Новые «рудники»: сделано вместе с вами!

      Комментарии к записи Новые «рудники»: сделано вместе с вами! отключены

Новые «рудники»: сделано вместе с вами!

Знакомство с обновлением 3.3 длится! На очереди — обзор трансформаций на карте «Рудники». В этом случае дизайнеры уровней напрямую обратились к опыту самых активных игроков — это стало хорошим дополнением к ветхой тепловым картам и доброй статистике.

С версии 3.1 тестовая версия «Рудников» была дешева в тренировочных помещениях, и за это время танкисты предоставили нам довольно много нужной информации, отзывов и советов. Познакомьтесь с результатами отечественной с вами совместной работы!

до

по окончании

Загрузить новую мини-карту в полном размере

Что с горой?

Финал боя на «Рудниках» практически в любое время решался на центральной возвышенности. Вследствие этого неторопливой технике оставалось лишь сохранять надежду на победу союзных средних и лёгких танков в борьбе за гору. А, в случае, если в команде появилось меньше стремительных автомобилей, чем у соперника, поражение было практически неминуемо.

до

по окончании

В новой версии рудник (он же гора) стал более узким. Тут изменилась роль укрытий, а маскирующая растительность осталась лишь в тактически серьёзных местах. Кроме этого были пересмотрены прострелы в эту территорию со стороны ПТ-позиций, дабы разрешить игрокам продолжительнее пребывать в центре без опасений поймать шальной боеприпас из кустов.

Было сбалансировано время заезда на гору для обеих команд, подъёмы к центру стали более плавными и обзавелись дополнительными укрытиями. А основное — с возвышенности провалилась сквозь землю база, которая сейчас находится в городе на восточном фланге.

Занимать гору в начале боя так же, как и прежде принципиально важно: из этого можно разведать направления вражеских сил а также нанести урон медленной технике. Но гора уже не гарантирует полный контроль над картой, как на «Рудниках» версии 3.2.

Кто обладает городом, тот забирает базу

Горсть каменных домов на востоке карты раньше сложно было назвать городом, а отправиться ко мне на тяжёлой технике значительно чаще было равносильно самоуничтожению. В новой версии на «Рудниках» показался полноценный город с базой в самом центре.

База расположена достаточно близко к горе, но сбить захват с возвышенности практически нереально. Часть круга захвата открыта при стрельбе с восточного «балкона», но это достаточно уязвимая позиция. Технике с малыми УВН будет необходимо наполовину свеситься со склона, дабы сделать выстрел, тогда как захватчику достаточно скрыться за строением храма — и он в безопасности.

было

стало

База «переехала» в город, где стало значительно больше укрытий

Тяжёлой технике сейчас имеется где добыть собственную часть славы и как направляться пободаться в ближнем бою. Тем более что укрытий в городе полно — возможно брать базу и перестреливаться, не опасаясь кары со стороны горы (не смотря на то, что осторожность ни при каких обстоятельствах не повредит).

Отдыхать у маяка невыгодно

Западный фланг раньше изобиловал укрытиями и открывал громадный сектор обстрела — разве что местность за горой из этого была недоступна. Наряду с этим активных сражений тут в большинстве случаев не наблюдалось, и значительно чаще соперник у маяка сводил бой к ничьей.

заезды и Зона маяка на гору сбалансированы для обеих команд

В новой версии территория маяка стала более открытой. Не смотря на то, что кое-где и остались камни, отсиживаться за ними целый бой уже совсем не выгодно: простреливать центр горы больше запрещено. Наряду с этим со стороны каждой команды имеется позиции для помощи союзников, поднимающихся на рудник.

Это направление сейчас больше подходит для стремительного захода в тылы либо охоты на ПТ-САУ. Таковой манёвр будет особенно действенным, в случае, если вся техника соперника отправилась на гору либо в город.

А на что повлияли игроки?

взглянуть на данный громадный перечень трансформаций — всё это сделано с вашей помощью!

Сбалансировано время подхода техники в главные точки карты.
Совершена полная переозвучка карты с множеством новых звуковых эффектов.
На серьёзных направлениях сглажен рельеф — предательский камушек больше не остановит бравую атаку!
Спуститься с горы на воду стало несложнее.
Исправлена возможность заезда в текстуры некоторых домов.
Проходимость техники приведена в соответствие с визуальным отображением грунтов.
Пересмотрена плотность растительности, дабы исключить кусты-невидимки.
Кое-какие укрытия перемещены либо поменяли форму.
Закрыты заезды в незапланированные места.
В городе стало меньше заборов, а кусты винограда стали ниже, дабы не мешать игре техники с низким силуэтом.
На карте показались новые трава и эффекты, а освещение стало более тёплым.
Для замечательных устройств добавлено пара сюрпризов.

Благодарим вас за помощь — так держать!

А до тех пор пока обновление 3.3 готовится к загрузке, налюбуйтесь на скриншоты «Рудников» в отечественной галерее ниже

Football vs Soccer Trick Shots | Dude Perfect


Интересные записи: