Обзор planetary annihilation

      Комментарии к записи Обзор planetary annihilation отключены

На мой взор, наименование жанра «стратегия в настоящем времени» пара ошибочно. Оно вводит в заблуждение. Само собой разумеется, во многих таких играх основное – быть самонадеянным полководцем и шепетильно выстраивать огромные веса танков и солдат, превращая их в безжалостный пинцет, что будет сдавливать вашего соперника, пока тот не лопнет, как прыщ под давлением, но быть армейским начальником – это в действительности лишь часть процесса.

Как минимум столь же серьёзна ваша игра как экономиста: ваша свойство строить и руководить конвейером, что будет скоро и действенно создавать армейские автомобили, нужные вам, дабы совершить сеанс смертельной дерматологии, дабы стереть вашего соперника с лица… того, за что вы в том месте сражаетесь.

Нигде это не справедливо так, как в Planetary Annihilation. Вам пригодится не только заниматься обеспечением действенной помощи с воздуха для ваших танков либо слежением за тем, дабы ваши драгоценные артиллерийские юниты ощущали себя комфортно и в безопасности; вам кроме этого нужно будет наладить постоянный поток этих вещей, без конца ставя в очередь новые заказы на ваших фабриках. В случае, если для действенного осуществления вашего плана не достаточно металла либо энергии, вам просто нужно будет приказать своим строительным юнитам возвести больше генерирующих ресурсы сооружений.

В случае, если вам не достаточно строительных юнитов, то лучше вам их наштамповать побольше и, раз уж вы этим занимаетесь, не забудьте приказать им выстроить кроме этого более большие фабрики, каковые, со своей стороны, будут собирать более больших, более действенных юнитов, каковые смогут сместить баланс в данной гонке оружий. Допустимо. Если вы сможете их произвести в достаточном количестве.

Обзор planetary annihilation

Этому нет финиша, но, возможно, этим война и есть по собственной сути – данной всегда пульсирующей синергией стратегии и шепетильно управляемой экономики. Особенно постоянно это в Planetary Annihilation, поскольку вы же не желаете остаться без энергии либо металла, нужных для вашей армии. Строения, каковые генерируют ресурсы, рады будут создавать до бесконечности, стоит вам их установить, что свидетельствует, что вам не требуется нормировать – вам необходимо лишь приобретать больше. Больше и стремительнее.

Постоянно ещё и по причине того, что тут до тех пор пока нет кнопки паузы.

В игре на данный момент нет и загрузки и опций сохранения, чего я также не подмечал. Всё это указывает, что, когда игра началась, ты находишься в ней , пока кто-нибудь не победит либо все не выйдут.

И однако темп игры свидетельствует, что кроме того большие битвы – битвы с участием полдюжины игроков, воюющих на нескольких спутниках и планетах, – не заберут у вас так уж довольно много времени. Они будут наращиваться и наращиваться, пока орбитальные лазеры и суперогромные боевые суда не заполонят карту либо, возможно, пока кто-нибудь не поставит точку, послав маленький спутник по траектории столкновения с вашим родным миром.

Это вправду игра о межпланетном истреблении. На более больших картах возможно пара планет и спутников, между которыми курсируют огромные транспортные шаттлы, в то время как орбитальные платформы и спутниковые сети обладают небесами. Если вы желаете более стремительного конфликта, вероятны битвы и на одной планете, но сетевые игры склоняются в сторону битв в масштабах Нашей системы. Не смотря на то, что в том месте на данный момент не так много игроков, практически любой раз в то время, когда я заходил, вёлся комплект как минимум в одну игру, причём в большинстве случаев это был масштабный конфликт. Так что, в случае, если вас интересует что-то поскромнее, обращайтесь к ИИ.

Обзор planetary annihilation

Он также есть талантливым соперником. Не смотря на то, что как дружественные, так и вражеские юниты иногда испытывают необычные неприятности с нахождением дороги, в то время, когда проделывают собственный поспешный путь по планете, ИИ определённо знает важность щёлканья хлыстом у конвейера, и пользу создания разнообразной армии. Это в норме вещей – сказать о принципе «камень-ножницы-бумага» применительно к юнитам в RTS, но в Planetary Annihilation это особенно кидается в глаза, и кое-какие юниты убивают вторых в считанные секунды; бомбардировщики и артиллерия особенно разрушительны против медлительно передвигающихся, но в остальном надёжных наземных юнитов.

ИИ кроме этого достаточно быстро адаптируется к вашему выбору того, что строить. Я видел, как один соперник направил собственное производство в русло космической гонки, когда почуял присутствие моих орбитальных оружейных платформ. До этого мои спутники видели, что он возводит наземные силы, каковые я бы с лёгкостью полил небесным огнём. После этого грубиян начал обгонять меня, заполняя небеса недорогими орбитальными истребителями.

Но стремительный темп игры свидетельствует, что большая часть битв у меня заканчивалось перед тем, как возможно было начать создание самых громадных и впечатляющих юнитов. В Planetary Annihilation побеждаешь, уничтожив вражеский Коммандер – суперюнита, что возводит первый уровень заводов и сооружений. На этих фабриках вы после этого имеете возможность взять новых строительных юнитов, каковые, со своей стороны, смогут строить специальные фабрики, каковые создают более продвинутых юнитов. Огромные боевые суда и сотрясающие почву супертанки – это, само собой разумеется, здорово, но на практике обычно умнее наплодить бессчётные силы недорогих либо средних юнитов. Большая и разнообразная армия – это одновременно хороший разносторонний вариант и значительно более стремительная альтернатива управлению и строительству инфраструктурой, нужной чтобы добраться до больших технологических уровней.

Управление в любой момент – одна из непростых задач, а также в малой игре может происходить довольно много всего. По окончании того как Коммандер проложит фундамент вашей первой базы, необходимо, дабы фабрики всегда штамповали юнитов, а другие строительные юниты всегда возводили новые сооружения либо усиливали вашу защиту. Необходимо заглядывать на боевую сцену и отдавать распоряжения юнитам, и в то время, когда первые спутники достигают орбиты, то осознаёшь, что руководишь почвой, воздухом, орбитальными силами и морем.

Обзор planetary annihilation

Одним это покажется восхитительным, для других это будет как жонглирование песком, но, к счастью, это не та игра, которая требует через чур много микроменеджмента. Uber Entertainment намного упростила жизнь, добавив кучу клавишных комбинаций способов постановки и быстрого вызова заказов в очередь, и достаточно красивое ответ «картина в картине», которое разрешает посматривать за тем, как разворачивается воздействие где-то ещё.

Имеется кроме этого весьма умная «хронокамера» – инструмент, что разрешат отматывать время назад и проигрывать какое-либо воздействие. Потому, что паузы нет, это указывает, что игра так же, как и прежде где-то идёт, пока вы этим занимаетесь, но это эргономичная возможность для анализа. Замысел содержится в том, что она будет трудиться в связке с сохранениями, каковые добавят потом, и разрешит игрокам действенно путешествовать в прошлое, перемещаясь к любому этапу игры и переписывая её историю. Эта мысль подаёт громадные надежды.

Подаёт надежды да и то, какой Planetary Annihilation выглядит гармоничной и близкой к готовности. Это уже бросающая вызов, чуть ли не накрывающая с головой RTS, которая выглядит сбалансированной и умной, владеет эргономичным интерфейсом и сильным оркестровым саундтреком. Отыскать оппонентов нетрудно, сетевой код показывает прекрасные результаты кроме того в загруженных играх с сотнями юнитов, играться возможно на просторах кажущейся нескончаемой галактики процедурно генерируемых планет, а для тех, кто чувствует себя особенно божественно, имеется проектировщик звёздных совокупностей, что разрешает создавать собственную.

Всё это делает отсутствие сохранений и паузы ещё более необыкновенным, но я бы не заявил, что мне так уж очень сильно их не достаточно. Куда более возмутительным было то, что иногда меня выкидывало из меню на рабочий стол, но этого ни при каких обстоятельствах не случалось, в то время, когда я фактически сражался.

Обзор planetary annihilation

В Uber говорят, что Planetary Annihilation уже находится на стадии не беты, а на стадии, которую разработчики довольно-таки неуверено именуют «гаммой», на которой будет происходить довольно много балансировок и корректировок, и добавление некоторых узких, но больших элементов, таких как деформируемая территория, восстанавливаемые возможность и обломки поджигать леса. Манипуляции с территорией будут кстати, потому, что на данный момент планеты игры кажутся безлюдными и тактически скучными.

Не смотря на то, что другая гора может послужить препятствием, единственная вещь, которая по-настоящему отделяет вас от неприятеля – это расстояние. С отсутствием необходимости точек и небольшим количеством столкновения сражаться за ресурсы контроль над территориями и маневрирование становятся по солидному счёту не имеющими значения, что делает вашу работу как полководца менее волнующей. Многие войны выигрываются умом и находчивыми стратегическими ответами, но тут в большинстве случаев ответственнее экономикой и, следовательно, числом.

Planetary Annihilation представляется брутальной, бескомпромиссной, бросающей вызов стратегией в настоящем времени, и, пока она проклёвывает путь из собственного яйца, мы подмечаем, что у неё свирепые когти и острый клюв. Это игра, которая требует вашего полного внимания, игра, которая вознаградит вас за старание и преданность (если вы покажете их в достаточном количестве) сладким эмоцией победы.

Соберитесь. Война для того чтобы масштаба не для трусливых.

By Paul Dean Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

Всё что нужно знать о Planetary Annihilation: TITANS


Интересные записи: