Обзоры игр после релиза не повод для истерики

      Комментарии к записи Обзоры игр после релиза не повод для истерики отключены

Bethesda официально заявила, что с ближайшими собственными релизами — Skyrim: SE и Dishonored 2, не будет предоставлять прессе копии до выхода. Издатель мотивирует это тем, что желает предоставлять медиа доступ в один момент со всеми, создавая полноценные условия геймплея для критика. Само собой разумеется, эта новость привела к массе недовольства, как прессы, так и геймеров. Последние, например, обеспокоены тем, что подобная практика вычислена только на то, дабы в сутки релиза не было возможности определить, как хороша игра.

В полной мере возможно, что аналогичной практике последуют и другие издатели — в случае, если уже не сделали этого. 2K Games какое-то время удачно практикует рассылку пресс-копий в сутки релиза. Обстоятельств тому возможно множество, и кое-какие из них в полной мере имеют основание. Но основная содержится в том, что издатели не обязаны предоставлять копии тогда, в то время, когда этого желает пресса либо требуют геймеры. издатели и Производители контента вправе решать, возможно ли оценить игру до полноценного релиза — будь то игры, книги, музыка либо кино. С какой-то возможности возможно кроме того заявить, что издатели избаловали нас, прессу, ранним доступом к играм, тогда как длится работа над патчами первого дня, а сервера для сетевой игры пустуют. Мы привыкли принимать себя выше простого потребителя, ожидая особенного отношения со стороны издателей, тогда как при первой возможности кидаемся осуждать действия компаний, как будто бы они обязаны нам. Одновременно с этим большая часть СМИ с наслаждением реализовывают собственную аудиторию тем же издателям, когда дело начинает вонять деньгами.

В то время, когда оказывается, что издатель предпочитает дружить и предоставлять ранний доступ к играм поклонникам их творчества, то кое-какие на это начинают наблюдать как на двойные стандарты. Но это естественный выбор, направленный, первым делом, на сообщество. На тех, кто с большей долей возможности отнесется к продукту с хорошей стороны. Да, это маркетинг в самом натуральном виде. Кроме этого как и все программы, рассчитанные на “заморозку” денег геймера задолго до релиза игры. Предзаказы, ранние доступы с закрытым бета-тестированием, бонусы, дополнительный контент. Все эти способы существуют для одной цели — реализовать игру перед тем, как потенциальный клиент наткнется на обзор, заставляющий хоть мало поразмыслить о покупке.

Обзоры игр после релиза не повод для истерики

Но не будем демонизировать издателей. Большая часть больших компаний стремятся производить хорошие продукты, поддерживая собственную репутацию в целом и отношение к играм в частности. Гиганты индустрии не создают нехорошие либо не сильный игры намеренно. Тем более, что дать объективную оценку проектам часто сложно. В лучшем случаем возможно отыскать достаточно громадную аудиторию, дабы составить среднестатистическое представление. Задача издателя, осуществлять контроль уровень качества продукта и продвигать его, дабы не только покрыть затраты на разработку, но и получить средства для предстоящего развития компании.

СМИ, популярные YouTube’ры, всяческие блоггеры и стримеры, кроме этого как и простые клиенты, должны обучиться терпению. Bethesda намерено выделяет, что в случае, если геймерам требуется прочесть обзор, перед тем как решить о покупке, то достаточно мало, пока медиа либо блоггер подготовит материал — в большинстве случаев это занимает не бельше семи дней. Вы что, не имеете возможность подождать? Кроме того одного дня хватит, дабы взглянуть оценки тех, кто приобрел в первоначальный сутки. А как по поводу один из сотен стримов по каждой новой игре?

Иначе, подобная практика не весьма удобна для самих обзорщиков, поскольку получение копии вместе с релизом приводит к беспокойству о том, что материал может выйти через чур поздно. Что аудитория ожидает оценку. На Shazoo подобные случаи остаются скорее исключением, поскольку выпуск обзора через пара дней по окончании релиза не оказывает негативного влияния на трафик самой публикации. Вместо этого мы стараемся давать максимально широкий информационный охват для отечественной аудитории, разрешая читателю самому решить, занимательна ли ему игра либо нет. В итоге, издатели для этого и выполняют многочасовые стримы, тестирования и превью. Само собой разумеется, это не сухая оценка в n-нное количество слонов из 45 енотов, но будем помнить и о том, что штамп в лучшем случае отражает редактора и реальность автора, в противном случае, какое наслаждение от игры может взять любой человек в частности.

Само собой разумеется, нам приятно, в то время, когда издатель предоставляет копию на обзор заблаговременно, разрешая автору в спокойной обстановке не только поиграть, но и поразмыслить над тем, что он испытал и по какой причине. В нехорошем же случае мы возьмём копию в сутки релиза, что также не так уж не хорошо. В то время, когда геймеры и социальные медиа подключаются к обзору игру, то обычно обзор получается хорошим от того, что был написан в условиях соглашения о неразглашении.

Как Севен ушла в истерику


Интересные записи: