Ответы разработчиков world of tanks blitz 22.11.2015

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of tanks blitz 22.11.2015 отключены

Ответы разработчиков world of tanks blitz 22.11.2015

Свежий пак ответов разработчиков WoT Blitz. Карты

В очередном выпуске «Ответов разработчиков» дизайнер уровней Константин Черняков поведает о работе над новыми картами, обстоятельствах трансформаций на привычных боевых локациях, о замыслах на будущее и многом втором.

По какой причине одни карты переделывают, а другие — нет? Считаю, что имеется карты, более хорошие переработки, чем «Эль-Аламейн», к примеру «Протока».

На «Эль-Аламейне» хватало довольно много неприятностей. Возвышенности на данной карте изначально не вспоминали как комфортные позиции для ПТ-САУ, но вышло так, что самоходки облюбовали эти точки, откуда осуществляли контроль практически всю карту. Был и «имбобалкон», занятие которого довольно часто обеспечивало победу. Был маленькой дисбаланс стартовых точек команд. Всё это вело к отсутствию разнообразия в тактических действиях на карте. То же самое возможно сообщить о вторых абсолютно переработанных картах.

О карте «Протока» мы также не забыли — она одна из ближайших в очереди на переработку.

По какой причине «Балтийский щит» стал недоступен для техники большого уровня?

Мы убрали танки большого уровня с «Балтийского щита» из-за чистки кустов и небольших «размеров» карты. В обновлении 2.2 на данной карте имели возможность играться все уровни, поскольку она была временно переделана в стиле Хеллоуина.

В то время, когда будут новые карты? какое количество их выйдет до Нового года?

До середины весны планируется выход двух новых карт, одна из них обязана показаться до конца 2015 года.

В то время, когда уберут горы с кустами для ПТ-САУ на красной линии?

Мы боремся не совсем с явлением «ПТ-САУ на красной линии в кустах», а с избыточной эффективностью таких позиций. В то время, когда многие карты создавались, большая часть мест, каковые стали любимыми у ПТ-САУ, не учитывалось в качестве позиций для техники этого класса. В случае, если мы выявляем, что такие позиции имбалансны, принимаем ответ поменять карту. Такая работа была проделана на «Эль-Аламейне», «Балтийском щите», «Эшелоне» и «Горящих песках».

Сделают ли когда-нибудь оптимизацию для кустов?

Оптимизация растительности по большей части совершена, но мы всегда вносим маленькие улучшения. В случае, если вашему устройству не легко справляться с отрисовкой кустов, попытайтесь снизить настройки графики.

Будет ли переделана карта «Рудники»? Считаю, что на ней через чур большое преимущество приобретает команда, у которой больше средних танков.

Карта уже стоит в замыслах на трансформацию. Мы учтём комментарии игроков, статистику, и изучим имбалансные позиции.

Планируется ли расширить составы команд и размеры карт для громадных локаций?

Увеличивать размеры команд и размеры карт пока не планируется.

Будут ли многоуровневые карты?

Такие локации имеется в замыслах. Тестирование продемонстрировало, что это увлекательный и перспективный вариант игровых карт, но выявилось и довольно много сложностей и спорных моментов. До тех пор пока мы ищем решения этих неприятностей. В случае, если нам удастся доказать играбельность многоуровневых карт для всех классов техники, такие карты отправятся в разработку. Но назвать какие-то сроки мы пока не можем.

По какой причине разработчики перерабатывают ветхие карты так, что играть на ПТ-САУ делается нереально?

Самоходки должны простреливать не всю карту, а только одно выбранное направление. В противном случае бой на таковой карте через чур довольно часто сводится к «стоялову», в то время, когда практически всё пространство осуществляют контроль ПТ-САУ.

В то время, когда покажутся муниципальные карты?

Не так долго осталось ждать, но для обработки таких карт у устройств прошлых поколений не всегда хватает памяти и производительности. Эти карты требуют больше времени для оптимизации и тестирования, исходя из этого возрастают и сроки разработки.

По какой причине при стартовой расстановке техники тяжёлые танки появляются на точке, более удобной для средних танков? Это довольно часто случается на карте «Зимняя Малиновка».

Расстановка техники будет исправлена при обновлении «Зимней Малиновки».

Возможно ли будет боеприпасом пробивать заборы и мелкие строения с последующим нанесением урона сопернику?

на данный момент боеприпас останавливается при столкновении со всеми объектами. В предстоящих замыслах — перейти на совокупность пробития как в ПК-версии World of Tanks: боеприпас будет терять бронепробитие при разрушении объекта, останавливаться разрушаемыми объектами будут фугасы и кумулятивы. Но до тех пор пока рано сказать, в то время, когда эта механика будет реализована.

Вы проделали громадную работу по обновлению «Горящих Эль» и «песков-Аламейна» — эти карты можно считать по-настоящему новыми. По какой причине бы не вернуть прошлые предположения этих локаций наровне с новыми?

Необходимо осознавать, что мы не начинаем перекапывать карту, легко дабы её обновить, — для этого необходимы веские обстоятельства. На ветхих вариантах карт мы нашли недочёты, каковые мы и устранили в новых предположениях боевых локаций. Исходя из этого возвращение ветхих карт не имеет смысла.

Помимо этого, имеется определённые ограничения числом карт из-за размера игрового клиента. Любая ветка и новая карта техники приближает нас к лимиту. Это не означает, что новых карт и танков не будет: мы стараемся разнообразить боевые локации и наряду с этим сдерживать рост количества игрового клиента.

MAUS MADNESS SWISSCHEEZEL RETURNS TO WORLD OF TANKS BLITZ


Интересные записи: