Ответы разработчиков world of tanks blitz 12.01.2016

      Комментарии к записи Ответы разработчиков world of tanks blitz 12.01.2016 отключены

Ответы разработчиков world of tanks blitz 12.01.2016

Смогут ли танкисты позвать на подмогу авиацию либо заградительный пламя? По какой причине на «Химмельсдорфе» провалилась сквозь землю гора с замком? Какая карта будет переработана в скором будущем? На эти и другие вопросы игроков ответили ведущий гейм-дизайнер Степан дизайнер и Дрозд уровней Константин Черняков.

Свежий пак ответов разработчиков WoT Blitz. Карты и гейм-дизайн

Будет ли в игре режим повышенной сложности — без мини-карты, интерфейса, территорий пробития и других запасных элементов?
Таковой режим мы разглядывали ещё в ходе разработки. Но в силу собственной «хардкорности» и непонятности для неподготовленных игроков он был положен на полку хороших идей. на данный момент никаких работ в этом направлении мы не ведём — концентрируемся на проработке режимов, абсолютно базирующихся на нынешних игровых правилах.

Планируется ли введение личных боевых задач, как в ПК-версии World of Tanks?
До тех пор пока мы не планируем вводить индивидуальные боевые задачи. Вместо этого будем улучшать уже существующую совокупность миссий и полностью пересмотрим её концепцию. Новая концепция предполагает получение танков за исполнение боевых задач, а сами задания станут более занимательными, чем в цепочке миссий с «Франкенштанком».

Будет ли возможность атаковать противника при помощи авиации либо артобстрела?
Мы деятельно трудимся над запасными боевыми элементами, каковые возможно будет активировать на протяжении сражения и взять преимущество. Что конкретно введём, сказать до тех пор пока рано. Быть может, это будет авиабомбардировка либо артиллерийский удар.

Как определить, какие конкретно танки осталось стереть с лица земли чтобы получить почётное звание «Специалист»?
В игре имеется много косметических недоработок, каковые ожидают собственного часа, но на данный момент верховный приоритет имеет разработка нового игрового функционала. Конкретно по «Специалисту» до тех пор пока никаких работ не ведётся.

Планируется ли разработка мобильных игр про самолёты либо суда?
Расширять контроль над стихиями пока не планируем. Все отечественные силы сконцентрированы на «почва».

Будут ли в игре ночные карты?
На таких картах имеется неприятности с видимостью танков. Пока не отыщем оптимальное ответ всех затруднений, появление ночных карт не планируется.

По какой причине на «Химмельсдорфе» нет горы с замком? В ПК-версии игры это одно из главных направлений.
Гора — очень сильно замкнутая и одновременно с этим главная территория. В связи с маленьким числом игроков в командах существование на карте таковой территории может привести к однообразию битв, явлению и большому числу ничьих «танкового кулака». Количество муниципальных кварталов сокращено в пользу производительности и более динамичного игрового процесса.

Какие конкретно карты следующие в очереди на переработку?
Прямо на данный момент мы трудимся над картой «Протока».

Покажутся ли исторические карты — Сталинград, Ленинград, Берлин?
Нельзя исключать, но пока такие карты не планируются.

Возможно ли будет боеприпасом пробивать заборы и мелкие строения с последующим нанесением урона сопернику?
Трудимся над этим.

Топ 10 Ответов разработчиков | D_W_S | Wot Blitz


Интересные записи: