Ответы разработчиков world of warplanes 12.03.2016. вестник супертеста №4

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of warplanes 12.03.2016. вестник супертеста №4 отключены

Ответы разработчиков world of warplanes 12.03.2016. вестник супертеста №4

Здравствуй, пилоты!

По окончании некоего перерыва мы знакомим вас с тем, чем занимается супертест.

Отсутствие новостей от нас было связано с зимними каникулами в январе. В феврале супертест опять возобновил работу, делая новые занимательные задачи.

Во-первых, мы сдали результаты тестирования новых акционных и подарочных самолётов, которое проводилось на главном игровом сервере. Говорить об этих итогах довольно много мы не будем, поскольку про эти автомобили подготавливаются отдельные статьи, из которых вы определите подробнее о новинках.

Довольно много времени было уделено балансу уже существующих самолётов. В этом случае громаднейшее внимание было выделено самой специфичной технике в игре — японцам 8-10 уровня. Все мы знаем, какие конкретно противоречивые отзывы были об этих автомобилях на форуме. С таких отзывов мы начали работу над «креветками»:

— «живучесть самолёта и Малая скорость — не живёт под огнем соперника, ничего не имеет возможности сделать с бумзумящими тяжами»
— «На 10 уровне он очевидно не сильный. Пушкам не достаточно точности, самолёту — форсажа. Внизу битвы проходят весьма редко, а вверху с тяжами ему нечего делать»
— «Я считаю его не сильный ввиду малой быстрого перегрева и точности вооружения пушек»

Имея такие нелестные отзывы, сотрудники отдела боевого баланса решили сделать опыт и поочередно «накручивали» подопытным то те, то иные характеристики. Супертестеры за практически 4 итерации тестирования баланса этих самолётов смогли разглядеть весьма различных «японцев». Кроме того таких, с которыми бороться было нереально никому. оптимальнее трансформации, каковые происходили с автомобилями 8-10 уровня, может обрисовать вот данный отзыв:

«Картонные агрегаты поразили нас с первых выстрелов. Мы не осознавали, что происходит, но определенно нам это нравилось. От одного залпа японца у нас захватывало дух, а у соперника начиналась истерический поиск и паника клавиши с ремкомплектом… Кроме того высотники-тяжи были шокированы таковой наглостью этих металлических птиц скромных необычных форм и размеров… На первых тестах японцы приводили к ощущению злости и абсолютной беспомощности у собственных соперников, они свободно уничтожали всё, что попадалось им в прицел… Японцы взяли новый, совсем наглый темперамент!»

Но целью команды боевого баланса не было создание новых имбалансных автомобилей, исходя из этого с имбо-высот японцев благополучно спустили и придали им тождественный балансный вид. До тех пор пока подробно раскрывать правки не станем — вы уже не так долго осталось ждать определите их из перечня трансформаций будущего патча. Скажем лишь, что была проделана громадная работа, «ап» имеется, и мы сохраняем надежду, что вам эти трансформации понравится. Будем ожидать ваших отзывов на форуме.

Раздельно напомним, что к патчу подготовлены балансные правки не только для японцев — заметные улучшения возьмёт целая серия самолётов, и на этом работа по устранению не сильный техники не остановится.

Большую часть времени супертест израсходовал на тестирование доработок в поведении ботов. всеобщее веселье и Особый интерес привело к тестированию реакции ботов на внутриигровые команды. Изменение это вы заметите уже в ближайшем обновлении. Да-да, боты сейчас не просто занимаются собственными делами в сторонке и добивают ваши фраги, они сейчас могут снимать хвосты и закрывать, смогут оказать помощь вам «размягчить» соперника. На запрос игрока о помощи боты в пределах досягаемости ответят ему лично о собственной возможности либо неосуществимости оказать помощь. В начале тестирования боты смешили супертестеров собственными наглыми ответами, нервировали отказами и сводили с ума огромным числом флуда в чате. В общем, было радостно. Само собой разумеется, на данный момент уже их реакции и боты настроены, и сейчас они ведут себя прилично, говорят по делу, а также штурмовики стали значительно адекватнее.

Еще некое время мы будем продолжать тестирование ближайшего обновления, об главных новинках которого вы определите уже не так долго осталось ждать из очередного выпуска «Дневников Разработчиков».

А супертест проводит очередной комплект в свои ряды и продолжает собственную работу. О новом и занимательном на передовой разработки игры мы поведаем вам в следующем выпуске. До новых встреч!

Ответы разработчиков World of Warships. Выпуск №3


Интересные записи: