Ответы разработчиков world of warplanes 14.04.2016. ответы со встречи в киеве

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of warplanes 14.04.2016. ответы со встречи в киеве отключены

Ответы разработчиков world of warplanes 14.04.2016. ответы со встречи в киеве

19 марта в Киеве прошла неформальная встреча разработчиков World of Warplanes с игроками. Посетившие нас пилоты имели возможность познакомиться и пообщаться с людьми, конкретно несущими ответственность за баланс, Супертест, развитие и игры и продвижение. Нам задали десятки увлекательных вопросов, и сейчас мы поделимся ответами со всеми вами.

Sined190[ADF]

1. Будут ли вводить командные режимы битв наподобие «укрепрайонов» в танках, либо глобальные карты клановой войны?
— [Михаил Зинченко] Планируется переделать совокупность кланов. В то время, когда это будет сделано – настанет время сказать об endgame-контенте для них.

2. Будут ли вводить ветку тяжёлых истребителей в русской ветке?
— [Антон Мускеев] Подобрать самолёты в эту ветку — громадная неприятность. Скорее возможно ожидать мини-ветку из нескольких автомобилей или комплект премиумов. Имеется пара увлекательных самолётов, каковые я бы желал заметить в таком качестве, и нужно в прокачиваемом виде.

3. По какой причине не проводятся розыгрыши золота?
— [Михаил Зинченко] Проводятся, смотрите за новостями на форуме и портале, и официальными группами WoWP в соцсетях.

4. По какой причине ветка тяжелых истребителей Британии 10-го уровня по сравнению с другими «тяжами» неоправданно завышена по ТТХ?
— [Антон Мускеев] Как я осознаю, речь заходит о Javelin. Самолёт сбалансирован с одноклассниками. Тут подводят показатели ТТХ. Самолёт есть громадной мишенью. Количество очков прочности в любой момент необходимо оценивать в соотношении с сигнатурой самолёта. Оружие у него хорошее, но крыльевое размещение делает его использование более требовательным, нежели стрельбу из пушек HGIIIили XF-90. В остальном его ТТХ отображают реалии — Javelinи в самом деле самый «технологичный» и, возможно, самый «современный» самолёт отечественной игры.

5. Для чего так очень сильно понерфили Me 1092?
— [Антон Мускеев] Самолёт был имбалансен. на данный момент он на своём месте.

6. По какому принципу начисляется опыт и серебро?

— [Евгений Пугач] Мы готовим статью в Блоге, в которой будут обрисованы ключевые принципы вознаграждения за различные действия в сражении.

Chkalov

1. Будет ли возможность взлёта с аэропорта для старта боя, чтобы не было «дремлющих» пилотов в воздухе при загрузке боя.
— [Михаил Зинченко] Не будет взлёта, но в разработке совокупность, которая будет защищать недогрузившихся игроков.

2. Допустимо ли ведение новых режимов физики (как в WT).
— [Антон Мускеев] Не будет.

3. Будут режимы с ограниченным БК?
— [Антон Мускеев] Не будет.

4. ГК: не привлечет ли это топ-кланы из танков и повлияет на онлайн?
— [Михаил Зинченко] Мы не стремимся перетягивать игроков из вторых проектов WG. Отечественная задача – сделать хорошую игру, в которую люди будут играться не по причине того, что где-то хуже, а по причине того, что тут отлично.

5. Японские армейские самолёты?
— [Антон Мускеев] Да. Не так долго осталось ждать.

Floodistier[FLD]

1. Имеется ли рабочий замысел развития проекта, в котором обозначено время «Х», в то время, когда онлайн начнет расти семимильными шагами?
— [Михаил Зинченко] Имеется замысел развития как на текущий год, так и более глобальный на предстоящее будущее.

UnforgivenXX [BUSHJ]

1. Будут ли реализовываться другие режимы игры, не считая Team Deathmatch? Быть может, CTF, уничтожение объекта? Респавн?
— [Михаил Зинченко] Другие режимы имеется в активной разработке. Весьма активной.

2. Не желали бы вы реализовать баланс рандома на основании лётных показателей пилотов?
— [Михаил Зинченко] Возможность баланса по скиллу для определённой части игроков изучается. До тех пор пока это на стадии изучения.

3. По какой причине бы WG не реализовать собственный «хрюномод»?
— [Михаил Зинченко] До тех пор пока это не актуально, но по большому счету за развитием этого мода и его историей мы пристально следим сходу по нескольким обстоятельствам.

4. По какой причине удельная цена голды не падает с повышением количества приобретения?
— [Михаил Зинченко] Вопросы цены золота и Премиум аккаунта — сфера ответственности отдельного подразделения Wargaming, разработчики WorldofWarplanes (и других игр компании, кстати) к этому отношения не имеют. Цена золота была заморожена относительно курса американского доллара и сейчас существенно снижена по сравнению со ветхой.

5. По какой причине WG не тратит на webmarketing?
— [Михаил Зинченко] Сейчас в приоритете популяризации проекта и другие методы развития.

6. Обычные перки пилотов будут?
— [Евгений Пугач] В разработке, достаточно не так долго осталось ждать будем объявить в Вестнике Супертеста.

Bukakanga[POTOO]

1. Вопрос про баланс звеньев штурмовиков — неприемлемо балансировать звеном тяжей.
— [Антон Мускеев] Согласен.

2. Для чего убрали тормозящий эффект от стрельбы?
— [Антон Мускеев] Он имеется. Имеете возможность проверить на лёгких самолётах с замечательным скорострельным оружием, к примеру на MeP.1101.

3. Будет ли в игре качественное обучение для новичков?
— [Михаил Зинченко] Будет. В замыслах качественный tutorial имеется, но имеется и намного более приоритетные задачи.

4. Будет ли уменьшено количество двигателей на Me 262 и Як-15? 4 штуки качать многовато
— [Антон Мускеев] Нет. Меньше двигателей – больше их цена для прокачки. Текущее положение разрешает сделать прокачку этих самолётов более комфортной.

Аноним

1. Имбо-звенья: что вы планируете с ними делать, поскольку на форуме довольно много жалоб?
— [Антон Мускеев] И мы их все читаем. Самое верное ответ тут было бы введение баланса по скиллу, т.к. это по сути прямое проявление дисбаланса между умелой и неопытной командами. Сейчас ответ пребывает в балансе звеньев добавлением вторых звеньев в противоположную команду, но, как видно, оно имеет собственные недостатки.

Bshram[FUR-S]

1. Что в том месте с приложением на смартфоны? Последнее время помощь как-то не весьма.
— [Михаил Зинченко] разработки и Приоритетность поддержки того либо иного продукта WG определяется его популярностью и востребованностью. По всей видимости, популярность Assistant-а не через чур высока. Как нам известно, сейчас команда трудится над клановой системой и порталами игр.

2. Рассматривается ли введение 50-мм пушки на Me 262, может, с увеличенной скорострельностью?
— [Антон Мускеев] Разглядывали. Ме 262 с одной 50 мм пушкой сложен и специфичен. Если он и будет добавлен, то в виде премиум либо подарочной автомобили.

3. Будет вайп?

— [Михаил Зинченко] Не будет, а для чего?

4. Будет ли кастомизация эмблемок?
— [Михаил Зинченко] В каком виде? Скажем, одно дело – смена цвета, второе – загрузка собственных картин (что уже имеется в виде клановых эмблем), третье – собственные картины для всех игроков и на произвольном месте. Тут мы можем столкнуться с кучей нецензурных картин, каковые кто-то будет должен модерировать.

Аноним-2

1. В то время, когда во французскую ветку добавят новые самолёты?
— [Антон Мускеев] Полноценная ветка Франции на текущий год не планируется. Но единичные сюрпризы будут.

Sanjk2

1. Анечка, как вам ветка япов 9-10 уровня? какое количество боев вы отлетали на J7W2?
— [Анна Dark_Leopoldovna Касьян] Привет. До патча 1.9.3 слетала на «креветке» 9 уровня битв 50. Потому что на этих уровнях господствуют игроки с высокими навыками игры, было весьма сложно что-то в сражении сделать. По окончании обновления попыталась самолёт, стало намного комфортнее играться. Сейчас не достаточно времени поиграть, но, думаю, не так долго осталось ждать уже открою 10-ю креветку и на форуме обрисую более полные ощущения от 9 и 10 японца. Благодарю за интерес 🙂

2. Что с J8M? 3 месяца подряд по итогам статистики My_nick_is_busy у него процент побед 60+, что на 3% выше следующего самолёта?
— [Антон Мускеев] Самолёт отлично показывает себя в руках умелых и умелых игроков, и одновременно с этим сложен для освоения новичками. My_nick_is_busy собирает и отображает статистику по умелым игрокам. Большой винрейт японской «кометы» связан с хорошей выживаемостью, но не со свойством довольно много сбивать либо наносить тонны урона за бой.

Аноним-3

1. Будет ли отображение результативности ракет в метрах?
— [Михаил Зинченко] Имеется в замыслах. В целом принцип расчёта дальности подрыва ракет обрисован в Блоге.

2. В то время, когда стремительный (оптимизированный) ангар, клиент?
— [Михаил Зинченко] Команда программистов «полирует» клиент неизменно. И 1.9.4,и 1.9.5, и 1.9.6 – патчи, в которых внутренняя оптимизация стоит в высоком приоритете.

ValskorB[MBOW]

1. С чем связано то, что кое-какие истребители, например, И-16(п), наносят ущерб при стрельбе за пределами больших 600 м, то есть с 600 до 750 м.?
— [Антон Мускеев] Пушки позднего «Ишака» разрешают наносить урон на расстояниях до 750 м. Оптимальная расстояние, указанная в инфотипах оружия, образовывает 80% от предельной. Предельная расстояние кроме этого продемонстрирована на панели черт самолёта в Ангаре.

korvalol02[BUSHI]

1. Замыслы на 2016 год?
— [Михаил Зинченко] Имеется такие. Детальный замысел мы не разглашаем, пока конкретные задачи не принимают финальный вид, что возможно продемонстрировать игрокам.

2. Следующая ветка, которая нас ожидает?
— [Михаил Зинченко] Прекрасная 😀

3. Что на данный момент происходит с этими самолётами как Ла-150, Ш-тандем, Me 609, P-51JP?
— [Антон Мускеев] Лежат в закромах отчизны и ожидают собственного часа.

4. В то время, когда апнете Ta 183?
— [Антон Мускеев] Всему собственное время.

Kat_BW[WGSTA]

1. Видеоконтент: не вычисляете ли вы, что его сейчас мало?
— [Михаил Зинченко] Вычисляем, но Белкам необходимо время от времени дремать.

2. Коллекционные издания и другие сопутствующие товары по WoWP отсутствуют. Будут ли?
— [Михаил Зинченко] Сложно сообщить. Сейчас нам сложно оценить, будет ли это пользоваться популярностью. В случае, если желаете — соберитесь на форуме, проголосуйте за дизайны и т.д. В случае, если наберётся какое-то значимое количество желающих — мы попытаемся донести это до важного отдела.

3. бонусы и Камуфляжи от них. Планируется ли вводить бонусы на ветхие камуфляжи?
— [Михаил Зинченко] В замыслах имеется переработка механик камуфляжей, дабы сделать их более геймплейными. До тех пор пока никаких правильных подробностей назвать не можем. Что-то наподобие пробы — камуфляж на И-180-3. В случае, если комьюнити понравится – будем выдумывать дальше.

PILAT_airforce[FR-AV]

1. Все-таки воздушный бой – это мастерство, но многие не знают правил этих битв. Не планируете ли вы ввести обучалку для каждого класса техники?
— [Михаил Зинченко] Обучалка будет, как она будет смотреться – сказать весьма рано.

2. Игра полностью не прописана под манипулятор «Штурвал». Планируете ли вы вводить настройки для аналогичного манипулятора?
— [Михаил Зинченко] Спрос на такую функциональность исчезающе мелок.

Аноним-4

1. Hellcat – в то время, когда?
— [Антон Мускеев] «Палубные коты» покажутся не скоро.

2. Вероятен ли режим с совзводным ботом, что будет играться в прикрытие?
— [Михаил Зинченко] До тех пор пока нет. Но работа над доработкой ботов идёт.

3. Не должны ли премы баланситься не только по собственной статистике, вместе с тем относительно статистики прокачиваемого аналога?
— [Антон Мускеев] Мы учитываем эффективность премов довольно прокачиваемых аналогов. Часть из них представлена модификациями, каковые значительно отличаются от своих прокачиваемых аналогов. Посему они хоть и сохраняют схожесть в некоторых чертах, но их эффективность может различаться. К примеру, в случае, если Bf110B— это хороший тяжёлый истребитель, то Bf110C-6 со своим противотанковым орудием уже ближе к ударным самолётам.

4. Что по поводу помощи вододелов и повышения гайдов от игроков либо разрабов?
— [Михаил Зинченко] Помощь создателям видеоконтента и стримерам имеется, но за ней необходимо обратиться в отдел оперирования проекта (к примеру, к Grenoli).

5. В танках срок разработки обновления 1 год, в судах полгода, как в WoWP?
— [Михаил Зинченко] Имеется не срок разработки обновления, а срок разработки отдельной фичи. Какие-то смогут делаться месяц, какие-то — полгода.

6. Самолёты с изменяющейся формой крыла хотя бы в фан-режимах?
— [Антон Мускеев] на данный момент это упирается только в разработку анимации изменяемой стреловидности. Но исторический прототип самолёта, на котором имела возможность бы быть реализована изменяемая стреловидность, у нас кроме того имеется – это MeP1101.

Ura_Obolonskii

1. Будут ли садиться самолёты для получения дополнительных бонусов?
— [Михаил Зинченко] Вряд ли.

2. Будет ли ветка самолётов Китая?
— [Михаил Зинченко] Новые китайские самолёты будут, но полноценная ветка пока не запланирована. У игроков имеется гораздо больший спрос на более популярные автомобили.

World of Warplanes-/Live/- IL-40P — A szovjet dombeltávolító!!!


Интересные записи: