Обзор зарядного устройства neoline jump starter 850a

      Комментарии к записи Обзор зарядного устройства neoline jump starter 850a отключены

И опять на тесте KV автомобильный гаджет. В этом случае изучаем универсальное зарядное устройство Neoline Jump Starter 850A, предназначенное для пуска двигателя автомобиля с «севшим» аккумулятором.

Обзор зарядного устройства neoline jump starter 850a

Характеристики

Параметр

Значение

Емкость

20000 мА*ч

Энергия

74 Вт*ч

Количество ячеек встроенного аккумулятора

4

Номинальный/пиковый выходной ток

450/850 А

Выходное напряжение (силовые провода)

16,8 В

Выходное напряжение (порты USB)

5 В

Входное напряжение зарядки

14 В

Время полной зарядки

около 7 ч

Температура эксплуатации

(-20 – 60) °С

Количество циклов заряда-разряда

более 1000

Габаритные размеры

232х86х33 мм

Масса

750 г

Гарантия

1 год

Цена на момент написания обзора

318 руб.

Внешний вид, конструкция

Устройство имеет богатую комплектацию:

  • силовые провода с электронным блоком защиты – 1 шт.;
  • адаптер питания от сети 220 В переменного тока – 1 шт.;
  • адаптер питания от сети 12 В постоянного тока – 1 шт.;
  • кабель «4 в 1» для зарядки мобильных устройств – 1 шт.;
  • кейс для переноски и хранения – 1 шт.;
  • управление по эксплуатации и гарантийный талон – 1 шт.

На кейсе, кстати, стоит остановиться подробней. Твёрдый снаружи, закрываемый на молнию, в он снабжен дополнительными защитными вставками с вырезами под адаптеры питания и само устройство, и карманом-сеточкой для хранения проводов. Сшит кейс весьма добротно, сверху подмечаем железный логотип, а сбоку – маленький карабин. В общем, с долей шутки возможно заявить, что купить Neoline Jump Starter 850A стоит уже лишь за подобный чехол.

Само пускозарядное устройство является блоком -параллелепипед со скошенными углами. Цвет черно-серебристый, материал – пластик. Фактура всех поверхностей различная: сверху матовая типа soft-touch, снизу блестящая (для защиты закрыта производителем пленкой), а все боковые поверхности стилизованы под шлифованный металл.

Никаких ножек-подставок на нижней грани устройства не предусмотрено. Оно и ясно: предполагается независимая эксплуатация в любом положении, эргономичном для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля. Из этого и главные требования к корпусу – быть крепким и немарким. С первым у Neoline Jump Starter 850A неприятностей нет (конструкция, по ощущениям, легко монолитна), а вот с маркостью имеется вопрос – что на матовой, что блестящей поверхности устройства очень сильно видны отпечатки пальцев.

Элементов управления у пускового устройства мало – одна кнопка на верхней грани, несущая ответственность за активацию индикатора заряда встроенного аккумулятора (одно нажатие) и включение фонарика (два нажатия). Рядом с кнопкой расположились в ряд 5 маленьких светодиодов – тот самый индикатор заряда.

Сбоку видны два порта USB (на 2 А и 1 А) для зарядки мобильных устройств и гнездо для подключения адаптеров питания.

В торце – разъём и светодиодный фонарик для подключения силовых проводов.

Фонарик имеет пара режимов работы: постоянное свечение, стробоскоп, сигнал SOS. Режимы переключаются одиночным нажатием на кнопку уже по окончании включения фонарика.

Производитель ответственно отнесся к конструкции тех элементов, каковые связаны с громадными токами. Так, разъем для подключения силовых проводов утоплен в корпус и надежно закрыт резиновой заглушкой, которую «на раз» и не отковырнешь.

Контакты разъема физически поделены, а сама его конструкция предусматривает «ключик» для единственно верного подключения.

Силовые провода различной длины, имеют маркировку 7AWG, что примерно соответствует сечению в 10,5 мм2. Клещи легко крутые: тугие, с омедненными контактами с зубчатым профилем и толстым качественным пластиком. И вдобавок принципиально важно, что при подключении токопроводным есть любой контакт «крокодила».

Силовые провода недаром имеют отдельное наименование Smart Clamps. В их разрыве стоит особый электронных блок, что снабжает постоянный мониторинг параметров и предотвращает разные возможные неприятности и оплошности эксплуатации.

Так, имеется защита:

  • по току;
  • от обратного тока;
  • по температуре;
  • от глубокого разряда;
  • от обратного заряда;
  • от переполюсовки;
  • от замыкания;
  • от утраты контакта.

Наряду с этим производитель отмечает, что электронный блок выстроен на MOSFET транзисторах, соответственно, отличается рядом преимуществ.

Из любопытства мы посмотрели вовнутрь. На аккуратной плате нашли контроллер и четыре МОП-транзистора HY4903, каковые, если судить по документации, способны коммутировать токи в 300 А любой.

Лишний раз убеждаемся, что конструкции возможно доверять.

Использование

Перед опробованием устройства было шепетильно изучено управление по эксплуатации. Наряду с этим выяснилось:

  • не разрещаеться применять устройство для запуска двигателя автомобиля, в случае, если заряд встроенного АКБ образовывает менее 75%;
  • не разрещаеться предпринимать вторую попытку запуска двигателя, в случае, если по окончании первой не прошло 60 секунд. Помимо этого, запрещается применять устройство, в случае, если две попытки подряд была неудачными;
  • не разрещаеться заряжать устройство сразу после запуска двигателя автомобиля (должно преодолеть не менее 30 мин.).

Неспециализированный метод действий наряду с этим должен быть следующим:

  1. Убедиться, что на устройстве горит минимум 3 из 5 светодиодов;
  2. Подключить силовые провода с пускозарядному устройству. В случае, если никаких сработок защиты не произошло, на электронном блоке попеременно замигают зеленый и красный светодиоды;
  3. Накинуть клещи на клеммы «севшего» АКБ автомобиля. Снова же, в случае, если сработок защиты не будет, раздастся краткий звуковой сигнал, загорится зеленый светодиод – устройство готово к запуску двигателя. В другом случае загорится красный светодиод, и всегда будет звучать сигнал тревоги;
  4. При успешного запуска двигателя отключить пускозарядное от клемм АКБ в течении 15 секунд. При неуспешном запуске направляться кроме этого краткосрочно снять клещи с клемм для рестарта электронного блока.

Работа Neoline Jump Starter 850A продемонстрирована на видео.

На 7-й секунде слышен щелчок реле – стартер кроме того «не пробует» завести двигатель от отлично разряженного аккумулятора. По окончании подключения пускозарядного устройства, на 26-й секунде слышен краткий звуковой сигнал, а напряжение на клеммах АКБ «подскакивает» до 16 В – тестирование прошло удачно, устройство готово к запуску. Потом направляться успешная попытка.

Заключение

В управлении по эксплуатации указано, что встроенного аккумулятора Neoline Jump Starter 850A хватит для 30 пусков двигателя (бензинового либо дизельного количеством до 10,5 л и 9 л соответственно). Так что, имея для того чтобы ассистента, возможно реально многим разрешить «прикурить». И сделать это легко, современно, не проводя предварительных манипуляций с парковкой, поиском проводов нужной сечения и длины, и, основное, не рискуя своим автомобилем. Тем более, скажем по опыту, весьма немногие водители знают, как верно выполнять данную операцию «по старинке».

Обзор на NEOLINE JUMP STARTER 500A отзывы