Ответы разработчиков world of tanks blitz 25.04.2016. обо всем

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of tanks blitz 25.04.2016. обо всем отключены

Ответы разработчиков world of tanks blitz 25.04.2016. обо всем

В одиннадцатом выпуске рубрики мы собрали вопросы о самых различных качествах игры и призвали к ответу сходу четырёх разработчиков. Определите о обстоятельствах улучшения советских ПТ-САУ, французской технике, разработке карт и о многом втором!

Планируется ли баланс по умению играться и баланс по типу техники?

Отвечает ведущий гейм-дизайнер Степан Дрозд:

Мы трудимся над балансом по типу техники, и у нас уже имеется кое-какие занимательные варианты, каковые необходимо протестировать. Но пока мы тестируем, необходимо пристально проверить, как новые механизмы повлияют на уже трудящиеся правила балансировщика. Рано сказать, будет ли балансировка по типу техники добавлена в игру и в то время, когда это случится.

Баланс по «скиллу» пока не разглядываем вовсе. Обстоятельство в том, что такое новшество требует значительной переработки балансировщика игры, разделения неспециализированной очереди игроков на вход в бой, плюс многих дополнительных фичей, связанный со статистикой. Это большой количество новшеств, тогда как на данный момент мы трудимся над рядом более приоритетных сейчас направлений игры. Но мы возвратимся к этому вопросу в будущем.

Покажутся ли новые навыки экипажа либо хотя бы новые уровни существующих навыков?

Отвечает ведущий гейм-дизайнер Степан Дрозд:

Новых навыков либо уровней не планируется, но мы близко занялись работой над отображением навыков в сражении. на данный момент тестируем различные варианты данной особенности.

Будет ли добавлен индикатор «на данный момент играется во взводе» для игроков в перечне друзей?

Отвечает менеджер проекта Дмитрий Поляков:

Такая мысль также приходила нам в голову, и от неё имеется польза. Но пока, к сожалению, у неё не самый большой приоритет.

В игре показался флаг Франции. Не так долго осталось ждать будет французская ветка?

Отвечает начальник отдела баланса Андрей Панасюк:

на данный момент мы тестируем французский премиум танк FCM 50 t, из этого и появление в игре значка Франции. Полноценную ветку в недалеком будущем ожидать не следует, но непременно французские танки покажутся в игре.

По какой причине в обновлении 2.8 были улучшены советские ПТ-САУ, поскольку они и без того весьма замечательные?

Отвечает начальник отдела баланса Андрей Панасюк:

Мы проанализировали урон и процент побед на ИСУ-152, «Объекте 704» и «Объекте 268» у игроков с различным процентом побед и сравнили показатели с другой техникой соответствующего уровня. Указанные ПТ-САУ заметно проседают по проценту побед, тогда как средний урон у них примерно такой же, что и у второй техники.

Мы допускаем, что это возможно связано среди них и с трансформациями на картах, исходя из этого первым делом мы улучшили характеристики, с которыми советские самоходки будут более действенными в новых условиях.

Планируете ли вы ввести английский Centurion AX как второй средний танк X уровня?

Отвечает начальник отдела баланса Андрей Панасюк:

До тех пор пока у нас хватает танков для ввода в игру, но непременно Centurion AX также покажется в Blitz, вероятнее — как ещё один средний танк, а не замена FV4202.

Планируется ли «зашить» крышу башни T28 Prototype?

Отвечает начальник отдела баланса Андрей Панасюк:

Нет, мы не планируем менять существующую модель этого танка.

Не думается ли вам, что новые и сравнительно не так давно переделанные карты сделаны только для комфортной игры на лёгких танках и средних?

Отвечает дизайнер уровней Константин Черняков:

Быть может, игрокам думается, что по окончании исчезновения огромных прострелов для ПТ-САУ на «Горящих песках» или «Эль-Аламейне» лёгкие танки и средние стали чувствовать себя лучше. Статистика говорит о том, что с того момента, как тяжёлые танки и ПТ-САУ были вынуждены чуть активнее двигаться по карте, возросли их средний процент побед и средний нанесённый урон. К слову, эффективность средних танков повысилась в сравнении ровно на столько же, но всё равняется осталась мало ниже эффективности ПТ и ТТ. По поводу новых карт — совершенно верно такая же обстановка.

Производство карт не следует на месте, и в случае, если до этого выходили локации, каковые были геймплейно проработаны примерно полгода назад, то не так долго осталось ждать в игре будут оказаться карты, на которых мы учли пожелания игроков.

Ответы разработчиков WoT Blitz на мои наболевшие вопросы


Интересные записи: