Пишите письма: ceo blackberry обращается к корпоративным клиентам

      Комментарии к записи Пишите письма: ceo blackberry обращается к корпоративным клиентам отключены

Уже около месяца назад BlackBerry миновала процедуру продажи и вместо этого взяла 1 миллиард долларов инвестиций. Кроме этого было решено выгнать с работы председателя совета директоров Торстена Хейнса, на место которого прописали временного директора Джона С Чена, мгновенно приступившего к работе. Спустя несколько дней он написал письмо поклонникам компании и попытался их убедить верить в BlackBerry. Сейчас он написал письмо корпоративным клиентам компании.

Не обращая внимания на то, что всем в далеком прошлом известно о значительных проблемах в компании BlackBerry, она направила открытое письмо партнёрам и клиентам о том, что ее постоянные клиенты «смогут и дальше рассчитывать на Blackberry». Последние пара месяцев были далеко не радостными для компании: разочаровывающий запуск Z10 вылился в утрату практически одного миллиарда американских долларов, к Январю ожидаются массовые увольнения, а будущее BlackBerry совсем туманно.

Чен пишет, что на данный момент компания сосредоточилась на собственных корнях: мобильные устройства, управление мобильными устройствами на работе (EMM solutions), обмен сообщениями между устройствами и встраиваемые устройства. Он показывает, что количество EMM клиентов у компании весьма громадно и больше, чем у любого другого соперника, по данным Gartner Magic Quadrant. Наряду с этим, число клиентов увеличивается. Чен замечательно осознаёт, что смартфоны BlackBerry смогут не подойти всем, но требует не волноваться по этому поводу, поскольку их совокупность BES10 (BlackBerry Enterprise Service 10) есть мультиплатформенной и может трудиться как с iOS, так и с светло синий-устройствами.

Источник: ubergizmo.com

МегаФон -корпоративным клиентам


Интересные записи: