“Планета обезьян” от неволи к выбору

      Комментарии к записи “Планета обезьян” от неволи к выбору отключены

Кроме того страно осознавать тот факт, что давая режиссерам новой “Планеты мартышек” баснословные бюджеты, студия разрешила им снять так авторскую трилогию. Само собой разумеется, не обошлось в ней без обычных для концепций и Голливуда схем, но эти фильмы все равно удачнейшим образом выделяются на фоне вторых франшиз современности. В первую очередь, благодаря грамотному сочетанию содержания и формы. Но обо всем по порядку.

Первая часть будущей трилогии вышла в 2011 году и именовалась “Восстание планеты мартышек”. За пафосным заголовком пряталась милая история примата и взаимоотношений человека. Гениальный ученый из Сан-Франциско Уилл Родман (Джеймс Франко) много лет создавал лекарство от заболевания Альцгеймера, которой болел его папа. Испытывать препарат приходилось на шимпанзе, что в один раз стало причиной необратимым последствиям. Одна из мартышек под влиянием препарата показала недюжие интеллектуальные свойства, тем самым в разы повысив собственные мыслительные возможности. Смышленый примат погиб в следствии страшного недопонимания, а его детеныша Уилл забрал на свою квартиру и назвал Цезарем.

Чем старше становился Цезарь, тем больше вспоминал о собственном месте в нашем мире. Замечая за ничем необоснованной жестокостью, с которой циничные люди относятся к его сородичам, Цезарь осознал одно — мартышки должны жить не в каменных джунглях, а настоящих. Так все и началось: роскошный бунт в зверинце, зрелищное сражение на мосту Золотые ворота, обретение нового дома среди вековых секвой.

“Планета обезьян” от неволи к выбору

“Планета мартышек: Революция” заметила свет в 2014 году, а драмы и масштаба в ней стало лишь больше. Камерность истории первой части ушла на второй план. Храбрец Джеймса Франко пропал без вести. Цезарь основал собственный племя вдалеке от шумных городов. Человечество понемногу начало вымирать: лекарство от Альцгеймера выяснилось смертоносным для миллионов людей и убило громадную части населения Почвы. Те немногие, у кого был иммунитет к вирусу, остались доживать дни в лишенных электричества и порядка мегаполисах.

Основной изюминкой второй части можно считать поразительного качества CGI-технологии. Генетически модифицированные мартышки на громадном экране смотрелись пугающе настоящими, а Цезарь в очень способном выполнении Энди Серкиса до дрожи в коленках смотрелся брутально и убедительно. Строго говоря, созданный им образ уже тогда возможно было ставить в один последовательность с величайшими персонажами за всю историю кинематографа. Мотивация, повадки, мимика понимание и Идеальное перевоплощение того, что тебе необходимо сыграть.

Главной идеей сиквела выступала борьба Цезаря с самим собой. С одной стороны, он не желал сражаться против людей и старался им доверять. Но с другой, ожесточённый соплеменник Коба всячески расшатывал его веру в человечество. Основное, что тревожило Цезаря — не стать похожим на Кобу. Люди в сиквеле оказались безликими и, мягко говоря, несуразными. Иногда складывалось чувство, что во второй части они одного вида для. Либо дабы приматы на их фоне более ярко и с уверенностью эволюционировали. Ближе к развязке же, как того возможно было ожидать, предводитель одной из колоний людей (Гари Олдмен) привёл к подкреплению. Хорошего финала по окончании для того чтобы ожидать не приходилось. тревоги и Уровень неопределённости достиг апогея. Нависшая над умнеющими приматами опасность была через чур громадна и безнадёжна, дабы тихо к ней относиться.

“Планета обезьян” от неволи к выбору

Триквел планировался к выходу еще в прошлому году, но релиз ленты состоялся лишь этим летом. “Планета мартышек: Война” подарила зрителям в мире долгожданный катарсис. В случае, если в первой части Цезарь переживал период становления, а во второй контролировал на прочность личные правила, то триквел решительным образом подвел к кульминации все его мироощущение. Устроить кровавую резню в качестве мести за смерть родных либо по-библейски согласиться со всем происходящим? Данный вопрос белыми нитками пронзил несколько страницу сценария третьей части.

Основной злодей “Планеты мартышек: Война” — преисполненный животной неприязни к приматам и всевозможных отсылок к “Апокалипсису сейчас” Полковник (Вуди Харрельсон). Его персонаж выступает живым доказательством того, что люди чаще простого готовы убивать для наслаждения, а не хоть какого-либо смысла. Последним они только прикрываются и оправдывают собственный садизм. Да, две продвинутые расы вправду не смогут существовать на одной планете. Такое допустимо лишь в книжных рассказах либо сладких утопиях в чьих-то мечтательных умов. Но хотя бы постараться стоит. А не мельчайший предлог к драке кулаками мгновенно преобразовывать в ужасное оружейное побоище.

Кто-то будет смеяться с самой мысли, что мартышки могут не только говорить, но и ездить верхом на лошадях. Но это от громадной инфантильности либо, что наверное, маленького ума. В случае, если на 60 секунд отвлечься от местами наивного нарратива франшизы, то в ней возможно отыскать несколько аллюзию на отечественную с вами действительность: жёсткую, лицемерную и гордую. Как бы человечество не желало выжить, но в ходе борьбы за выживание оно забывает об одной несложной истине — чем больше неоправданного насилия, тем меньше мы остаемся самими собой. Тем более что и в мирные времена с особенным рвением истребляем себе аналогичных: из-за примитивной корысти либо тривиального удовольствия.

“Планета обезьян” от неволи к выбору

Все три фильма органичным образом дополняют друг друга. По причине чего, за становлением, апогеем и эволюцией развития образа Цезаря замечаешь с огромным упоением. В финале трилогии, все мелочи и сюжетные арки складываются в единое целое. Центральный конфликт серии то и дело норовит не столько чему-то научить, сколько процитировать очевидное — необходимо постоянно стремиться к миру, а не войне.

Мартышка не убивает мартышку, а вот в “Планете мартышек: Война” любая из них нарисована компьютерной графикой так подробно, что дальше разработкам развиваться, думается, некуда. Определенно, трилогия не приобретёт громадную популярность среди широких весов, но собственного зрителя она отыщет. А тот, со своей стороны, станет ее преданным поклонником. И это замечательно. Замечательно, в то время, когда в Голливуде все еще появляются фильмы, каковые дарят тебе не меньше созерцательного наслаждения, чем хорошей пищи для размышлений; в то время, когда экшен выступает только инструментом для продвижения вперед неспециализированной драматургии; в то время, когда все имело возможность окажется очевидным и несуразным, но, к счастью, выяснилось эмоциональным и умным.

У Руперта Уайатта и Мэтта Ривза оказалось то, что в далеком 2001 году не вышло у Тима Бертона — умело актуализировать пенталогию, ставшую классикой еще в конце шестидесятых годов двадцатого века. Градус сопереживания мартышкам доведен до какого-либо запредельного уровня сценарной проработки. Анимация диалогов и их смысловая наполненность дают предлог для зависти многим проектам, чьи авторы приложив все возможные усилия стремятся выдавить из зрителя недюжую заинтересованность. античные подтексты и Библейские отсылки кроме этого присутствуют. Но какого-либо особенного влияния на твое восприятие франшизы они не оказывают. Разве что дают еще один предлог задуматься над тем, как циклична история.

“Планета обезьян” от неволи к выбору

Разработка захвата перемещений от новозеландской компании Weta Digital и постоянное трехмерное сканирование всей съемочной площадки совершенствовались фильм за фильмом, тем самым подарив киноиндустрии не меньшее развитие, которым в свое время отметились “Кинг-конг” Джексона и “Аватар” Кэмерона. Раздельно хотелось бы упомянуть о моделях мартышек. Дело в том, что программисты сканировали не только скелеты тех актеров, каковые воплощали на громадном экране перемещения и мимику приматов, но и их мускулы.

Многие сцены снимались на натуре, что часто приводило к важным неудобствам для съемочной команды: лил ужасный ливневой дождь, громоздкие камеры без движений находились закрепленными на краю высоченного обрыва, режиссер вместе с сотрудниками часами напролет трудились для нескольких хороших кадров. Исходя из этого роль эффектов в трилогии хоть и неоценима, но эпизоды с живой природой сыграли самая существенную роль в создании мрачной и депрессивной атмосферы как минимум двух фильмов из трех.

Племя волевого и сдержанного в суждениях Цезаря непременно выстроит собственный Рим. Остается сохранять надежду, что данный город не повторит судьбу итальянского предшественника: пройдя точку невозврата и скатив совершенства о пацифистском величии к все тому же жажде быть выше вторых.

Learn Html in Arabic #23 — Html Entities & Reserved Characters


Интересные записи: