Описания пришельцев prey и никаких битв с боссами

      Комментарии к записи Описания пришельцев prey и никаких битв с боссами отключены

Game Informer радует новыми подробностями Prey в рамках собственного рассказа об игре. Сейчас показались подробности на тему неприятелей нового шутера-сурвайвала от студии Arkane, что совсем не похож на уникальный Prey прошлого десятилетия. Помимо этого ведущий дизайнер Рикардо Бари сказал, что в игре не будет схваток с боссами.

Маленькое напоминание о том, что такое Prey:

Prey начинается в другой истории, которая началась в 1950-е годы, в то время, когда в открытом космосе космонавты наткнулись на внеземную угрозу, названную Тайфун. Это маленькие, тене-подобные существа, которые могут привести к уничтожению человечества, в случае, если хоть одна тварь попадет на Землю. Для борьбы с этим существом его закрывают на орбитальной станции. Проходит 70 лет, колония превратилась в громадный исследовательский комплекс мега-корпорации TranStar, где один единственный Тайфун превратился в целую расу агрессивных существ.

Кистоиды

Описания пришельцев prey и никаких битв с боссами

Кистоиды — самый мелкий тип Тайфуна, размером где-то между теннисным и футбольным мячиком. Кистоиды компенсируют маленькой размер свойство взрываться. Они живут в Кистоидных Сетях и путешествуют в сворах. Не владеют продвинутым интеллектом, так что заметив вас они ринутся подрывать себя. Взрываясь, они уничтожают себя, попутно нанося урон всему около.

У них самый мелкий мозг. Они больше похожи на животное — наподобие рыбки — весьма простые. Они живут в гнездах, как будто бы мины, наряду с этим их завлекает перемещение — любой объект либо человек. Вне нулевой гравитации они катаются по полу за вами, как будто бы футбольные мячи.

Мимики

Первый тип Тайфуна, встреченный человеком. Эти пауко-подобные Тайфуны владеют свойством превращать себя в любой объект в рамках экологии — кроме того в мусорные ведра либо кружки. Мимики владеют хорошей ловкостью и смогут прыгать по окружению весьма скоро. Они хорошо уклоняются от огня и убивают методом удушения человека. В Prey мы сможем вскрыть их и обучиться мимикрии сами — подобно другим свойствам инопланетян.

Они являются прародителями целой экосистемы. Один Мимик может запустить восстановление всего вида, в случае, если выживает. В то время, когда они готовы к дубликации, они делают роль скаутов. По окончании убийства человека либо любого другого живого существа, они пожирают жизненную силу и разделяются, повторяя целый цикл опять. В игре их основная цель — устраивать засады.

Фантомы

Описания пришельцев prey и никаких битв с боссами

Фантомы — это члены команды Talos I, чьи тела были порабощены энергией Тайфуна и превратились в воинов инопланетян. Это одни из самых распространенных соперников в игре и будут представлены в разных вариациях. К примеру, термальные Фантомы — это пироманы, талантливые поджигать среду. Эфирные Фантомы способны дублировать себя и производить токсичные тучи, наносящие урон простой материи. Вольт-Фантомы бьют разными электрическими атаками. Будут еще и другие варианты, но подробностей о них пока не говорят. Еще одна экстра-свойство Фантомов — это издавать звук, похожий на людскую обращение, что делает их жутковатыми.

В игре будут разные типы Фантомов. По мере прохождения вы начнете видеть громадную вариативность в них, поскольку кое-какие из них определяются случайным образом и будут различаться от тех, которых встретят другие игроки. Это значит, что если вы сканируете их, то у вас будут разные типы сил.

Полтергейсты

Это единственный тип Тайфуна, талантливый становиться невидимым, так что не страно, что они мастера засад. Полтергейсты находят место на уровне и начинают бродить около. Они не всегда агрессивны. Проявляют себя, в то время, когда начинают делать что-то со средой либо бросать вещи. Время от времени Полтергейсты смогут напасть на вас при помощи левитации, делая вас легкой жертвой для других типов инопланетян. Так как они моргают в видимом спектре, это делает их сложными неприятелями.

Это наполовину-сформировавшийся, но слишком мало тождественный Фантом. Они не сильный простых Фантомов, но по сути на том же уровне. Они бродят около и творят беспорядок, дабы напугать вас и выждать возможность кинуть в вас что-нибудь либо поднять вас в атмосферу.

Телепаты

Описания пришельцев prey и никаких битв с боссами

Медленные, но смертоносные. Эти глазоподобные твари парят по уровням и подчиняют умы всех, кто находится в области действия. Телепаты владеют свойством руководить роем рабов. Кроме этого они могут выстреливать психологической энергией, талантливой убить игрока.

В игре нет битв с боссами, но благодаря тому, как трудится ИИ, Телепаты смогут создавать чувство мини-боссов. Телепат осуществляет контроль определенную область и в большинстве случаев держит с собой кластер порабощенных людей. Люди занимательны тем, что поймут факт собственного бессилия, так что в то время, когда они заметят вас, то смогут крикнуть, что-то наподобие: Я не могу остановить себя. Беги, спасайся, либо мы оба погибнем. Это открывает любопытную возможность для игрока — убить ли человека, дабы спастись, либо постараться разобраться с ним вторым методом?

Кошмар

Не довольно много подробностей об этих тварях, но это самый большой, самый сильный и самый страшный Тайфун. Говорят, что похожи на монстров из Resident Evil 3. Они всегда будут охотиться за игроком по всей станции.

Кошмар был создан специально для убийства вас, в силу того, что Тайфуны знают, что вы — аномалия, противостоящая им. Вы угроза для них. Чем больше вы загрузите в себя сил инопланетян, тем посильнее Тайфуны постараются выследить вас. Все это динамическая совокупность. Так что я могу быть в кафе и загрузить 15 нейромодов себе в глаз, как неожиданно услышу Кошмар и мощный рёв окажется на уровне. Он постоянно двигается, охотится на вас, но он не будет знать, где вы, если вы не наткнетесь на него либо не установите гору нейромодов за раз.

Prey выходит в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.

ВТОРЖЕНИЕ ПРИШЕЛЬЦЕВ В МАЙНКРАФТ! ПОПРОБУЙ ОСТАНОВИТЬ ИХ ВСЕХ!


Интересные записи: