Обзор обновления 1.6.0 для world of warplanes

      Комментарии к записи Обзор обновления 1.6.0 для world of warplanes отключены

Обзор обновления 1.6.0 для world of warplanes
И опять ключ на старт! Минутная готовность до вылета! Команда World of Warplanes выпустила новое обновление для собственной игры. Такое событие мы в «Игромании» пропустить не могли и решили лично изучить главные новшества.

МиГи мигом

Самое основное — отечественные ангары пополнились шестью легендарными советскими истребителями МиГ. Их главные черты — высотность и превосходная скорость. МиГи превосходно подходят для боя на высоте с применением вертикального маневра. Автомобили, созданные конструкторами Артемом Михаилом и Микояном Гуревичем, стали преданиями советской инженерии наравне с «яками» и «Илами».

Истребитель V уровня МиГ-3

Во второй половине 30-ых годов XX века конструкторская несколько усиленно корпела над истребителем для ведения боя на громадных высотах. Первый прототип показался уже на следующий год и носил имя МиГ-1 (Гуревич и Микоян, первый). Не смотря на то, что управление пропустило машину на конвейер, у нее был большой недочёт — самолет легко срывался в штопор.

Инженеры поспешили исправить распознанные недочёты и скоро выдали МиГ-3. В свое время он был самым скоростным серийным самолетом: на высоте в 4000 метров разгонялся до 640 км/час. Но его все равно сняли с производства уже в первой половине 40-ых годов двадцатого века. В начале войны стало ясно, что главные авиабаталии происходят на средних и малых высотах, где эта машина дает слабину. Вдобавок у нее было не сильный для истребителя оружие.

Игровое воплощение переняло преимущества и недочёты самолета настоящего. МиГ-3 дешёвы все приёмы и основные тактики стремительных высотных самолетов: контроль высоты, бум-зум, разрыв расстояния на скорости. Но машина вооружена только пулеметами, и для нанесения большого урона открывать пламя нужно с близкого расстояния (300 и менее метров). И постоянно старайтесь избегать «свалок», особенно на низких высотах.

Плюсы:
— хорошая высотность;
— хорошая маневренность;
— хорошая скорость.

Минусы:
— плохая огневая мощь;
— плохая прочность;
— пожароопасность.

Истребитель VI уровня И-210

Данный самолет не стал легендой, было выпущено всего пять прототипов, каковые, но, успели поучаствовать в военных действиях. Три автомобили кроме того прошли войну и были планово списаны ввиду выработки ресурса. Машина развивала идеи третьего МиГа и оснащалась двигателем воздушного охлаждения (вместо водяного). Планировалось, что она сможет развивать скорость 530 км/час на малых высотах, но из-за несовершенства конструкции таких летных черт достигнуть не удалось. Но оружие истребителя было лучше, чем у предшественника: три 12,7-миллиметровых пулемета УБС.

Игровое воплощение превосходно справляется с неприятелями на высоте. В начале боя отправляйтесь к тучам и старайтесь зачистить от соперников верхний эшелон воздушного боя. Но не пробуйте гоняться за теми, кто пикирует от вас вниз. А вдруг попали в заварушку на «низах» — применяйте основное преимущество, уходите в отрыв на скорости. И ни при каких обстоятельствах не используйте тактику лобовых атак. Себе дороже окажется.

Плюсы:
— хорошая высотность;
— хорошая маневренность (на оптимальной высоте);
— хорошая скорость;
— синхронное (правильное) оружие.

Минусы:
— недостаточная огневая мощь;
— плохая прочность;
— плохая скороподъемность.

Истребитель VII уровня И-220

И-220 также должен был беречь славные традиции, заложенные МиГ-3. Его натаскивали на успешную охоту на вражеские самолеты на самых различных высотах. Спроектировали две автомобили: с двигателем АМ-38Ф (1700 л. с.) и двумя пушками ШВАК и с двигателем АМ-39 (1800 л. с.) и четырьмя пушками ШВАК. В следствии большие скорости варьировались от 614 км/ч до 697 км/ч в зависимости от высоты. Но опробования затянулись и без того и не были закончены впредь до 1944 года. Последней модификацией, также не получившей популярности, стал И-225.

Игровое воплощение «двести двадцатого» превосходно чувствует себя не только на громадных высотах, но и на средних. И этим необходимо пользоваться — заманивать неприятелей на комфортную для себя высоту и в том месте уже с ними разделываться. В маневренный бой на данной машине лишний раз лучше не ввязываться, не обращая внимания на высокую маневренность самолета, — аппарат великоват, и в него легко попасть.

Плюсы:
— хорошие высотные показатели;
— хорошие скоростные и динамические характеристики;
— хорошая управляемость на низких скоростях.

Минусы:
— плохая прочность;
— пожароопасность;
— громадные размеры.

Истребитель VIII уровня И-250

И-250 стал первым советским цельнометаллическим скоростным истребителем. И в нем в первый раз употреблялся гибридный двигатель: привычный поршневой дополнял новомодный компрессорный воздушно-реактивный двигатель (ВРДК). Дополнительный агрегат должен был запускаться лишь в самые важные моменты на громадных высотах. С ВРДК машина ускорялась до 820 км/ч (вместо привычных 677 км/ч). Но применять турбоускоритель разрешалось не более десяти мин.. Служил самолет в Балтийском и Северном флотах. Всего выпустили восемь таких автомобилей.

Тактика управления данной машиной в игре схожа с тактикой прошлых модификаций. Его козыри — высота и скорость. Весьма рекомендуем дооснастить самолет 37-миллиметровой моторной пушкой в дополнение к имеющейся 23-миллиметровой паре. Тогда он превосходно справится с атаками на «проходах».

Плюсы:
— хорошая высотность;
— хорошая скорость;
— моторно-синхронное (правильное) оружие.

Минусы:
— плохая скороподъемность.

Истребитель IX уровня МиГ-9

Следующий по окончании МиГ-3 массовый истребитель данной линейки. За два года (с 1946 по 1948-й) было собрано чуть больше шестисот таких автомобилей. «Девятка» стала первым советским турбореактивным истребителем, оторвавшимся от почвы, — в этом замысле она на пара часов обскакала Як-15 (дело было 24 апреля 1946 года). В качестве «сердечной мускулы» употреблялся трофейный германский двигатель BMW-003 (РД-20). Он разрешал самолету развивать 850 км/ч у земли и 910 км/ч на высоте 5000 м. Укомплектован самолет был тремя пушками калибром от 23 мм до 37 мм.

Секрет успеха в игре — стремительные и неожиданные атаки (на проходах, в пологом пикировании, из нижней полусферы), применение достаточно замечательного оружия на родных расстояниях. По ощущениям самолет схож с «американцем» Vought F6U и «англичанином» Supermarine Attacker.

Плюсы:
— фюзеляжное оружие;
— хорошая огневая мощь;
— хорошие высотные и динамические показатели.

Минусы:
— низкая прочность;
— средние скоростные показатели;
— плохая маневренность.

Истребитель X уровня МиГ-15бис

«Пятнадцатый» — самый массовый реактивный боевой самолет. Было собрано более пятнадцати тысяч автомобилей (различных модификаций с различными артикулами в заглавии), каковые состояли на вооружении в более чем сорока государствах мира. А началось все с приобретения во второй половине 40-ых годов XX века турбореактивного британского двигателя Rolls-Royce Nene, что со сменой гражданства поменял и имя, став РД-45. Чуть позднее советские «кулибины» довели его до ума, и в модификации ВК-1 он разрешал МиГ-15 развивать скорость 905 км/ч у почвы и 1031 км/ч на высоте 5000 м. Оружие было таким же, как у МиГ-9.

На протяжении игры на этом самолете главное внимание направляться уделять скорости и форсажу. Благодаря этим чертям от более маневренных неприятелей в любой момент возможно «сделать крылья» на высоту. Помимо этого, действенно проводить атаки снизу вверх. По остальным целям действенно вести пламя на расстоянии от 400 метров и менее. Основной плюс данной автомобили в целом — отсутствие критических минусов.

Плюсы:
— хорошая огневая мощь;
— весьма хорошие высотные показатели.

Минусы:
— плохая прочность;
— плохая маневренность;
— средние скоростные характеристики.

Другие трансформации

Следующим по важности трансформацией стало переосмысление разделения на классы. Мы привыкли к трем классам — истребителям, штурмовикам и тяжёлым истребителям, — но сейчас к ним добавились многоцелевые истребители.

Для чего они необходимы? Все легко — с выходом обновления 1.5.0 в игре очень сильно переработали «наземку», которая начала играть куда более ключевую роль. Конкретно для атаки таких целей выделили отдельный класс.

Истребители распались на два класса: легкие сейчас отвечают только за воздушные скоростные битвы (их лишили тяжелого подвесного оружия), а многоцелевые — больше за атаки наземных целей. Не смотря на то, что, согласиться, и в небе они далеко не легкая мишень. На них возможно довесить многокилограммовое пушечное оружие, и летные характеристики наряду с этим ухудшатся не очень сильно. Словом, эти автомобили были промежуточным звеном между легкими и тяжелыми истребителями.

Дошло и до штурмовиков. Разработчики переименовали класс — в его наименование добавились ударные самолеты.
Наконец, кроме МиГов авторы добавили пять новых премиумных самолетов VII уровня — по одному для каждой из наций:

— Яковлев Як-3РД — премиумный истребитель VII уровня, СССР;
— Focke-Wulf Fw.190A-8/R2 — многоцелевой премиумный истребитель VII уровня, Германия;
— Fisher XP-75 Eagle — тяжелый премиумный истребитель VII уровня, США;
— Gloster Meteor F. I — премиумный истребитель VII уровня, Англия;
— Mitsubishi J4M Senden — многоцелевой премиум истребитель VII уровня, Япония.

Но о них мы детально поболтаем в следующий раз.

Само собой разумеется, это далеко не всё. Разработчики традиционно поработали над балансом оружия, обновили карты (в частности, игровая территория «Эль-Халлуф» заметно разрослась), поменяли схемы управления, точечно улучшили графику и интерфейс, обновили перечень достижений и наград. В целом, World of Warplanes стала еще несколько лучше. Успешной охоты на новых боевых машиных, пилоты!

Отдельное благодарю Боевому братству за предоставленный материал

Обзор обновления 2.0.10 | World of Warplanes


Интересные записи: