No man’s sky. мои пять копеек.

      Комментарии к записи No man’s sky. мои пять копеек. отключены

Всё субъективно.

Не буду рассусоливать, сразу к делу.
Игра дала мне то, чего я хотел и ожидал. Да, были фантазии, были обещания, были надежды. В итоге я конечно не в экстазе, но доволен очень. Игрушка в прямом смысле слова песочница. Приходишь и начинается… можешь просто набить полный рот песка, можешь просто ковырять совком очередную пещеру или пересыпать песок из одного ведёрка в другое… а можешь построить свой город с подземельями, замками и озёрами. Конечно, не всё так прекрасно и построить ничего не получится, но интерес к игре зависит от того, насколько вы хотите проявить этот интерес и фантазию. Игра даёт сырые продукты, которые могут превратиться либо во вкусную еду, либо оказаться испорченными и в помойке. По крайней мере я так вижу. NMS затянула меня именно той пустотой на которой должен был базироваться мой фундамент интересной игры. Я часами могу ходить по одной планете, восхищаться пейзажами, открывать новые виды растений и животных, наблюдать за погодой, природой, пролетающими кораблями… давать тем или иным вещам разные названия открывающие суть происхождения или превращающие всё в нелепость. Всё как в детстве, в песочнице. Со стороны посмотреть: копошится ребёнок в песке… тут ямка с водой, там какая-то нора, пару башенок, что-то напоминающее забор… ну что тут интересного? Так и в этой игре. Я исходил двенадцать планет, полностью открыл только две. Да, под конец было нудновато, пришлось искать последний вид животного часа два. Зато увидел почти всю планету, открыл пару монолитов и могу сказать, что не зря бродил. Пока все планеты, хоть их и не много, были разнообразными. От ледяной пустыни с участками метеоритных обстрелов, до кислотных лесов с огромными и глубокими озёрами кишащими разными прожорливыми рыбами-мутантами. Погодные условия очень влияют на наше обитание на какой-либо из планет. Мне везло, 4 из 12 оказались пригодными к хождению без вспомогательных средств. Остальные были ко мне жестоки. Огненные пустыни, с температурой под 200 градусов, резко сменялись ядовитыми полями с ядовитым же туманом и саблезубыми черепахо-зебрами размером с мой корабль. Перелезаешь через горный массив, а там раз, и уже никакой не огненный смерч, а ядовитый газ с силуэтами бродящих в нём зверей-переростков. Так я их и называл: агрессивный черепахо-конь или просто АХТУНГ. А один раз вообще заблудился в пещерах, час не мог выйти наружу, думал уже пробивать себе путь наверх гранатами.
Что касается сюжета или цели игры, я её рассматриваю как опцию быстро закончить игру, чего я точно не хочу. Для меня этот проект стал уже вечной игрой, то есть я смогу возвращаться к ней снова и снова, планет там хватит на всех. Эдакая игрушка на вечер, когда можно включить на часок-другой и улететь мочить кислотных ящеров или бродить по замёрзшей пустыне спасаясь от ледяных бурь в пещерах, попутно пополняя свою энциклопедию новыми особями.
Не понравились мне отдельные моменты.
Присутствие некоторых багов: вылет на орбиту ни с того ни с сего, залипание лазера и провалы предметов в текстуры. Не часто, но бывает. Далее идёт коммуникация с Геками… могли бы разнообразить результаты отношений. Они, судя по моим заслугам, должны меня в зад целовать уже, однако всё остановилось на звании Партнёр. Что хорошо, что плохо — всё одно. Головоломки на логику могли быть разнообразнее, а голос робота приятнее. Уже достал он меня по самые помидоры.
В целом я всем доволен, минусы есть, но они сильно не огорчают, так, повод для ворчания. Графика сносная и даже приятная, звуковое сопровождение отличное, атмосфера что надо. Есть надежды, что разрабы игру не бросят и будет хоть какой-то дополнительный контент.

No Man’s Sky: Оружейник [прохождение] #7


Интересные записи: