Обзор south park: the stick of truth

      Комментарии к записи Обзор south park: the stick of truth отключены

До тех пор пока ползут титры South Park: The Stick of Truth, основной вопрос не по какой причине Ubisoft решила скрыть кое-какие сцены от ласковых европейских глаз, а как она это сделала. Эта игра не столько переходит границу, сколько абсолютно её стирает быстрым залпом из экскрементов, пуков, непомерной жестокости и богохульств. Среди для того чтобы неприкрыто оскорбительного хаоса пробовать выяснить, что свидетельствует «чересчур», – ненужное занятие.

Иначе говоря это полностью правильный перевод легендарного возмутительного мультсериала в интерактивную форму. Прошлые игры по South Park имитировали неотёсанный юмор и перенимали коронные фразы, но им не добывало более глубоких уровней сатиры и необычной приятности, которая объединяет всё это сквернословие в единое целое. Персонажи произносили привычные вещи, пуки пукались, но нечистая остроумная душа отсутствовала.

Обзор south park: the stick of truth

Это определённо не относится к Stick of Truth, над написанием и озвучкой диалогов для которой трудились создатели South Park Трей Паркер и Мэтт Стоун. Начиная со сценария и заканчивая всем остальным, это подлинное продолжение шоу – эпическая побочная история, которая в полной мере имела возможность бы стать продолжением «Больше, дольше и без купюр». Вместо того дабы легко натянуть вид на данный момент Park на стандартную игру, разработчик Obsidian создала настоящий South Park, которому появляться ролевой игрой.

И не просто ролевой игрой, а хорошей ролевой игрой. Не одной из великих, но определённо достаточно сильной, дабы стать одной из самые удачных игр по лицензии в последнии месяцы. Obsidian проделала хорошую работу, внедрив множество совокупностей, каковые возможно ожидать от этого жанра, да ещё в таковой форме, которая не отпугнёт игроков, привлечённых брендом, а не жанром.

История, как водится, завязывается на безлюдном месте – вы играетесь за ребёнка, сравнительно не так давно переехавшего в район, что оказывается втянут в мнимую Картманом войну против компании детей, притворяющихся эльфами-дроу, – но весьма скоро обрастает самыми разнообразными нелепыми ответвлениями. В игре объявляется фактически любой персонаж South Park, иногда в эпизодической роли. Обычно это происходит методом, которому честно удивляешься, и в любой момент это радостно до колик в животе в самом разном понимании радости.

В игре имеется четыре класса персонажа – Солдат, Преступник, Еврей и Маг, – и у каждого из них собственный комплект особенных атак. броня и Оружие сначала выглядят, как детские подобия настоящих, но дальше по игре вы соберёте настоящие вещи и начнёте проводить зрелищные атаки, каковые в большинстве случаев замечаешь в какой-нибудь Final Fantasy.

Роль волшебства делают четыре пукающие атаки, каковые смогут оглушать, отвлекать либо приводить к приступам отвращения у неприятелей. «Испытывает отвращение» кроме этого есть одним из немногих неповторимых для South Park накладываемых эффектов, что вызывает у персонажей утрату очков здоровья и приступы рвоты. «Выведен из себя» – ещё один эффект, разъяряющий неприятеля и сосредотачивающий его атаки на одном оппоненте. Вы кроме этого имеете возможность сочетать ваши пуки с простыми атаками дальнего боя и ближнего, применяя собственные «выхлопные газы» для их усиления.

Совокупность лута не через чур глубока, и вы не очень сильно совершите ошибку, в случае, если станете вооружаться самым замечательным оружием, которое доступно для вашего уровня. Броня может давать дополнительные перки, в случае, если использовать на ней нашивки; оружие также может иметь дополнительные бонусы, каковые дают аддоны – либо страпоны, в случае, если применять терминологию South Park. Отыскать их возможно в сундуках, сумках, буфетах и выдвижных ящиках, каковые разбросаны в беспорядке по маленькой, но замысловатой карте города. Чем с громадным числом персонажей вы подружитесь в городе, тем больше перков сможет взять ваш храбрец.

Обзор south park: the stick of truth

Это впечатляюще довольно много для игры, которая имела возможность ограничиться куда меньшим. Но имеется места, где возможно ощутить, как более большая, более сложная игра упирается в ограничения, в рамках которых предпочли трудиться Obsidian. К примеру, ваша несколько может состоять лишь из вас и вашего друга-напарника, что делается дешёв по мере продвижения по игре. Его возможно поменять в любое время – хоть на протяжении боя, – но вы никак не имеете возможность оказать влияние на его развитие, и применяемые им оружие и броню. Он будет иногда изучать новую свойство по мере того, как вы сами набираете уровни, но весьма злит тот факт, что вы никак не имеете возможность его уникализировать.

В отдельных случаях персонажи-друзья нужны вне боя. Вы имеете возможность приказать Баттерсу вылечить персонажа, каковые после этого окажет помощь вам, а Кенни (в данной игре одетый как принцесса) будет соблазнять вражеских персонажей, показывая соски. Но ключевая их роль однако пребывает в том, дабы снабжать дополнительные особенные атаки на протяжении бессчётных игровых сражений.

Последние, к сожалению, являются самым не сильный местом игры. Битвы пошаговые, но – быть может, это отсылка к RPG про Марио – как атаки, так и их блокировка основаны на своевременном нажатии клавиш и QTE-образных комбинациях. Опоздали ударить по клавише – и вы не нанесёте никакого урона, в противном случае и сами пострадаете. В действительности так или иначе вы станете приобретать урон, в силу того, что блокировка в сущности не выручает от утраты очков здоровья. Злит, в то время, когда на экране мерцает «Идеально» кроме того притом, что сотня очков отнялась от вашей полосы здоровья. Может уйти много времени, дабы привыкнуть к этому легко суетливому стилю ведения боя с его иногда замысловатыми комбинациями и обычно неуловимыми ритмами.

Кроме этого, игра феноменально лёгкая. В случае, если лишь полностью не махнуть рукой на экран инвентаря и не проигнорировать неписанное правило ролевых игр собирать всё, что под руку подвернётся, тяжело не появляться впереди паровоза, в то время, когда дело доходит до получения и раздачи тумаков. Вы кроме этого редко станете оставаться без широкого запаса зелий, потому, что их возможно отыскать везде, а вдруг кроме того такое и произойдёт, игра всегда снабжает вас бросовыми предметами, реализовав каковые, возможно приобрести то, чего вам не достаточно.

Как следствие, в большинстве случаев вы проходите битвы, попивая зелья, компенсирующие ущербную механику блока, а также в то время, когда вы доходите до более тяжёлых битв с боссами, в которых самозащита и лечение соперника может стать проблемой, вы практически в любое время можете победить чисто за давления и счёт обжорства числом, а не за счёт необходимости довольно много думать о том, какую тактику применить в том либо другом сражении. Для наглядности отмечу, что за всю игру я проиграл лишь четыре боя.

Но в действительности это одна из тех игр, где серьёзен не итог, а процесс, и по какой причине Ubisoft захотела выбросить из этого процесса семь сцен, для нас окончательно останется тайной. Вместо них мы приобретаем заставки с испепеляюще язвительным текстом, разумеется написанным раздражёнными Стоуном и Паркером, в которых разъясняется, что мы упускаем. Необычное дело, но они в действительности могут быть более забавными, чем сами вырезанные сцены – я говорил не с одним человеком, который считал, что так и задумано, – но всё равняется не покидает чувство, что выбор был необычный. Это игра, в которой вам предстоит сражаться с недоношенными плодами нацистских зомби и большой кусок геймплея израсходовать на подъём по заполненной остатками прямой кишке. Это определённо единственная игра из всех, в каковые я игрался, где мне необходимо было уклоняться от огромной пары раскачивающихся яичек (контекст которых ещё больше усугублял положение), так что это уж точно не та игра, где концепция «перебора» имеет хоть какое-то значение.

Обзор south park: the stick of truth

В случае, если лишь вы не так разгневаны цензурными потугами Ubisoft, дабы бойкотировать игру в принципе, то того, что в ней имеется, хватит за глаза. И, как это постоянно бывает в South Park, это не только ужасный материал. Тут полно превосходных маленьких гэгов, оригинальных отступлений и визуальных шуток. Тут присутствуют меткие пародии на фэнтезийную анимацию Ральфа Бакши, пошлые приложения по созданию вида, потрясающая пародия на аниме, выверенная до небольших подробностей, а также достаточно продолжительный кусок игры, в то время, когда она преобразовывается в 16-битную дань уважения Zeld’е. Сценарий не через чур зациклен на попытках посмеяться конкретно над играми, но в случае, если уж он выбирает цель в виде нехорошего из клише – тщетные аудио-ежедневники, соперники-зомби-фашисты, – то палит по ней с ювелирной точностью.

Игре сильно помогает то, что она есть источником неотёсанного наслаждения на всём протяжении сюжета. Двухмерный мир мультсериала воссоздан великолепно – имело возможность ли быть в противном случае? – и только иногда старомодная совокупность разбития на экраны приводит в запутанной навигации по городу. Иногда достаточно легко пропустить ответственный объект либо выход из-за ограниченной цветовой палитры игры, но ничего для того чтобы, что заставляет чертыхаться долгое время.

Единственная слабость игры, не считая прихотливых сражений, пребывает в том, что это игра на один раз. Побочные миссии в ней являются легко выполнимые квесты «подай-принеси», и внимательный игрок к моменту окончания сюжета найдёт, что заниматься, в неспециализированном-то, больше нечем, за исключением сбора нескольких коллекционных предметов.

Это дополняется неспециализированным отсутствием реиграбельности, которую в большинстве случаев ожидаешь от ролевой игры. Имеется одно единственное место, где возможно ненадолго развернуть движение сюжета, сделав выбор между двумя группировками, а игра за второй класс персонажа даст новые особенные свойства, но больше никаких трансформаций с позиций сюжета. Это не та игра, где прохождение за волшебника будет не таким, как прохождение за вора.

Стартовое снаряжение определяется классом, но дальше по игре выбор вольный. Независимо от того, за кого вы решили играться, в конечном счёте у вас будет доступ к тем же клинкам, пукам и лукам.

Привередливая боевая совокупность, малое и отсутствие сложности число обстоятельств оставаться в South Park по завершении сюжета – эти небольшие недочёты не дают Stick of Truth стать великой, но они никак не мешают тому наглому радости, которое она предлагает. Может, геймплей и забудется скоро, но вряд ли в скором времени стоит ожидать более забавную – либо возмутительную – игру.

South Park: The Stick Of Truth — Обзор


Интересные записи: