Ответы разработчиков world of warplanes 30.04.2016. новый экран ожидания боя

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of warplanes 30.04.2016. новый экран ожидания боя отключены

Ответы разработчиков world of warplanes 30.04.2016. новый экран ожидания боя

В обновлении 1.9.4.1 мы поменяли окно ожидания боя, по окончании чего игроки задали вопрос о том, для чего это было сделано и как новое окно трудится. Что ж, ответим.

Старое окно входа в бой, как вы не забывайте, показывало таблицу с числом самолётов, ожидающих в очереди боя для каждого уровня. Казалось бы, всё ясно: желаем стремительнее начать сражаться — выбираем самолёт того уровня, где больше всего игроков, либо же прикидываем, сколько осталось ожидать старта боя, по цифре в соответствующей колонке таблицы. Но в действительности эти правила не всегда срабатывали. Во-первых, таблица показывала общее число самолётов без учёта классов, и балансировщик имел возможность «отложить» часть стоящих в очереди и послать остальных в бой — много игроков в таблице не обеспечивало стремительной отправки в бой. Во-вторых, кое-какие настройки балансировщика имели возможность послать игрока в очередь боя более большого либо низкого уровня — снова же, игрок об этом не имел возможности определить.

Новый дизайн окна ожидания боя вместо таблицы с числом игроков в очереди, которая практически мало что означала, показывает отсчёт времени до ожидаемого старта боя. Надавив кнопку «В бой», игрок видит, за какое время в среднем балансировщик запускает битвы на самолётах его класса и уровня. Это среднее время рассчитывается по среднему арифметическому из 10 последних битв на этих классах и уровнях техники, за исключением экстремумов (весьма скоро стартовавших либо затянувшихся очередей).

Конечно, потому, что это среднее значение, оно не гарантирует, что бой стартует конкретно в течение указанного времени. В любой момент может появиться перенасыщение очереди одним из классов, либо неспециализированный недочёт игроков в ней, или необходимость отыскать подобную технику для баланса команд (особенно при звеньев). При таких условиях по окончании того, как отсчёт превысит вычисленное среднее время входа в бой, окно начнёт показывать большое время ожидания. Оно образовывает 80 секунд — в случае, если в очереди найдётся хотя бы один самолёт, что возможно поставить во вторую команду, бой будет запущен с этими двумя игроками и дополнен ботами. Конечно, в случае, если на нужном уровне лишь один игрок — то и большое время возможно превышено, поскольку балансировщику не разрещаеться запускать битвы, где в одной из команд будут лишь боты. , если среднее время старта (10 последних запущенных битв) превысит большое, окно порекомендует поменять самолёт на технику более низкого уровня и посоветует, на каких уровнях битв на данный момент больше всего игроков.

В итоге, как видим, для большинства случаев стало намного понятнее, в то время, когда начнётся бой либо что сделать, в случае, если приходится через чур много ожидать в очереди.

Примечание: сейчас существует неточность, в следствии которой в некоторых случаях не происходит смена индикатора среднего времени ожидания на большое. Мы исправим её в скором будущем.

Обновление геймплея. Дневники разработчиков №8. World of Warplanes


Интересные записи: