Pizza hut доставляет пиццу в коробке-кинопроекторе

      Комментарии к записи Pizza hut доставляет пиццу в коробке-кинопроекторе отключены

Компания Pizza Hut смотрит за прогрессом и систематично внедряет у себя новые разработки. В Промзоне уже писалось о том, как компания воображает будущее пиццерий, в то время, когда визитёры имели возможность выбрать начинку для собственного заказа, и оформить и оплатить его при помощи интерактивного столика. Сейчас же компания совершила необыкновенную промоакцию для молодого населения Гонконга: в течение целого месяца заказы доставлялись в уникальной коробке, которая трансформировалась в кинопроектор.

С вами не редкость такое, что изучая меню, вы безумно желаете забрать десерт, но в итоге заказываете что-то совсем второе? Pizza Hut пытается оказать помощь проигнорировать ту рациональную часть сознания, которая в какой-то момент отговаривает людей от приобретения того, что они вправду желают. Новое подсознательное меню применяет разработку отслеживания взора чтобы выяснить, на какие конкретно из 20 ингредиентов, изображённых на экране, вы смотрите. Меню требуется всего 3 секунды дабы выяснить, какую конкретно пиццу вы желаете.

Кампания называющиеся Blockbuster Pizza Box была подготовлена и создана креативным вгентством Ogilvy Mather Hong Kong. Дизайн коробки представлен в четырёх видах в соответствие с жанрами кино: триллер, мелодрама, боевик и фантастика. Вместе с пиццей пользователь приобретает пластиковую подставку под смартфон и линзу.

Вычисляв QR-код с упаковки, пользователь загружает его в собственный смартфон и устанавливает смартфон на подставку перед линзой. Изображение наряду с этим проецируется на любую светлую вертикальную поверхность.

Создатель: Николай Маслухин

ЧЁРНАЯ Пицца от Pizza Hut / Проверка рекламы


Интересные записи: