Ответы разработчиков world of tanks blitz 30.05.2015

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of tanks blitz 30.05.2015 отключены

Ответы разработчиков world of tanks blitz 30.05.2015

В: Для чего убрали медаль бомбардир? Кому и чем она мешала?
О: Медаль Бомбардир была убрана по идеологическим обстоятельствам, поскольку по сути ее критерии успехи выполняются на АРТ САУ.

В: Бонус — коды на андроид неспециализированные с ПК танками?
О: Нет, не неспециализированные.

В: Будет ли дешёв в игровом магазине (за золото) в скором будущем американский прем танк Ram на данный момент ?
О: Не планируем.

В: Будут делать прозрачность как для кустов?
О: Довольно прозрачности, в скором будущем делать не планируем, однако в будущем будет большое количество трансформаций связанных с графикой.

В: По какой причине столько стоит сама прокачка, поскольку Т110Е4 стоит как танк 10 уровня?
О: взглянуть на обе ветки (Е3 и Е4), обратите внимание на переходе и стоимости исследования с Т28 Прот в Т28. Сами по себе обе ветки достаточно эластичные в плане их изучение, исходя из этого, и была организована конечная цена изучения.

В: В то время, когда будут выкачаны все перки у всех классов техники, опыт экипажа будет копиться как до введения этих самых перков в игру и при добавлении новых разрешит накопленное распределить на них, либо они будут сгорать?
О: Он будет сгорать, в случае, если все перки выкачаны. Однако, мы обдумываем вариант накопления, но решения еще не приняли.

В: Пропускать не понравившиеся лбз будет возможно чаще раза в сутки не безвозмездно, как было озвучено ранее, вопрос будет это за серебро? Ограничений в пропусках не будет? Цена пропуска задач будет в зависимости от их сложности, уровня техники, награды либо она будет фиксирована как для задач, например, 2 так и 10 уровня техники?
О: Пропуск от сложности БЗ не будет. Логика пропуска будет трудиться так — безвозмездно; за серебро; за золото. По частоте информации до тех пор пока нет.

В: Прицел цепляется к вторым танкам в то время, когда выцеливаешь кого-то, а они проезжают мимо, иногда кроме того на втором финише карты. Когда-то вы данный баг убрали, на данный момент он опять имеется, в то время, когда вы его уберете?
О: Мы не вычисляем это багом, поскольку это фокусирования работы прицела и логика прицеливания на танке.

В: Думается либо новый прицел приближает ближе и при выходе из него эффект как бы отчуждения с возвратом к виду от 3 лица показался? Какой-то он совсем неудобный стал, раньше было лучше.
О: Прицел не изменялся по большому счету.

В: Увеличьте уже время боя хотя бы на 60 секунд?
О: В скором будущем поменять предельное число времени для 1 боя не планируем, однако, мы пристально смотрим за статистикой, нельзя исключать, что в будущем мы можем это поменять.

В: Стоит ли ожидать введения так называемой динамической камеры?
О: Нет, вводить это не планируем. У нас карты в 4 раза меньше, динамика боев выше, исходя из этого свободная камера может дать значительное преимущество.

В: Нет ли в замыслах поднять Т110Е5 проходимость в песках?
О: С мобильностью у танка все более чем в порядке. Поменять коэффициенты проходимости не планируем.

В: Ни в 1.8 ни в 1.9 новых карт мы не заметили ,от ко мне и спрос ожидать ли хоть одну новую карту в 1.10?
О: Ожидать само собой разумеется стоит, но по 1.10 конкретики давать до тех пор пока что не будем. Следите, прошу вас, за новостями.

В: Какую ветку ожидать по окончании обновления с *сборной солянкой*?
О: Одна из ближайших веток — ПТ Британии.

Ответы разработчиков | Чехия | Япония | Новый движок и графика | D_W_S | Wot Blitz


Интересные записи: