О правках баланса тяжёлых истребителей

      Комментарии к записи О правках баланса тяжёлых истребителей отключены

О правках баланса тяжёлых истребителей

В обновлении 1.9.5.3 мы пара поменяли балансные настройки тяжёлых истребителей. Многие игроки неизбежно смогут воспринять это как их «нерф», потому объясним, для чего эти правки были сделаны.

Баланс техники и в пределах уровня самолёта, и в пределах глобальных черт классов техники должен быть настроен так, дабы у каждой автомобили были собственные сильные и не сильный стороны. Верно применяя сильные черты самолёта и зная и умея «закрывать» не сильный, игрок сможет действенно вести бой. К примеру, устойчивость и малая прочность к критическим повреждениям истребителей компенсируется их манёвренностью. Громадный профиль фюзеляжа тяжёлого истребителя, по которому легко попасть, компенсируется большей устойчивостью и прочностью к критическим повреждениям, а малая манёвренность — высокой скоростью, мощным вооружением и большей высотностью.

К сожалению, до внесения нами правок в настройки тяжелых истребителей данный класс был через чур силён. Высокая живучесть достигалась не только за счёт солидного числа очков прочности, но и критического шанса повреждения и пониженного пожара. Наряду с этим замечательные двигатели дают ТИ возможность уйти от обстрела на форсаже, в особенности с применением снаряжения «Продувка двигателя» и подобных. К тому же у многих тяжёлых истребителей два двигателя, т.е. кроме того критическое повреждение не ставило их в равные условия с другими классами — они не теряли тягу абсолютно и всё равняется имели возможность попытаться уйти от преследования.

Кроме этого тяжёлым истребителям дешёв целый комплект оборудования, увеличивающего устойчивость и прочность к критическим повреждениям.

Все эти факторы приводили к тому, что, к примеру, по статистике тяжёлые истребители приобретали критические повреждения существенно реже, чем самолёты всех остальных классов. Они имели возможность держать удар, легко уходить от обстрела и, развернувшись, наносить довольно много урона. Довольно высокая живучесть этого класса, усиленная снаряжением и классовым оборудованием, давала ему возможность быть намного действеннее вторых в битвах и нарушала баланс.

Потому было решено внести трансформации в настройки класса так, дабы тяжёлые истребители не имели для того чтобы выраженного превосходства в живучести.

Тяжи – это так же, как и прежде грозные самолёты с замечательным оружием, выдающимся форсажем и громадным запасом прочности. Но сейчас они будут гореть и приобретать повреждения равно как и их соперники.

Для этого были сделаны следующие трансформации:

Тяжёлым истребителям мало повышена возможность получения критических пожара и повреждений — сейчас эти значения близки к настройкам многоцелевых истребителей.
Оборудование «Усиленный каркас» сейчас додаёт больше прочности, но не так очень сильно защищает от критических повреждений. Это сделано так же и для того что бы сделать его эффект более хорошим от оборудования «Усиленная обшивка».
Снаряжение «Продувка двигателя», «Экстренное охлаждение» и «Охлаждение двигателя двигателя» сейчас возможно будет применять лишь один раз за бой, а степень охлаждения двигателя была уменьшена. Это самоё существенное изменение. Сейчас данный классовый расходник будет больше соответствовать изначальной идее — в критической обстановке разрешать выйти из боя.
Как это все повлияет на игру на данном классе? Атака самолётов либо объектов соперника останется без трансформаций, но планировать заход необходимо будет более пристально, т.к. сейчас свободно выйти из боя будет сложнее: вдогонку возможно будет взять пожар либо крит, да и спасительный расходник сейчас разрешит «совершить ошибку» лишь один раз за бой. В следствии главные изюминки класса останутся неизменными, но неосторожный геймплей на нём более не будет таким безнаказанным.

15 Самолетов второй мировой о существование которых вы обязаны знать. Истребители и бомбардировщики


Интересные записи: