Возвращайтесь в помещение Давуда. Поговорите с Сальмой, дабы определить больше. На этом квест завершён, пока что. Значительно позднее вы отыщете Давуда в Канализации (в то время, когда станете проделывать путь в Ветхий Город). Поговорите с ним, но ничего пока не предпринимайте.

Новая возможность выпадет в Ветхом Городе. Поступит вызов по радио, что даст новые сведения касательно Давуда. К очереди квестов покажется «Затерянные в космосе» [Lost in Space]. Осматривайте юго-западную часть Ветхого Города, дабы инициировать это, а после этого идите к показавшемуся маркеру. Зайдите в строение через вход на верхнем этаже и опять встретьтесь с Давудом. Убейте всех зомби, а после этого отыщите в задних помещениях шкаф, в котором скрывается Сэмми. Откройте и поговорите с ним. Так заканчивается линейка квестов.

Лечебное зелье [Health Potion]Побочные миссии в dying light — часть 1

Доступность: по окончании завершения «Высшего образования»

Локация: Руперт находится в Надёжной Территории «Чудесная Крепость» (на востоке)

Приз: 10000 опыта Выживаемости

Сложность: средне

В строения в восточной части города имеется детский сад. Он всё ещё трудится под началом человека по имени Руперт, и у него имеется для вас квест. Вы должны отыскать Инсулин для ребёнка, больного диабетом. В городе имеется пара аптек, так что поищите лекарство в том месте. Южная аптека находится под контролем Раиса. Нападите на его людей из засады, стреляя издали либо кидая Петарды (возможно, Заражённые поблизости услышат это и нападут, что облегчит вашу атаку).

По окончании того как перебьёте всех, взломайте замок на двери аптеки, дабы поискать Инсулин. Увы и ах. Так что отправляйтесь в северную аптеку. Она на земле, так что пускай квартира над ней вас не заботит, в случае, если лишь не ищете расходные материалы либо Статую.

Откройте железную задвижку, которая ведёт в аптеку, а позже бегите вовнутрь, дабы отключить кричащую сигнализацию. Она во второй комнате, слева. Убейте всё, что придёт за вами (а их будет много, даже в том случае, если скоро разберётесь с сигнализацией). После этого – к поискам!

Позовите Трой, в то время, когда ничего не отыщете и тут. Применяйте компьютер в задней части, дабы дотянуться данные о том, где искать дальше. В то время, когда получите адрес, двигайтесь на юг и спуститесь на землю, подходя к строению. Дабы добраться до места назначения, вы должны появляться под открытым окном и посредством крюка влезть наверх.

Выполняйте тишину, в то время, когда обыскиваете квартиру. Возможно, в том месте поблизости замечательные соперники и пара Заражённых готовы порвать вас на куски, в случае, если наткнётесь на них. Двигайтесь в направлении кухни по окончании того, как путь окажется чист. Хватайте сообщение с холодильника и уходите из квартиры.

Идите к обозначенной пиццерии, убейте всех зомби в и переверните тела, дабы отыскать нужный вам инсулин. Возвратитесь в Надёжную Территорию Руперта и передайте лекарство. Так заканчивается квест.

КОШМАРНОЕ НАЧАЛО. Dying Light. Максимальная сложность. Все побочные задания. Часть 1


Интересные записи: