Ответы разработчиков world of tanks blitz 18.12.2015

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of tanks blitz 18.12.2015 отключены

Ответы разработчиков world of tanks blitz 18.12.2015

Свежий пак ответов разработчиков WoT Blitz. Гейм-дизайн

Артиллерия, вид изнутри танка и возможность реализовывать слоты — будет ли всё это в игре? Говорит и отвечает на ваши вопросы ведущий гейм-дизайнер Степан Дрозд.

С моей точки зрения, WoT Blitz — это лучшая игра о танках на мобильных устройствах. Но мне бы хотелось, дабы в ней показался вид «изнутри» танка. В то время, когда игрок занимает место танкиста, сражается прямо из собственной автомобили и видит бой его глазами.

Благодарю за приятные слова. Что касается вопроса, то дело в том, что как следует реализовать такую функцию будет очень и очень трудоёмко. Частично вид изнутри уже сделан в снайперском режиме, где камера наблюдает из танка, а звуки мало приглушены. Само собой разумеется, это не полностью передаёт воздух либо ощущения от управления танком. Буду с вами честен, вероятнее, такая функция ни при каких обстоятельствах не покажется в отечественной игре.

Будет ли возможность реализовывать безлюдные слоты в Ангаре? К примеру, приобрел за 250 единиц золота, а реализовал за 225.

Мы не можем поменять игровое имущество, купленное за игровое золото, обратно на золото. Вероятен вариант продажи слотов за кредиты, но пока такую функцию мы не разглядываем.

Хотелось бы иметь возможность выделить среди моих контактов группу «лучших друзей», о появлении которых в сети приходило бы персональное уведомление. Надоедает по окончании каждого боя контролировать контакты в надежде, что мой товарищ зашёл в игру.

Социальные функции для того чтобы рода — отечественная головная боль. Да, на этот момент у нас нет эргономичного отображения статусов игрока. И, как бы необычно это ни звучало, это сверхсложные функции для списка друзей и нашего чата. Уверен, что в новом году мы реализуем много эргономичных функций для редактирования и чата перечня друзей. Возможно, это будет сделано в рамках клановых возможностей.

Не могли бы разработчики убрать подсветку территорий пробития? Я осознаю, что это нужно на начальных уровнях для обучения новичков. Но на больших уровнях, «десятках» и «девятках», где сражаются уже умелые игроки, эту функцию возможно было бы отключить. Это усложнит игру, нужно будет учить бронирование автомобилей, но так будет занимательнее.

Мы не думаем, что учить территории пробития и моделировать изменение приведённой брони в настоящем времени — это проявление нужных умений на протяжении боя. Игроки должны обучаться играться командой и принимать стратегические ответы, а на протяжении перестрелки взять все данные, дабы метко выстрелить, что не так уж и просто на мобильных устройствах. Большое значение имеет и тот факт, что у большая часть игроков не особенно хорошие навыки боя. Уверен, что и не все «топовые» игроки поддержат ваше ответ, поскольку привыкли к эргономичному отображению территорий пробития.

Я знаю, что возможность записывать битвы покажется нескоро, поскольку это достаточно сложно. Но мне бы не помешала кнопка, присылающая результаты и подробную статистику занимательного боя по email.

Предложение увлекательное, и мы непременно разглядим его, в то время, когда будем трудиться над социальными функциями.

Многие умелые игроки обращают внимание на «прилипание» прицела к различным объектам и ландшафту при узком прицеливании. Весьма мешает совершенно верно прицеливаться, в то время, когда показывается лишь малая часть корпуса соперника. Возможно ли убрать это явление?

Само собой разумеется, данный нюанс может злить некоторых игроков, и мы приносим извинения за каждые неудобства в игре. Но поверьте, исправление всех косметических неточностей заняло бы много времени и не разрешило бы нам сконцентрироваться на добавлении новых игровых возможностей.

Может ли в игре показаться артобстрел? Для этого не потребуется вводить САУ как новый класс. Пламя может вестись машинально из дотов, расположенных на карте, а стремительные танки имели возможность бы заняться обнаружением вражеских автомобилей для них. Это разнообразило бы привычный геймплей.

На этот момент мы деятельно прорабатываем варианты аналогичной механики. До тех пор пока ещё рано сказать, в каком конкретно виде она будет представлена в игре. Более подробную данные смогу сказать лишь тогда, в то время, когда мы совсем определимся.

Было бы хорошо добавить в Ангар просмотр территорий пробития, дабы воображать сильные и не сильный стороны собственных танков.

Данный вопрос поднимался уже много раз, но нам до тех пор пока было нужно отложить работу над ним для более ответственных функций. Уверен, что в своё время мы реализуем такую возможность, к примеру вместе с переработкой отображения черт танка в Ангаре.

По какой причине в одном взводе не смогут играться танки VIII и X уровней, а в одном бою смогут?

Это случилось из-за низкоуровневых танков. Нужно избежать, дабы пара из танков III и V уровней игралась против вторых «пятёрок», т. к. III уровень не приспособлен для игры против V уровней. Само собой разумеется, нужно совершить доработки для автомобилей больших уровней, но по факту большая часть игр во взводе на данный момент проходят с разбежкой в один уровень, исходя из этого исправление временно отложили. Замечание в целом хорошее, непременно заберём его «на карандаш».

Топ 10 Ответов разработчиков | D_W_S | Wot Blitz


Интересные записи: