Обзор радар-детектора neoline x-cop 7500s

      Комментарии к записи Обзор радар-детектора neoline x-cop 7500s отключены

На тесте KV.by был радар-детектор – устройство, устанавливаемое в автомобиль, которое будет давать предупреждение водителя о подъезде к трудящемуся измерителю скорости (радару) ГИБДД либо автоматической камере фотофиксации нарушения скоростного режима.

Обзор радар-детектора neoline x-cop 7500s

Широкому кругу автомобилистов обзор совершенно верно будет любопытен.

Характеристики

Параметр

Значение

GPS модуль

МК-100С (SirF StarIV)

— «холодный» старт 40-90 с;

— «теплый» старт 5-10 с

GPS-база камер и радаров фотофиксации

45 государств (ЕС, РФ, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, другое)

Радиомодуль

EXD (диапазоны X, K, Ka, Стрелка; Laser)

Частоты принимаемых излучений

Х диапазон 10525+/-50 МГц;

К диапазон 24150+/-100 МГц;

Ка диапазон 34700+/-1300 МГц;

Стрелка 24150 МГц;

Laser 800-1100 нм

Дальность обнаружения

до 2,5 км

Оповещение

голосовое, звуковое

Типы оповещения

— о камерах скорости («фотофиксация спереди», «фотофиксация в пояснице», «стрелка», другое);

— о камерах контроля ПДД («обочина», «перекресток», «светофор», «пешеходный переход», «выделенная полоса»);

— о мощности принимаемого сигнала.

Отображение

— режим работы, текущая скорость/текущее время;

— тип камеры фотофиксации, расстояние до точки GPS, разрешенная скорость, текущая скорость (при обнаружении посредством GPS модуля);

— диапазон частот, в котором трудится камера скорости/радар, мощность принимаемого сигнала, текущая скорость (при обнаружении посредством радиомодуля)

Режимы работы

Город/Автострада/Турбо/X-COP

Особенности

— OLED дисплей;

— фильтр Z сигнатур;

— защита от обнаружения VG-2, Spectre 4;

— добавление/настройка/удаление страшных и фальшивых территорий;

— включение/отключение отдельных диапазонов радиомодуля;

— включение/отключение голосового оповещения;

— включение/отключение звукового оповещения, автоприглушение звука;

— настройка громкости оповещений, яркости дисплея;

— голосовые подсказки и меню на русском;

— баз и обновление прошивки данных через порт mini USB

Рабочая температура

-10-60 оС

Питание

— входное напряжение: 12 В;

— потребление тока: 200-350 мА

Габаритные размеры

85х60х33 мм

Гарантия

2 года

Цена на момент написания обзора

259 руб.

Набор поставки, внешний вид, конструкция

Поставляется радар-детектор в небольшой, информативно оформленной, картонной коробке. Набор поставки минимально нужный:

— радар-детектор;

— автомобильный адаптер питания с длиной шнура и кнопкой включения 190 см;

— крепление на присосках к лобовому стеклу автомобиля;

— шнур USB-type A – USB-type B mini;

— управление по эксплуатации;

— гарантийный талон.

Корпус радар-детектора Neoline X-COP 7500s представляет собой пластиковый параллелепипед легко неправильной формы – ребра скруглены, а кое-какие грани скошены. В целом форма корпуса эргономична и логична для автомобильного гаджета.

На верхней грани видим четыре кнопки: три из них расположены в ряд (PWR/MENU, DIM, MODE), а последняя – наоборот, практически по центру устройства. Назначение первых кнопок будет рассмотрено ниже, последняя же кнопка предназначена для отсоединения комплектного крепления на присосках.

За стенкой нижней грани, если судить по отверстиям, разместился маленькой динамик.

С левой стороны детектора расположился разъем для подключения адаптера питания, с правой – еще две кнопки VOLUME-/VOLUME+ и порт mini-USB.

Самые серьёзные элементы устройства разместились в торцах корпуса. С одной стороны видим чёрное стекло, за которым угадываются контуры маленького дисплея, а с противоположной – легкая выпуклость из пластика с линзой и глянцевой поверхностью на одном боку.

Это детектирующая поверхность устройства, которой оно будет «наблюдать» через стекло наружу.

Установка, включение, настройки

Радар-детектор нужно закрепить на лобовом стекле автомобиля у основания в горизонтальной плоскости, поскольку излучения радаров ГИБДД приходится именно на эту область (так говорится в управлении пользователя Neoline X-COP 7500s).

На практике устройство крепилось чуть выше, дабы «обзор» ему не загораживали щетки стеклоочистителя. Крепление с радар-детектором всегда отваливалось, но, в случае, если предварительно подышать на присоски, дабы на них появилась влага, уровень качества сцепления заметно возрастает.

Шнура адаптера питания с избытком хватает для прокладки его так, дабы он не мешал при управлении авто. Весьма эргономичной была кнопка включения на адаптере: отлично ощутима, имеет четкий движение, имеется подсветка.

По окончании подключения адаптера питания в прикуриватель и запуска двигателя автомобиля, радар-детектор включается машинально. На дисплее последовательно отображается модели и название компании, а по окончании – пиктограмма выбранного режима и текущее время. Через некое время (от 5 до 15 секунд) раздастся сообщение о отысканных спутниках и покажется соответствующая пиктограмма. Радар-детектор готов к работе.

Принцип работы устройства основан на одновременном функционировании встроенных радио- и GPS-модулей. Первый рекомендован для обнаружения разных источников радиоизлучений в заданных диапазонах частот, второй – для отслеживания координат текущего расположения скорости-и радар детектора его перемещения (вместе с автомобилем). Потом производится анализ и обработка данных. Так отсеиваются фальшивые и/либо ненужные сработки по радиоизлучению, сопоставляются текущие координаты с имеющейся у устройства базой данных координат стационарных радаров ГИБДД и камер фотофиксации. При детектировании поэтому пеленгующего радиоизлучения и/либо приближении к имеющейся в базе данных точке происходит звуковое и/либо голосовое оповещение водителя.

Начнем по порядку. На протяжении стоянки авто на дисплее трудящегося радар-детектора отображаются пиктограммы отысканных спутников и выбранного режима работы, и текущее время. В движении вместо времени продемонстрирована текущая скорость.

Нажатием на кнопку DIM производится циклическое изменение яркости дисплея. Доступно три режима: 100%, 50% и 0% яркости (дисплей отключён). В случае, если же надавить DIM на протяжении срабатывания радар-детектора, случится следующее:

— маленькое нажатие – автоматическое отключение сработавшего голосового и/либо звукового оповещения;

— долгое нажатие – добавление/удаление координат текущего расположения в качестве фальшивой территории, дабы в будущем устройство в данном месте не срабатывало по радиоизлучению. Оповещение о GPS-точках наряду с этим останется, что разрешит кроме этого из памяти данную фальшивую территорию.

Маленьким нажатием кнопки MODE производится выбор режима работы радар-детектора: Город/Автострада/Турбо/X-COP.

Отличаются между собой режимы уровнем чувствительности к регистрируемому радиоизлучению. Так, в режиме Город он будет минимален, в режиме Автострада – стандартным, а в режиме Турбо –большим.

Примечателен наряду с этим последний режим X-COP («авторежим» для пользователя). При текущей скорости в промежутке 0-40 км/ч радар-детектор не осуществляет звуковые либо голосовые оповещения, в промежутке 41-70 км/ч активируется режим Город (при скорости выше 71 км/ч – режим Автострада).

О режиме Турбо кроме этого стоит сообщить подробнее. В управлении пользователя приведена информация, что этот режим идеально сочетается со встроенным дальнобойным радиомодулем EXD – неповторимой разработкой компании Neoline. При активации режима Турбо дальность обнаружения радаров ГИБДД при пеленгации спереди возрастает на 100%, а при пеленгации «в пояснице» – на 130%.

Эти приведены если сравнивать с «простым» радар-детектором, так что проверить объективно данную данные достаточно сложно.

Долгим нажатием кнопки MODE производится добавление/удаление координат текущего расположения в качестве страшной территории, где в будущем требуется повышенное внимание водителя (нерегулируемый пешеходный переход, малозаметный «лежачий милицейский», размещение рядом детских учреждений и другое).

Кнопками VOLUME-/VOLUME+ осуществляется изменение уровня громкости звуковых и голосовых оповещений.

При описании функций кнопок была до тех пор пока пропущена кнопка PWR/MENU, сейчас возвращаемся и к ней. Долгим нажатием производится выключение/включению радар-детектора, а маленьким осуществляется вход в меню настроек.

В меню все вышеописанные кнопки делают дополнительные функции. Так, переключение между настраиваемыми параметрами осуществляется кнопкой PWR/MENU, а изменение значений параметров кнопками VOLUME-/VOLUME+. Выход из настроек выполняется кнопкой MODE (либо бездействием в течение 5 секунд), а кнопкой DIM в определенных пунктах меню – сброс всех параметров до заводских значений и удалении всех фальшивых и страшных территорий.

Дешёвые настройки радар-детектора:

— выбор режимов работы;

— активация/деактивация фильтра Z сигнатур (если судить по управлению, еще одна разработка Neoline, созданная для понижения количества фальшивых срабатываний. Выявит и блокирует сработки от датчиков мертвых территорий авто с совокупностями «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection», существенно снижает количество срабатывания от таких источников, как раздвижные двери с датчиками перемещения, датчики трафика, нештатные электронные устройства в салоне, ЛЭП и другое. Наряду с этим не блокируются сигналы комплексов и радаров ГИБДД («Арена», «Визир», «Кречет», «Кордон»);

— включение/отключение звука «и функции» – уменьшение громкости оповещения на 50% в течение 6 секунд по окончании начала оповещения;

— скоростной порог оповещения – установка значения скорости, лишь выше которой будет производиться звуковое и/либо голосовое оповещение о радарах ГИБДД и камерах фотофиксации, детектируемых радиомодулем. Оповещение о GPS-точках наряду с этим останется, информация от GPS и радиомодуля выводится на дисплей;

— включение/отключение голосового оповещения;

— включение/отключение звукового оповещения;

— активация/деактивация приоритета GPS – при включении звуковое и/либо голосовое оповещение не будет срабатывать при обнаружении излучения радиомодулем. Функция нужна для минимизации оповещений об одном и том же радаре либо камере;

— установка радиуса фальшивой территории (дешёвы значения 200 м, 300 м и 400 м, по умолчанию – 200 м);

— установка радиуса страшной территории (дешёвы значения 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 600 м, 700 м, 800 м, по умолчанию – 600 м);

— активация/деактивация «режима Тишины» – установка значения скорости, лишь выше которой будет производиться звуковое и/либо голосовое оповещение о радарах ГИБДД и камерах фотофиксации, детектируемых GPS и радиомодулем. Информация от GPS-модуля выводится на дисплей, а от радиомодуля – нет. Дешёвы значения от 0 км/ч до 130 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

— активация/деактивация функции «Допустимое превышение скорости» – установка значения скорости, которое будет добавлено к параметру разрешенная скорость, установленному в базе GPS к каждой камере фотофиксации. Дешёвы значения 0 км/ч, +5 км/ч, +10 км/ч, +15 км/ч, +20 км/ч, +25 км/ч, +30 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

— активация/деактивация функции «Большая скорость» – установка значения скорости, при превышении которой производится звуковое предупреждение. Таковой вот самоконтроль. Дешёвы значения от 80 км/ч до 180 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

— установка дальности оповещения о точке в базе GPS. Дешёвы варианты:

а) по значению в базе;

б) по установленному значению (300-900 м, с шагом 100 м);

в) в зависимости от текущей скорости.

— установка текущего времени;

— восстановление к заводским настройкам;

— включение/отключение диапазонов принимаемых частот.

В работе

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s широко применялся в течение 14 дней. За это время ему было обнаружено оптимальное положение на лобовом стекле (не мешал обзору), а его настройки были «заточены» под себя.

По большому счету, вспоминая опыт эксплуатации радар-детекторов 5-7 летней давности, как-то подготовились к постоянному «писку» новой модели в салоне авто. Поэтому первые впечатления были связаны поэтому с корректной работой радиомодуля устройства. В режимах Город и X-COP фальшивых сработок в окрестностях и Минске не было, в режиме Автострада они случались чаще, и только в Турбо режиме радар-детектор «штатно» пищал, как изначально и ожидалось. И это без включения фильтра Z сигнатур, что дополнительно занизил планку фальшивых сработок.

В управлении пользователя заявляется о детектировании камер фотофиксации и большого количества радаров,

и приводятся примеры, чего ожидать на дисплее устройства при их обнаружении.

Но, как намерено, за время эксплуатации костюмы ДПС с ручным радаром так и не попались на пути. А это значит, полноценное тестирование радиомодуля радар-детектора совершить не удалось. Оставалась надежда на камеры фотофиксации, которыми занимается СЗАО «Надёжные дороги Беларуси». На сайте компании возможно отыскать список и карту (нас интересовал больше Минск) стационарных датчиков контроля скорости (СДКС) – поэтому так официально именуются камеры фотофиксации.

Помимо этого, на профильных сайтах ежемесячно публикуется информация о размещении мобильных датчиков контроля скорости (МДКС) – вот, например, места и время их работы в последнюю декаду декабря.

Вооружившись это информацией, мы отправились на поиски приключений на модули. По СДКС GPS модуль с БД от 14.12.2017 отработал превосходно – радар-детектор предотвратил обо всех датчиках, а если бы и «забыл» какую-либо сравнительно не так давно установленную камеру, ее возможно оперативно внести в память и самому, в качестве страшной территории. Заслуги радиомодуля были скромнее. Но виной всему неизменно развивающиеся разработки. Из 13 СДКС на МКАД лишь один, Mesta 2000, измеряет скорость посредством доплеровского радара, другими словами облучает транспортный поток и принимает отраженную волну. Именно поэтому, такую камеру возможно засечь. Что и было сделано радар-детектором с расстояния в 50 м. Остальные же СДКС – а это PoliScan M1HP – измеряют скорость уже лазером, и не неизменно, а маленькими импульсами по 15 нс. Раствор луча по горизонтали образовывает 6 мрад, по вертикали 19 мрад – поди, «слови» таковой в линзу.

Не лучше обстоят дела и с МДКС. Во-первых, точно малоизвестны модели и их методы измерения скорости (имеется мнение, что это также лазерные комплексы). Во-вторых, настройка таких МДКС любой раз осуществляется оператором лично, и без того именуемое пятно засветки может приходиться на различные части авто, но наряду с этим достаточно низко от дороги. Так что, не обращая внимания на заявленную помощь радар-детектором лазерного диапазона, «словить» таковой МДКС у нас оказалось только один раз – «в лоб», за 15 метров в крайней левой полосе, при размещении радар-детектора по центру лобового стекла.

Самое же занимательное раздастся напоследок. Снова же, имеется мнение, что лазерные измерители скорости, установленные по инструкции, детектируются уже по окончании замера скорости.

Заключение

Модель Neoline X-COP 7500s понравилась, прежде все собственной функциональностью и эластичными бессчётными настройками. Еще большой плюс устройства – наличие GPS модуля. На сайте возможно отыскать актуальную базу СДКС (на протяжении тестирования обновилась два раза). А также в случае, если что-то в ней не будет учтено, в любой момент возможно добавить эти самому. Радиомодуль также хорош, но, как независимой совокупности, ему приходится сложнее.

P.S.

На протяжении обзора модели радар-детектора мы собирается не касались правовых моментов его применения, не смотря на то, что эта тема не меньше увлекательна и щекотлива. Так, в Беларуси, России и Украине запрета на применение аналогичных устройств нет, кроме того, отечественное УГАИ МВД в 2015 году заявляло, что применение водителями радар-детекторов лишь приветствуется, поскольку это дополнительно сдерживает водителей от вероятных нарушений.

А вот в других государствах Европы обстановка другая. В случае, если, например, в Турции либо Нидерландах запрета на применение нет, то в других государствах возможно взять приличный штраф и лишиться устройства, а в некоторых – кроме того угодить в колонию (Люксембург) либо лишиться автомобиля (Франция, Швейцария). За подробностями рекомендуем обратиться к Википедии.

Фото с сайта производителя neoline.ru

Радар-детектор Neoline X-Cop 7500s. Отзыв, обзор эксперта


Интересные записи: