Новые умения пилота

      Комментарии к записи Новые умения пилота отключены

Новые умения пилота

В рамках новой совокупности умений экипажа были поменяны и улучшены все умения, существовавшие раньше, и добавлены новые. Разглядим умения пилотов.

Отметим, что сейчас умения пилотов делятся на универсальные, каковые трудятся неизменно, и особенные умения пилотажа, активирующиеся при наступлении нужных условий.

Универсальные умения

Огнеупорный (1 очко умений) — сокращает урон от пожара на 10% и снижает большую продолжительность горения самолёта на 10%. Понижение урона сочетается с соответствующим эффектом от оборудования «Защита бензобаков».

Зоркий (1 очко умений) — повышает дальность обзора в секторе пилота на 20%.

Закалённый в битвах (2 очка умений) — сокращает шанс ранения пилота на 20% и снижает негативные последствия критических хвоста и повреждений крыльев. Отметим, что раненный пилот не может совершенно верно стрелять курсовым оружием, а критические повреждения хвоста и крыльев быстро снижают манёвренность самолёта по рысканью и крену.

Знаток моторов I (2 очка умений) — повышает мощность двигателя на 3%. Это отражается на эффективности и разгонных характеристиках форсажа. Умение отлично трудится совместно с оборудованием «Регулировка двигателя».

Знаток моторов II (3 очка умений) — увеличивает мощность двигателя ещё на 2%, и дополнительно повышает большую скорость на 2%. Для приобретения этого умения пилот обязан сперва изучить Знаток моторов I.

Меткий стрелок I (2 очка умений) — повышает точность стрельбы, уменьшая разброс курсового оружия на 5%. Напомним, что самый действенно это умение трудится на самолётах, оружие которых не отличается высокой точностью (пулемётные и пушечные батареи малой и средней дальности). Для «снайперских» автомобилей наподобие Як-9 это умение понадобится только при стрельбе на сверхдальние расстояния. Конечно, умение сочетается со всеми видами стрелковых прицелов.

Меткий стрелок II (3 очка умений) — сокращает разброс при стрельбе курсовым оружием ещё на 5%, а основное — повышает точность стрельбы по маневрирующим целям на 10%. В рамках игровой механики это указывает, что при стрельбе не совершенно верно в точку упреждения будет происходить на 10% больше попаданий. Для приобретения этого умения пилот обязан сперва изучить Меткий стрелок I.

Подрывник (2 очка умений) — повышает радиус и урон ракет и взрыва бомб на 15%. Превосходно подойдёт игрокам на ударных самолётах, многоцелевых и тяжёлых истребителях.

Пилотажник (2 очка умений) — повышает большую скорость вращения по всем осям (крен, рысканье и тангаж) на 2%. Сочетается с оборудованием «Облегчённая конструкция», «Регулировка рулей» и снаряжением «Перегрузка рулей» и «Усиление рулей».

Мастер аэродинамики (3 очка умений) — на 20% повышает эффективность оборудования из следующего перечня: «Покрытие аэролаком», «Улучшенный аэролак», «Полировка обшивки», «Облегченная конструкция», «Регулировка рулей» и «Улучшенные закрылки». По сути, увеличивает эффект от модулей, каковые улучшают манёвренность и большую скорость.

Мастер защиты (3 очка умений) — подобно прошлому умению, на 20% увеличивает эффект от модулей, но в этом случае — ориентированных на живучесть самолёта. Это «Улучшенная обшивка», «Усиленный каркас», «Дополнительные бронелисты» и «Искажающая окраска». При их применении с этим умением понижается шанс критических попаданий, возрастает устойчивость и запас прочности к огню ПВО.

Меткий ракетчик (2 очка умений) — увеличивает шанс прямого попадания ракетами по самолётам соперника. С этим умением пилоту не требуется будет попадать совершенно верно в самолёт, дабы ракета взорвалась — кроме того пролетая мимо в маленьком радиусе, ракета будет взрываться и наносить урон.

Особенные умения пилотажа

Огнеборец (2 очка умений) — разрешает сбить пожар активным маневрированием. Для активации умения должны совпасть 3 условия: самолёт должен быть подожжен, развить высокую скорость вращения по крену и мало отклоняться по тангажу. Обычный пример – манёвр «размазанная бочка». По окончании активации умения пожар будет потушен в течение приблизительно 2-2,5 секунд. Обратите внимание, что для активации самолёт обязан достигнуть нужной скорости вращения, что происходит не мгновенно — исходя из этого оно намного действеннее на манёвренных истребителях, чем на ударных самолётах и тяжёлых истребителях.

Крейсерский полёт (3 очка умений) — на 20% увеличивает дальность обзора в секторе пилота и повышает максимальную скорость и тягу двигателя на 3%, в случае, если самолёт не получал урона в течение 20 секунд. Умение машинально активируется при начале боя, и отключается лишь в момент получения или нанесения урона сопернику. Эффекты от «Крейсерского полёта» складываются с соответствующими эффектами вторых оборудования и умений. Это умение понадобится пилотам ударных самолётов, каковые со старта боя смогут стремительнее добраться до вражеской «наземки», найти её и выбрать направление захода, или ближе к концу боя отойти в надёжное место и скрыться от истребителей соперника. Тяжёлым и высотным лёгким истребителям оно кроме этого понадобится чтобы стремительнее и легче занять оптимальную позицию для вступления в бой по окончании начала игры. Кроме этого на «Крейсерский полёт» стоит обратить внимание турнирным игрокам — увеличенная дальность обнаружения соперника на старте матча возможно нужна.

Крепкий орешек (3 очка умений) — при понижении прочности самолёта до 30% ликвидирует все ранения экипажа модулей и критические повреждения самолёта, тушит пожар, сокращает текущий нагрев орудий и двигателя на 50% и повышает манёвренность и тягу двигателя на 5%. Умение срабатывает лишь один раз за бой и трудится до его окончания либо уничтожения самолёта. Оно будет полезно первым делом пилотам истребителей и в напряжённой схватке может дать то самое маленькое преимущество, которое и переломит финал боя в их пользу.

Сложная мишень (4 очка умений) — на 25% снижает приобретаемый самолётом урон и сокращает возможность критического повреждения на протяжении виража. Дабы активировать навык, самолёт обязан развить высокую скорость вращения по оси тангажа и мало отклоняться по крену, скорость не должна быть менее 20% от оптимальной. Умение перестаёт действующий при уменьшении угловой скорости вращения по тангажу или по окончании 2 секунд. оптимальнее это умение подойдёт пилотам лёгких и многоцелевых истребителей, довольно часто вступающих в виражный бой.

Соколиный удар (4 очка умений) — при атаке в пикировании на 50% увеличивает шанс нанести критическое повреждение и поджечь самолёт соперника. Для активации нужно, дабы скорость была не меньше 60% от скорости пикирования (указана в подробных чертях самолёта), а угол пикирования не меньше 45%. Умение отключается при выходе из пикирования. «Соколиный удар» будет хорошим выбором для пилотов высотных автомобилей, в особенности — тяжёлых и многоцелевых истребителей с крупнокалиберным оружием. Оно не только подчёркивает главные изюминки пушек, но и превосходно действующий при обычном для этих автомобилей игровом стиле – «бумзуме».

Жажда крови (4 очка умений) — активируется при уничтожении игроком самолёта соперника, сокращает нагрев орудий на 25% и повышает точность стрельбы на 10%. Умение действует не продолжительнее 10 секунд и может активироваться повторно при каждом сбитом сопернике. Серия быстрых «фрагов» подряд не продлевает продолжительность на дополнительные 10 секунд, а сбрасывает таймер и начинает отсчет заново. К примеру, если вы удачно зашли на группу соперников и сбили 3 самолёта с промежутком в 1 секунду — «Жажда крови» будет трудиться не 30, а 12 секунд.

[AION 6.0] Пилот — Предварительный Обзор Умений


Интересные записи: