«Объяснять будем на мемах с котиками». как учить школьников математике при помощи компьютерной программы?

      Комментарии к записи «Объяснять будем на мемах с котиками». как учить школьников математике при помощи компьютерной программы? отключены

Компания по дистанционному репетиторству TutorOnline уже пара лет удачно подбирает экспертов для обучения на расстоянии. «Виртуальные преподаватели» имеется по всем школьным предметам. Но сравнительно не так давно компания решила забрать поэтому математику под собственный крыло и создала особенную обучающую программу.

«Объяснять будем на мемах с котиками». как учить школьников математике при помощи компьютерной программы?

«Альфа» – программа, основанная на авторской методике, для изучения математики в рамках школьной программы. Всю математику «разбили» на темы и мельчайшие блоки. Ученик проходит тестирование перед занятиями в совокупности – так определяют, какие конкретно из блоков остались не до конца разобранными, а где и вовсе имеется пробелы. Елена и Александр, каковые на данный момент близко трудятся над «Альфой», поведали, чем неповторима совокупность и по какой причине мотивировать школьников котиками – хорошее ответ.

– Для чего было изобретать велосипед и заново структурировать математику? Она и без того разбита на разделы.

– Да, главные блоки уже давно выделили за нас. Но довольно часто градация в школьных пособиях – хаотичная. Проходя материал галопом, ученики всегда упускают отдельные части и очень важные куски. Учителя же позже не смогут разобраться, на каком поэтому этапе появляется неприятность. В «Альфе» модель компьютерезирована – сходу ясно, где тот самый пробел, с которым необходимо трудиться.

– Для чего сходу выискивать пробелы в знаниях? Не лучше ли легко основательно пройти всю программу?

– Математика таковой предмет, где все цепляется приятель за приятеля. В случае, если одного, пускай кроме того небольшого кирпичика нет, то и все другое рушится. Нереально легко что-то пропустить и пойти дальше. Да, мы имели возможность бы вынудить школьника проходить все от и до, но это бессмысленно. В случае, если в некоторых темах у него крепкие знания, для чего нужен разжевывание и очередной прогон того, что школьник и без того знает? Просто не будем тратить на это время.

На базе тестирования составляется «дерево знаний». Крона у этого дерева – многоцветная: красные листья – это пробелы в знаниях, оранжевые – сферы, в которых еще остались непонятные нюансы, а зеленые – то, что уже изучено. С этого момента обучение преобразовывается в игру – необходимо сделать дерево абсолютно зеленым.

– Но как вынудить детей обучаться?

– Заставлять не требуется. Мы проводили тестирование – приглашали школьников на летних каникулах и проходили тригонометрию. Им понравилось. Все темы в программе изложены несложным людской языком. Мы попытались сформулировать такие аналогии, каковые будут близки самим ученикам.

Младшим школьникам мы будем приводить примеры, скажем, на мороженом, а старшим – на мемах с котиками. В случае, если это радостно и мотивирует заниматься – почему бы и нет? Кстати, котиков и панд рисует отечественный дизайнер. Она намерено трудится над тем, дабы иллюстрации были красочными и забавными – в противном случае ребенку скоро надоест, и он все кинет.

– Уроки как в школе? 45 мин. сидишь и сохраняешь надежду, что тебя не позовут?

– Уроки у нас не долгие – вычислены в среднем на полчаса. За это время ребенок еще не успеет утомиться от работы, но усвоит достаточный количество материала. Многие дети проходят уроки стремительнее – в то время, когда все получается легко. Мы удостоверились в надежности, что ученики предпочитают проходить по 2-3 урока в сутки. Занятия любой раз назначаем на одно да и то же время. Но в случае, если нет возможности быть у компьютера – возможно перенести.

В начале каждого занятия – повторение материала, мало теории. При жажде ее возможно пропустить, но, как показывает опыт, ученики к ней все равно возвращаются, в случае, если появляются сложности. После этого возможно переходить к самому уроку. Задания сформулированы предельно легко: очень мало текста и забавная иллюстрация.

Занятия мы проводим в большинстве случаев три раза в неделю – это при подготовке к ЦТ либо ЕГЭ. В случае, если школьник пробелы в знаниях, а не готовится к экзаменам – возможно проводить по два урока в неделю. В те дни, в то время, когда занятия в совокупности нет, ученики делают домашние задания. Да, они также имеется. Но это, скорее, развлечение, чем нагрузка, с которой наседают.

– А вдруг что-то неясно? Ученик и будет мучиться с заданиями, каковые ему не по зубам?

– Совокупность адаптируется к ученику. В случае, если с несколькими заданиями он не осилит, совокупность даст ему задачку полегче либо вернет к материалу для повторения. И, напротив, в случае, если ученик легко и скоро щелкает задания, ему будут предлагать уровень посложнее, дабы он не скучал.

Получается личное обучение, подстроенное под способности и возможности каждого. В случае, если у ученика появляются трудности, с которыми совладать не получается – совокупность разрешает связаться с тьютором. На протяжении занятия учители дешёвы в Skype и готовы оказать помощь.

– Родители будут это осуществлять контроль? оценки и Дневник также будут?

– Мы не школа, где ставят оценки. Для нас самое основное, дабы ребенок во всем разобрался и все осознал. Родителям мы в большинстве случаев присылаем отчет о работе ребенка за месяц: что удалось освоить, а с чем остались сложности. Кое-какие кроме того сознательно устраняются из процесса, дабы ребенок самостоятельно осуществлял контроль собственный обучение. Родителям сложно дисциплинировать собственного ребенка, это так как настоящий стресс – наказывать. Исходя из этого детям разрешают самостоятельно заниматься своим образованием.

– Ну и как удачи?

– В Москве мы уже с сентября запустили данный сервис платно – люди приходят и занимаются. В Минске при жажде также уже возможно пробовать. В то время, когда мы вышли на рынок, осознали, что спрос громадный. Начиная уже со второго класса, ученики не справляются со школьной математикой. Родители записывают детей на направления, нанимают репетиторов – но лишь 10-20% от всего этого вправду действенно. К тому же не у всех имеется денежные возможности, дабы так готовить ребенка.

Но на данный момент нам весьма необходимы хорошие эксперты-математики, каковые окажут помощь нам разбить всю математику на составные блоки и сделать это как следует и доступно. Мы на данный момент ищем таких в Минске, всегда приглашаем и преподавателей, и студентов математических институтов, дабы отыскать тех, кто сможет совладать с данной задачей и трудиться у нас. 80% времени им необходимо будет разрабатывать и продумывать новые разделы, а оставшиеся 20% – трудиться тьюторами для учеников и помогать им в Skype.

Вначале мы закончим с математикой. Когда «Альфа» будет абсолютно создана и будет функционировать, мы займемся и другими предметами. Запросов довольно много – интерес имеется. Основное, отыскать хороших экспертов в отечественную команду, готовых к увлекательной и продуктивной работе.

ЗАВАЛИЛ Злую Бабку — Granny


Интересные записи: