Ответы разработчиков world of warplanes 03.02.2017. балансировщик боёв: уровни, классы, боты

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of warplanes 03.02.2017. балансировщик боёв: уровни, классы, боты отключены

Ответы разработчиков world of warplanes 03.02.2017. балансировщик боёв: уровни, классы, боты

Совокупность балансирования сторон в игре выстроена так, дабы, с одной стороны, игрокам не приходилось довольно много времени пребывать в очереди, а с другой — команды были равноценны относительно уровней и классов техники.

Балансировщик не учитывает характеристики конкретных моделей самолётов, лишь класс и уровень.

Очередь

Все игроки, надавившие кнопку «В бой», формируют очередь. Очередь складывается из элементов:
— одиночные самолеты;
— венья из двух самолетов. Для балансировки каждое звено рассматривается как одна неделимая сущность.

Первым делом обрабатываются элементы, продолжительнее стоящие в очереди.

Неспециализированный вид метода заполнения помещений

1. Очередность формирования битв — от наибольших уровней к более низким.
2. Балансировщик прогнозирует количество помещений, каковые удастся создать на выбранном уровне боя, на базе количества подходящих для него самолётов в очереди.
3. Производится выбор, какую из двух команд заполнять первой. Выбор случаен (50 на 50).
4. Находящиеся в очереди звенья распределяются равномерно по прогнозированному количеству помещений. На выходе получается множество слабо заполненных помещений.
5. Эти помещения дополняются одиночными самолётами, наряду с этим образовывающийся в них дисбаланс по уровням и классам техники «выравнивается» имеющимися в очереди нужными автомобилями.

Подобный процесс проходит любой «тик» сервера. Т.е. любой «тик» балансировщик контролирует очередь и, в случае, если имеется возможность, создаёт новые помещения и начинает с ними трудиться, в один момент формируя команды в уже созданных.

Уровни боя

Имеется десять уровней боев, по количеству уровней самолетов. Уровень боя соответствует большому уровню техники в нём. В помещение может допускаться техника на один уровень меньше уровня боя (в редких случаях — двумя уровнями ниже, в случае, если подходящей техники в очереди нет продолжительное время).

На базе информации о составе очереди для каждого уровня боя балансировщик прогнозирует количество полных и достаточно сбалансированных помещений, которое удастся организовать. Расчет снова начинается со старших уровней и после этого переходит к младшим.

Предельное число игроков в одной комнате — 22. Оставшиеся восемь ячеек резервируется для ботов, по четыре в каждую команду.

Звенья

Уровень битв для звена соответствует уровню битв для самолёта большого уровня в нём.

При формировании помещений нужного уровня звенья рассматриваются и распределяются первыми и балансируются между собой. К примеру: в случае, если для одного уровня боя имеется четыре звена, балансировщик создаст две помещения и распределит звенья по два в каждую из них, а в самих помещениях они станут представителями различных команд. При, в то время, когда звено одно, балансировщик уравновешивает его комплектом из одиночных самолетов для того чтобы же класса и уровня в противоположной команде.

Классы

Балансировщик рассчитывает долю всех классов в рамках каждого уровня боя чтобы при наполнении помещений сохранять это отношение. К примеру, в случае, если в очереди соотношение самолётов нужного уровня 30% истребителей, 30% многоцелевых истребителей, 15% ударных самолётов и 25% тяжёлых истребителей — примерно таким будет и соотношение классов в сражении. Помещения наполняются методом добавления пар из очереди, по одной машине выбранного класса в каждую команду.

В случае, если для какой-то единицы не находится пары, её уравновешивают единицей другого класса, учитывая особые классовые коэффициенты, каковые определяют приоритет балансировки самолётов при происхождении аналогичного конфликта.

Карма

Карма — параметр для каждого самолёта игрока, что учитывает, сколько раз он был в сражении, соответствующем его уровню. Потому, что в одном бою может видеться техника с отличием в один уровень (в редких случаях два), карма определяет, в какой уровень боя выяснить конкретный самолёт при балансировке. Пример: в случае, если на машине седьмого уровня игрок пара раз подряд попал в бой седьмого уровня, то в следующий раз он с высокой возможностью будет сбалансирован в бой восьмого уровня, и напротив.

Наполненность арен

Максимально наполненная помещение складывается из тридцати участников, где двадцать две ячейки отведены для игроков и восемь для ботов. , если людей мало, балансировщик кроме этого пошлёт их в бой, уравняв между собой. Чем продолжительнее времени не планирует полная помещение, тем меньше требований к наполненности данной помещения для балансировщика. Предельное число игроков, которое возможно послано в бой — два, по одному за каждую команду.

Ботменеджер

По окончании того, как балансировщик собрал помещение с игроками, за дело принимается ботменеджер, что додаёт в каждую команду ботов, пробуя максимально сбалансировать команды относительно уровней и классов. Количество ботов, которое будет добавлено каждой команде, зависит от того, сколько игроков находится в данной комнате:

Эти ключевые принципы употребляются, дабы сделать игру максимально приятной и честной для всех игроков и дать все инструменты с целью достижения победы им в руки. Само собой разумеется, время от времени случаются обстановке, в то время, когда небольшие исключения в правилах балансирования происходят в один момент, и не удаётся полностью верно собрать помещение. Конкретно исходя из этого мы постоянно смотрим за статистикой балансировщика, выявляем такие случаи и стараемся оперативно их исправлять.

Официальные БОТЫ в World of Tanks — Это конец игре? — Вся правда


Интересные записи: