Ответы разработчиков world of warplanes 29.05.2015

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of warplanes 29.05.2015 отключены

Ответы разработчиков world of warplanes 29.05.2015

Ответы разработчиков world of warplanes 29.05

В свете неоправданного нерфа звеньев появился вопрос:
1 — Как мы знаем балансировщик не осилит с адекватным балансом техники, и битвы часто формируются не полные. Вы вычисляете, что в битвах 6х6 либо 7х7, 3х3, влияния звена из двух человек на финал боя будет меньшим?
2 — В этом свете появляется вопрос следующий, не планируете ли вы пересмотреть метод работы балансировщика.
3 — вы поймёте, что ввод ботов, может оттолкнут игроков от игры?
4 — Вы утверждаете, что фан в данной игре происходит от киллов, тогда по какой причине вы сделали такую шкалу преимущества, что финал боя зависит по большей части от того, как отыграют по сараям штурмы? Вот видео как пример
5 — Не желаете ли вы пересмотреть принцип работы шкалы преимущества, что бы вернут все же бодрое самолетное рубилово, и уничтожение наземки сделать только другим фактором воздействующим на победу?
6 — Сейчас, по окончании нерфа оружия в патче 1.5 сложилось довольно много дисбалансных моментов. Один из таких моментов это точность и дальность стрельбы бортстрелка, с его уроном, против курсового. Так Старфайер на вулкане может вести пламя на дистанции 700м, территория большой эффективности 500м, наряду с этим систематично происходят не пробития и рикошет. Одновременно с этим, Ил40, имеет ужасный радиус обстрела бортстрелком, конечно расстояние поражения до 900м, плюс любой его выстрел причиняет порядка 50 урона. Будет ли пересматриваться оружие бортстрелков и подгонка под реалии нынешнего сломанного оружия….
7 — Вы много раз уже говорили, что будет пересматриваться главный режим игры — нас ожидает вайп?
1.Команда постоянно действует действеннее одиночек. Уменьшение до двух это компромисс.
2.Соберем статистику по итогам патча и при необходимости будем править.
3.Мы поймём что невозможность играться может оттолкнуть от игры. Мы поймём обеспокоенность отдельных групп игроков и конечно сделаем все что бы эта фича была в виде что подошел бы практически всем. Для тех же кому серьёзен чистый ПвП мы предоставим такую возможность.
4.Я говорю что килы это один из источников фана. В отечественном игровом режиме имеется возможность победы по уничтожению всех соперников и она играется на ура. Покиньте штурмам также возможность играться.
5.В случае, если сказать про режим, то в целом на данный момент так и имеется.
6.Бортсрелки должны быть суровым элементом защиты, но отдельные особи будут приструнены.
7.Нет.

1.Карта Нац. парк (ветхая версия) идеально подходит низколетящим самолетам, предоставляя элементы рельефа (О, какая гора в том месте была. Вся в тучах. Прелесть!) как противовес огромному пространству для действия высотных самолетов. Вертикальному пространству.
Я летал на данной карте на штурмовиках и какого-либо дискомфорта не испытывал (больший неудобство испытывают игроки на ударных самолетах на новом Нац. парке, в то время, когда из-за недостатка наземки всем штурмоводам, коих иногда набирается около 8-ми в команде, им приходиться перебазироваться на второе направление).
Но, даже в том случае, если учесть, что ветхий Нац. парк очень неудобен в этих реалиях (да, я конечно же пойму сложность работы с комплексной наземкой) для ударных самолетов… Разработчики утверждают, что колличество ударных самолетов в сражении остается на совести игроков, и не станет ли столь неудобная для них карта еще одним предлогом не брать ударный самолет?
2.Планируются ли приведение призов Надёжное прикрытие и Ведомый к уровню таких призов как Ас либо Гром(т.е. вручение их не единожды для каждого самолета, а на постоянной базе, при исполнении требуемых условий)?
1.Флуктуации количества самолетов конкретного класса смогут видеться, в особенности при наличии акций и БЗ. Работы по картам ведутся непрерывно и до него также дойдет очередь. Пока же Нац.парк останется в текущем виде.
2.До тех пор пока нет.

Основной фан онлайн-игр — это противодействие живым людям. А для этого необходимо, дабы живые люди хоть как-то на большие уровни попадали.
Отчего же вы вычисляете, что игроки каковые не хорошо играются, не должны фармить, дабы брать самолеты больших уровней?
Кто сообщил что я так считаю? Экономика отечественной игры выстроена так что если не скилом то упорством игрок может дорасти и приобрести собственную десятку.

как-то давненько кто-то тут писал
Бронебойные боеприпасы сейчас не имеют никакого отношения к бронированным целям. От простых снарядов они отличаются лишь уроном. О данной нелогичности нам известно и мы ее будем править.
возможно ли ожидать эту правку в следующем патче?
Эта неприятность включена в список работ по улучшениям в совокупности стрельбы.

Для чего вы изменяете наименование оборудования? Этим вы убиваете атмосферность игры!!! Вы ЦА совсем, простите, за дурачков держите? Вы думать что поменяв наименование оборудования Нейтральный газ на Защита бензобаков II в проекте быстро возрастет онлайн?
Работы по трансформации оборудования направлены первым делом на повышения вариативности и повышение понятности его применения. Конкретно по этому часть оборудования возможно замена, и добавлено новое. В данном примере Совокупность пожаротушения, Протектированные Нейтральный газ и баки были объединены в Защиту бензобаков. Детальнее по какой причине, для чего и что будет дальше возможно будет прочесть в статье в блоге.

Ведуться ли работы над тем дабы на протяжении загрузки самолета в ангаре не блокировался интерфейс?
Работы ведутся по большому счету над тем, дабы ангар сделать более комфортным в применении. Ваш пример — частный случай.

А желаю задать вопрос по поводу ЛТХ самолетов, поскольку мало неясно, и не считая разработчиков вряд ли кто ответит со 100% точностью. В чем сущность: сравнивал ЛТХ двух германских самолетов 2 уровня — ФВ. 56 и новый подарочный АР 67. Так вот у ФВ 56 маневренность неспециализированная — 395, у Ар 67 — 404. При детальном рассмотрении составных маневренных показателей, получается что время виража у них одинаково — 10.80 сек, управляемость и скорость крена выше у ФВ 56 — 120 и 100 против 100 и 99 у Ар 67 соответственно, другими словами по 2 из 3 показателей маневренности ФВ. 56 лучше Арадо а по 1 равен с ним, так ни в чем не уступая, по какой причине тогда характеристики неспециализированной маневренности у него ниже аж на 9 ед? Как это возможно растолковать? Так задумано, либо это опечатка в описании, либо что-то еще? Сообщите прошу вас, мелочь, а спокойствия не дает, внезапно такое еще где имеется.
Все дело в том что показатель Маневренность включает в себя не только указанные Вами параметры. К примеру, он кроме этого учитывает эффективность руля направления, которая у Арадо выше. Данный индекс не отлично применим для узкого сравнения.

1. вопрос по лентам — будут ли каким то образом изменяться характеристики лент? (не секрет же что ленты состояли не только из бб и зажигалок , но были еще и пристрелочные и для скрытой атаки и т.д.)
я бы пользовался для скрытой атаки чтобы при атаке позади соперник имел возможность меня продолжительнее не обнаруживать кроме того при открытия огня.
2. планируются ли к вводу дополнительные модификации самолетов мид-лвла?
меня интересуют наборы к фв190 (к примеру 6-пушечный вариант U12) либо к примеру ответвления ветки штук? (где было довольно много модификаций с разным курсовым и подвесным оружием)
3. планируется ли переработка баланса пушек и дамаг модель от них? ( на многих самолетах пр-Корсар пушечное оружие менее действенно чем пулеметное кроме того при однообразном % попаданий)
4. планируется ли переработка работы пушек в зависимости от массы заряда? ( У германских пушек заряд был больше а у советских меньше от этого и поражающий эффект различный)
1.Пристрелочных и скрытых лент мы не планируем. Мы поддерживаем то что бы выбор лент снабжал вариативность их применения в сражении и конкретно в этом ключе будут предстоящие работы.
2.Всему собственный время.
3.Да.
4.Пушки пушкам рознь.

Republic P-47 Thunderbolt в данной игре будет МИ либо (простигосподи) У?
При наличии ударного оружия действительно МИ.

в игру захожу совсем редко, но тут похоже ничего не изменяется. на данный момент сыграно два боя, в одном меня таранили (я был на Blenheim), причем по окончании тарана вражеский самолет полетел дальше, в послебоевой статистике продемонстрировано что тараном я неприятелю снес около 150 хп. По моему таран это смерть обоим. Ну и во втором бою у меня очевидно зависла игра, не смог попасть в бой. Два недочета за два боя это мне думается многовато. По моему это детские неточности игры, каковые нужно было исправить еще давным — в далеком прошлом.
Текущая реализация — возможность продолжить бой. По остальному пишите в ЦПП.

1.Глубокоуважаемые разработчики, хотелось бы определить, будет ли доступен для продажи XFL-1 Airabonita?
1.Фильтры в каруселе и порядок вывода самолетов будем допиливать.
2.А войдет ли это в следующий патч?
1.Запрет на предзаказные самолеты не так долго осталось ждать заканчивается, так-что да в полной мере допустимо.
2.Когда так сходу.

По какой причине стандартная окраска самолетов Германии — серая, США — светло синий, а анлийских — так по большому счету розовая?
Стандартная окраска выбрана в соответствии с арт-стилем нации в игре.

Ну, не требуется нас за неумных людей держать… Намерено так как указал, что самолёт не повреждён и имеет фулл-ХП… Будьте любезны, — То же самое, лишь для случаев, в то время, когда из за физических повреждений ухудшений быть не должно.
Характеристики самолета в сражении смогут ухудшатся лишь при наличии повреждений.

Будет ли реализовано повреждение элементов управления — рулей высоты, направления, элеронов? И изменение поведения самолета, к примеру, полное повреждение элеронов приведет к неосуществимости выполнять крен
Нет. Текущая реакция самолёта и детализация повреждений на них нас устраивает.

Засуну собственные 2 копейки. По ближайшей линейке самолетов нововведенцев возможно прояснить ситуевину? Это рипаблики? либо американские штурмы? либо назовем штурмы а выкатят высотных ударных, м? Какая имеется инфа?
Это будут не штурмы. По остальному — секрет

Показались новые звеньевые приза с разнообразными условиями получения, предлагаю в этом же ключе увеличить виды награждений. К примеру, для эпических призов нет собственных этапных (Галландов), игроки приобретают эти эпические призы редко, и возможно было бы ввести какие-нибудь премиумные самолёты в качестве призов за получение их определённого количества. К примеру, выдавать Пегас за 30 либо 300 Звонарёвых, Як-3РД за Горовцов и т.д.
1.Номенклатура достижений и наград еще будет расширятся.
2.Самолеты давать не планируем.

В связи с вводом новых оборудования(расходников) будет ли увеличено их количество,которое возможно установить на самолёт?на данный момент три,хотелось бы пять.
Имеется пара ответов :). По новшествам по данной тематике будет статья в блоге.

Маленькая предыстория: стал участником супертеста на стадии патча 1.7.0, что внес в игру довольно много нового, как хорошего (в плане задумок), так и нехорошего (в плане реализации). Ушел с СТ в патче 1.7.5. Последней каплей стало то, что при всех багах, каковые принес патч 1.7, все остальные подпатчи 1.7.Х были направлены отнюдь не на большое исправление программных неточностей игрового процесса и оптимизацию игры, а на внесение новых плюшек-рюшечек и правку экономической составляющей игры, в следствии которой компания теряла и без того скудный доход. Все баги, принесенные 1.7.0 удачно продержались до патча 1.8.1, что принес еще и фризы в управлении самолетом (подтвердят огромное количество людей, кто летает на штурмах и низколетах и заканчивает бой носом в почву, теряя контроль над самолетом) ко всем уже имеющимся (дерганье прицела, проваливание камеры и самопроизвольное переключение под горизонт по окончании смерти самолета, …).
Планирует ли ВГ поменять главный курс политики на приведение и оптимизацию игры ее в (хотя бы) терпимый играбельный вариант обозримой перспективе? Красота, новые фишки и самолёты — это все отлично, весьма интересно и видится публикой на ура лишь в той игре, где сам игровой процесс (техническая сторона, реализация программной стороны игрового продукта с минимумом неточностей) доставляет наслаждение, а не нервы. Либо развитие игры заморожено на выжимку из угасающего проекта последних крошек?
Указанные тобой неприятности с дерганиями и фризами смогут быть связаны с новой версией BigWorld до которой мы обновились сравнительно не так давно. Исправление фундаметальных неприятностей, каковые появились при обновлении, с учетом того, что сам разработчик движка находится в Австралии, требует времени. Часть неприятностей, показавшихся в следствии не самого успешного обновления, были решены отечественными силами, но часть неприятностей требует более глубокого вмешательста разработчиков самого движка. Исходя из этого ответ на твой вопрос о том, будет ли что-то делаться с этими проблемами: да, будет в будущих обновлениях. Наряду с этим работа над всем остальным не будет прекращаться параллельно и красивости и рюшечки никто не отменяет.

У меня — слабосильный (с) Серб компик.
На карте Порт и той зимней, которая для лоулвл, стоят Катюши и артиллерийские кораблики.
Залпы, которыми они стреляют, очень сильно просаживают фпс у почвы (25-26fps). На новых картах эти залпы отсутствуют и всё трудится замечательно (60+ fps).
Разглядывали ли вы возможность ввода опции выключения этих залпов посредством галочки в меню графика?
В Вашем случае просадки позваны не графическими эффектами. Определенные события происходящие на карте нагружают не графическую карту, а ваш процессор. Мне сложно сообщить, не видя вашей конфигурации. Но на настоящий момент дополнительная оптимизация этих сценариев не планируется по последовательности объективных обстоятельств.
Intel® Core?2 Duo это отечественный нижний порог по системным требованиям.
Да, это он вам портит картину. Увы!

Мало расширю и углублю вопрос, продолжая тему: имеется ли у ВГ рычаги действия (денежные, очевидно) на автралийских прогеров, либо от вас практически ничего не зависит (заплатили, приобрели движок и дальше, как отправится) и вы также лишь ожидаете с надеждой на исправления неточностей движка в новых предположениях?
Обсуждать рычаги действия я не уполномочена. направляться осознавать, что разработка игрового движка — важная работа. МЫ не просто ждем с надеждой, отечественные программисты ведут постоянный диалог и постоянно смотрят за прогрессом исправлений, каковые на данный момент проводятся в строгом соответствии с отечественными требованиями. Вопрос под контролем.

Интересует, возвратится ли пилот семь дней и в случае, если да, то как не так долго осталось ждать?
Возвратится в модифицированном виде и станет Пилотом месяца. Быть может, с неповторимыми призами.

WG FEST 2018 Ответы Разработчиков WoWP (самолёты)


Интересные записи: