Ответы разработчиков world of warplanes 19.03.2015

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of warplanes 19.03.2015 отключены

Ответы разработчиков world of warplanes 19.03.2015

Каков на данный момент метод выбора цели бортстрелком?
-Бортстрелок выбирает самая опасную с его точки зрения цель. Чем цель ближе к самолету и назойливее сидит на хвосте тем больший приоритет она будет иметь.

Ведутся ли работы по оптимизации работы улучшения и ангара юзабилити ангара?
-Ведутся, как по технической, так и по юзабилити. Ускорения процесса прокачки либо приобретения пока не планируется.

Неприятность рекашетов больших калибров будет исправятся?
-Большие калибры рикошетить не должны. Поправим.

С вводом хавока в WoT может ли у нас покажется что то подобное? К примеру при повреждении самолёта отрыв какой то части(кроме крыльев каковые отрывает на данный момент)?
-Увеличивать разнообразие красивостей модели повреждений самолета нам еще имеется куда, среди них и кроме возможностей хавока.

Планируете ли вы пересмотр дополнительного оборудования и внесение еще нового?
-Да.

Планируете ли вы ввести посадки и взлёты самолетов?
-Это не приоритетно т.к. не позволит больших нужных трансформаций в игру.

Планируете ли вы ввести режимы боев подобно ротным в танках?
-Замыслы имеется.

Планируете ли вы ввести управление бортстрелком?
-В условиях интенсивного воздушного боя прямое управление оборонительной турелью было бы тяжёлой задачей. Иначе для неспешных самолетов это имело возможность бы разнообразить геймплей. Фича хорошая, но достаточно широкая и дорогая. Все будет зависит от приоритетов по более критическим направлениям.

Планируете ли вы сделать средневысотные самолеты конкурентоспособными?
-По статистике они хороши, другое дело что они скорее средние во всем по этому игра на них требует большей гибкости. В случае, если сказать про баланс самолетов различных эшелонов (либо высотностей), то мы им на данный момент более-менее довольны.

Возможно ли ожидать в 2015 году появления итальянской нации?
-Нет и первым делом по причине того, что итальянская авиация не может похвалиться большим числом разнообразных и занимательных самолетов, и вдобавок одна ветка легких истребителей сейчас нам не нужна. В текущем году у нас будут увлекательные ветки вторых наций.

Планируется ли возврат в том либо другом виде к ветхой версии реализации тарана?
-Нет. Текущая реализация таранов хоть и есть более аркадной, есть более щядящей и предоставляет игроку больше возможности продолжать бой.

В настоящей версии игры фактически отсутствуют оторванные крылья-хвосты, если сравнивать с более ранними предположениями. Планируется ли пересмотр этого нюанса игры?
-Да планируется. Мы пристально изучили статистику нанесения критических повреждений самолетам соперника и желали бы видеть в игре больше таких событий. Критические повреждения должны быть геймплейными событиями увеличивающие игровое разнообразие. Будет, но не в ближащее будущее.

В последних обновлениях очень сильно просел fps с чем это связано, планируется ли оптимизация ?
-По отечественным данным имеется проседания при установке настроек ниже среднего. Мы всегда отслеживаем обстановку и делаем все возможное, что бы оптимизировать производительность.

Планируете ли увеличивать точность и расстояние для ведения огня из пушек от 30 мм и выше?
-В 1.6.0 мы увеличили эффективность крупнокалиберного оружия. По итогам статистики вероятны предстоящие правки.

WG FEST 2018 Ответы Разработчиков WoWP (самолёты)


Интересные записи: