Обзор alien isolation

      Комментарии к записи Обзор alien isolation отключены

Высоко над столами живописцев, программистов и дизайнеров Creative Assembly находятся два экрана, каковые в течение трех продолжительных лет показывали уникальный первый фильм про Чужого. Датчики перемещения, пробивающий грудную клетку новорожденный чужой, и интерьер Ностромо из научно-фантастической классики Ридли Скотта на данный момент укоренилась в каждом пикселе новой игры. Пугающая воздух дополняется саундтреком из уникального Alien, медлено перетекающим в новые мелодии.

Обзор alien isolation

Это обнадеживающее зрелище для любого поклонника серии, что обжегся на таких проектах как Aliens: Colonial Marines и Aliens vs. Predator. Новый Alien Isolation основан именно на первом фильме о Чужом, где хоррор и ужас существенно преобладают над причиной военных действий. “В космосе твой крик никто не услышит” — слоган уникальной картины самый совершенно верно передает направление, в котором начинается разработка игры. Клаустрофобия узких коридоров игры не сочетается с автоматическими ружьями либо гранатометами, и тут вы не заметите толпы бегущих на убой ксеноморфов как это было в Чужих. Все что у вас имеется это молитва и датчик движения. Alien Isolation — представитель жанра survival horror в его самой первозданной и ужасающей форме: на экране кроме того нет дополнительных элементов интерфейса, чтобы не нарушить воздух игры — и если вы встретите чужого, то это будет последнее что вы тут заметите.

Обзор alien isolation

Проект Alien Isolation начал собственную жизнь три года назад как маленькое превью, в базу которого были заложены следующие идеи: минимум оружия, выговор на научно-фантастическую лоу-фай эстетику уникального фильма, и лишь один чужой. Сегодняшняя игра незначительно отклонилась от собственной начальной концепции, что лишь говорит о силе уникального демо, не смотря на то, что кое-какие элементы были поменяны. В центре сюжета история Аманды, дочери Рипли, которая спустя 15 лет по окончании событий в Alien, отправляется компанией Weyland-Yutani за бортовым самописцем Ностромо на отдаленную торговую станцию.

Кроме этого как и в фильме, воздействие разворачивается неторопливо. Изучить станцию нужно посредством детектора перемещений (выступает и в качестве ассистента при достижении целей миссии), случайные звуковые импульсы которого повышают частоту сердечного ритма куда больше, нежели прямой боевой контакт с ксеноморфами, как в том же Aliens: Colonial Marines. В помещениях возможно встретить индивидуальные вещи пропавшего экипажа, покинутая игрушка робота заставляет задуматься о судьбе ее обладателя и оказывает помощь отвлечься от кошмара, происходящего в настоящем. В игре запланирована совокупность крафтинга, из отысканных предметов возможно будет собирать ловушки и различное снаряжение, не смотря на то, что в последнем превью эта функция пока не трудилась.

Обзор alien isolation

Не имея при себе никакого оружия, скрытность оставалась моим единственным вариантом в демо-версии; предчувствуя опасность, я пробовал дать добро головоломку с плазменным резаком, как внезапно сработал датчик перемещения. Не долго думая ни секунды, я спрятался под столом, панический кошмар охватил не только Аманду, но и меня. Из этого я не имел возможности заметить чужого, но я слышал удар его ног о железный пол. Резкий душераздирающий вой меня парализовал, я просто не мог вынудить себя двинуться из-под стола. Прошло пара мин., перед тем как я смог вернуть самообладание и постараться подползти к двери.

Держа датчик перемещения прямо передо мной, я постарался сбежать, сохраняя наряду с этим расстояние с чужим. Но он был умнее. Ранее мне продемонстрировали впечатляюще сложные и разветвленные методы ответов, применяемые для приведения ксеноморфа в судьбу, что делает его искусным охотником и разрешает отслеживать игрока, а не просто двигаться по заскриптованному пути. Полностью совершенно верно, что в моей игре сценарий развития событий ни при каких обстоятельствах не повторялся, один неверный ход либо неосторожный взор выдавал мою позицию. И любой раз, в то время, когда это происходило, я испытывал неподдельный кошмар. Более нередкие сигналы датчика перемещений подталкивают к панике, ты знаешь, что чужой где-то рядом, хочется забрать и побежать так скоро как это допустимо. Но в скорости человек проигрывает ксеноморфу.

В то время, когда лицом к лицу сталкиваешься с 3-х метровым ксеноморфом (увеличен, рост чужого в фильме 2 метра) и под рукой ничто не помогло бы тебе защититься, паника — это в полной мере естественная реакция. Эта конкретно та реакция, которая делает Alien Isolation таким пугающим, и без того отличает его от всего, что было в играх серии Alien до сих пор. Осознание того, что ты не сильный перед таинственным существом, чувство безысходности и полной беспомощности в глубоком космосе, эти главные моменты картины Ридли Скотта разработчики из Creative Assembly смогли перенести и в игру.

Alien Isolation не для слабонервных. Сложная, нервная, и совсем бессердечная, в общем конкретно такая, какой и должна быть. в течении нескольких лет франшиза Alien не видела ничего не считая орд чужих, расстреливаемых из импульсной винтовки, приятно отыскать в памяти как они смогут быть ужасными. Непременно, и SEGA и Creative Assembly не новички в деле презентации эффектной демо-версии. Не требуется на большом растоянии ходить за примером, достаточно отыскать в памяти последнее творение по вселенной чужих от Gearbox. Но, имея 3 года разработки за поясом, Alien Isolation уже на данный момент создаёт глубокое чувство, практически достаточное, дабы забыть каким хаосом был Aliens: Colonial Marines. Практически.

7 изображений

    Alien: Isolation — атмосфера Ридли Скотта? (Обзор)


    Интересные записи: