Ответы разработчиков world of warplanes 05.05.2015

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of warplanes 05.05.2015 отключены

Ответы разработчиков world of warplanes 05.05.2015

Ответы разработчиков world of warplanes 05.05


Другими словами, отсутствие затяжеления в пикировании делает из 109го и свистков имбы — это ничего?

Как на них играться по вашему, кстати? Пострелял наземку, сверху на тебя спикировали и все поиграл?
Как это согласуется с концепцией повышения судьбы игрока в сражении?

Так вот, по какой причине вы сделали вывод, что игрокам не нужен таковой игровой опыт — управление креном?

В виражном бою, игрок помогающий управлению тангажом с клавиатуры, приобретает однозначные преимущества, перед игроком, что применяет лишь автоматизацию.
Снова таки — как это компенсируется?

Сейчас вопрос — как конкретно конкретно, компенсируется сложность стрельбы из орудий если сравнивать с пулеметами в World of Warplanes?
В проекте World of Tanks изначально было мало 10х уровней, но у них был громадный фарм, что после этого был порезан, по окончании насыщения уровней игроками.
Потом, звенья — одна из головных болей самолетов, вводились в танках лишь в то время, когда в проекте было много игроков.
Наконец фарм в танках, кроме того при малого взноса в победу, при победе был большим, в особенности это относится уровней до 8 го.
А в самолетах обстановка такова, что кроме того играясь с премиум аккаунтом, нужно фармить серебро, на премиум самолетах либо на низких уровнях.
Другими словами мотивация играть на больших уровнях, у не сильный игроков отсутствует вовсе.
Но я бы кроме того заявил, что мотивация играться у не сильный игроков отсутствует принципиально на всех уровнях — случайно кроме того сбить кого-то им оказаться вряд ли.
По какой причине по большому счету было решено донаселять уровни за счет ботов, вместо того дабы мотивировать игроков прокачиваться на большие уровни?
1.В жизни кое-какие самолеты затяжелялись в пикировании так, что вывести из этого пикирования не было возможности. У нас эффект имеет силу такую, какая все еще разрешает комфортно играться. Одновременно с этим на отдельных самолетах (P-38, к примеру) эффект выражен очень сильно.
2.Многоцелевые самолеты подразумевают применение против разных целей, что и подтверждается боевой статистикой. Возможность не свидетельствует необходимое применение. Повторю, главная неприятность класса связана с ролью уничтожения наземных целей в текущем режиме.
3.Большая часть игроков применяет стандартные настройки. Для желающих другого возможность руководить креном в ручном режиме имеется. Зайдите в настройки управления и отключите автомат.
4.Сейчас никак.
5.Пушки разрешают поражать соперника с большей дистанции, чаще критуют, имеют больший урон. Пулеметы же менее требовательны к прицеливанию и предпочтительнее для игроков и новых игроков с громадным пингом.
Хорошим примером сравнения пушечного и пулеметного оружия в рамках одного самолета есть корсар.
6.Хороший пример, но мотивация за счет экономики это еще не все. Основной фан в отечественной игре это бой. Основной фан боя это килы. Для килов необходимы те кого возможно килять.

А чем нехорош был ЛАГГ конструктор?
Лично мне, допустим, не помешало покинуть его в ангаре и идти по ветке дальше. Сообщу больше ЛАГГ был одним из моих любимых самолетов конкретно из-за его вариативности, не смотря на то, что и гонял я его в пулеметной комбинации, но в битвах довольно часто встречал ЛАГГов с дрынами, каждому собственное. на данный момент ЛАГГ пылится, я его не реализовал, но и играть на нем скучно.
Те жу фоккеры на данный момент имеют громадную вариативность оружия, и да второй значок.
В случае, если ЛАГГа — конструктора больше не будет, планируется премиум/подарочный ЛАГГ-3 с 37 мм пушкой?
Да тяжелый ЛаГГ был бы хорошим премом/подарком. Обеспечим действенный геймплей на самолетах с крупнокалиберными пушками и тогда возможно… Желаете?

В таковой ситуации что нам позволяет регулировки расстояние отображения маркеров, в случае, если в самом оптимальном варианте необходимо его выставлять большим. Я верно осознаю, что в ситуации из моего примера один из игроков преимущество?
По-сути да.

Глубокоуважаемые разработчики, в Ваших ответах раздалось: Кобры, яки, илы будут критовать, и разрывать, и делать это они будут красиво и филигранно.
А к вторым аппаратам (к примеру немцы (навскидку- 110С6, Ме-262), япы с тридцатками и т.п.) — это также относится?
Либо будет выборочно ? (по типу как на данный момент Ю-88 и ил-8)
Трансформации будут касаться всех самолетов с крупнокалиберным оружием.

1. Как на счет возвращения критов михалыча? В силу того, что на данный момент на это способен лишь 50мм германский бревномет да и то, в случае, если лишь в глаз ему попадет.
2. И как на счет повышения роли пожара в сражении? Возможность мгновенного применения огнетушителя ведет к фактически полной бесполезности лент с зажигательным эффектом и полнейшей бесполезности навыка пожаротушение.
ПС. Помимо этого, возможно сделать повреждение модулей пожаром.
3. По какой причине эмблемы на самолетах отображаются не зеркально, а сделаны под левую сторону?
1.Криты михалычей будут.
2.Текущие настройки пожаров нас устраивают. Самолеты приобретают достаточно урона и имеют шанс сгореть полностью. Повреждения… допустимо.
3.Совокупность неспециализированная для эмблем с надписями и без.

Возможно мой вопрос пара наивен, но линия забери Холмс, как!?(с)
Вы не могли-бы растолковать, как при в два раза меньшей скорострельности, и меньшем калибре ВК владеет громадным уроном в секунду чем Н-57. Я уже не говорю про то, что при помощи ВК я выпиливаю корабль с 3000НР за один проход, а имея 2 Н-57, я не могу этого сделать, при том, что легко визуально видно, что за счёт большей скорострельности и двух пушек снарядов попало в цель больше, неужто большее количество 57мм снарядов может наносить меньший урон чем меньшее количество 50мм?
Поправим.

Планируется ли уделять больше внимания историческим и реалистическим нюансам, либо расчет будет и дальше в основном на тех, кому все равно на чем летать, только бы характеристики были хорошие?
Планируются ли шаги для по разделению самолетов (конфигураций) по критерию: простота — эффективности?
По второму вопросу еще мало поясню, что желаю сообщить. Возможно, к примеру, выделить три конфигурации:
Пулеметная (Мустанг). Позволяет без проблем поражать соперника с приличных расстояний, но не очень действенно.
Тяжелая пушечная (Як-9Т). Разрешает ваншотить соперника, но требует хорошего пилотирования, точной стрельбы и правильного захода с ближней дистанции.
Стандартная пушечная (Як-3). Средняя между двумя.
Наряду с этим при заходе и хорошем пилотировании все три действенно разбирают соперника, но тяжелая пушечная делает это лучше, чем остальные. А при нехорошем пилотировании сложная конфигурация фактически ненужна, а несложная дает хоть мало попаданий.
1.Строгую историчность мы можем выдерживать в моделях самолетов. В балансе же строгая историчность при текущей совокупности построения веток неосуществима.
2.Вопрос не совсем понятен. Указанное разделение по сложности применения самолетов по отношению к стрельбе и прицеливанию уже имеется в рамках различных веток.

По какой причине бы не сделать обычную сортировку самолетов в карусели… я в игре еще с открытого теста, и ничего в этом замысле до сих пор не изменилось… на данный момент это выглядит в таковой очередности: И15бис, ЛБШ, ИЛ-2 (мод), ЯК-3РД, МиГ-9, Як-30, Ла-15, ИЛ-40П… тоесть легко по уровню и нации
Легко было бы куда несложнее и эргономичнее вот так: И15бис, Ла-15, Як-3РД, ЯК-30, Миг-9, ЛБШ, ИЛ2 (мод), Ил40П… тоесть по нации, классам, уровню и производителям
Легко на мой взор это было бы куда эргономичнее, в случаях:
а) В то время, когда довольно много (довольно много) самолетов в ангаре, их выбирать при таких условиях куда несложнее в то время, когда они сортированы, по классам и производителям…
б) Да и смотрелось бы это куда увлекательнее, вернее, а основное кратко… (в итоге конкретно такая сортировка применена в проекте WoT… иии это ну весьма комфортно, красиво и верно)
И второй вопрос, вы станете что нибудь решать со звеньями? …
1) Уменьшить кол-во звеньевых до 2х (но не очень считаю это верным, в силу того, что, они кроме того вдвоем не позволяют победить, тупо один другого кроет и все)

upd 3й вопрос
по какой причине бы не сделать какое нибудь сохранение настроек? к примеру облачное либо в виде файла сохраняемого раздельно?
1.Фильтры в каруселе и порядок вывода самолетов будем допиливать.
2.По звеньям ответ дан. Трансформации на подходе.
3.Такое предложение уже высказалось ранее. КТТС.

Вопрос про трансформацию лётных черт самолёта (*не имеющего повреждений) в течении боя. На примере Fw.190A-5, Fw.190D и подобных. К концу затяжного боя многие самолёты теряют не только скорость, скороподъёмность, форсаж (что теоретически возможно растолковать перегревом движка), но и манёвренность. Причём указанные крафты реально преобразовываются в брёвна талантливые лететь лишь по прямой. Доходит до забавного: летая на Fw.190D меня перекручивал Ил-20 🙂 … спасся лишь на высоте.
1. По какой причине так происходит?
2. Имеется ли возможность этого избежать?
3. Запрещено ли где нибудь в чертях показывать величины до которых смогут понижаться ттх в зависимости от времени (кол-ва манёвров, кол-ва комплектов высоты и проч.)?… При неосуществимости осуществить это в игре, сделать описание хотя бы на форуме в разделах повещённых конкретным моделям.
1.Поврежденный самолет конечно будет иметь нехорошие характеристики если сравнивать с целым.
2.Такие модули, как усиленная обшивка либо бронелисты разрешают отсрочить порог наступления повреждений. Так же, навык ветеран разрешает руководить поврежденным самолетом действеннее.
3.http://blog.worldofwarplanes.ru/povrezhdeniya-chastej-samolyota-i-ih-vliyanie-na-polyot/ тут имеется некая информация. А о отображении конкретных цифр подумаем.

Не планируется ли разнообразить геймплей введением бомбардировщиков и подвижных наземных целей?
До тех пор пока нет.

Имеется ли шанс возврата карты Нац. парк(ветхой версии), скажем, с другим заглавием? Карта так как хорошая — для низких уровней отлично доходила.
Ветхий нац.парк был оптимален для истребителей, но был проблемой для ударных самолетов, в особенности ранних уровней. По этому в исходном виде он нам не подходит.

Дневники разработчиков World of Warplanes. Часть 1


Интересные записи: