Наука побеждать — стрельба

      Комментарии к записи Наука побеждать — стрельба отключены

Здравствуйте, приятели. Я представляю вам первую из серии обучающих статей по игре Word of WarPlanes. Эти статьи предназначены для новичков, умелые игроки вряд ли отыщут что то новое для себя. Первая статья будет посвящена стрельбе. И это не по причине того, что я считаю стрельбу самым главным (именно напротив — первым делом нужно осматриваться, позже летать, а уж позже стрелять) — легко я решил для пробы пера выбрать тему несложнее :). Итак:

Стрельба
Начну с того, что WoWP отличается от большинства игр на самолётную тематику наличием маркера упреждения. Что же это такое? Итак, первое что необходимо осознать: маркер упреждения показывает мгновенное предсказание положения геометрического центра самолёта соперника, с учётом того, что он продолжит прямолинейный полёт с постоянной скоростью. Это значит, что маркер упреждения практически в любое время врёт, потому, что отечественные цели не желают умирать скоро, и, в большинстве случаев, маневрируют в сражении. Ещё один принципиальный момент: маркер предвещает вперёд на различное время, в зависимости от скорости полёта снарядов вашего самого дистанции и крупного калибра до цели. Другими словами в случае, если у вас пушка производит боеприпасы со скоростью 800м/с, а ваша цель в 400м от вас, то маркер предскажет где окажется цель через полсекунды. Из этого следует один ответственный вывод: направляться подбирать оружие с приблизительно однообразной скоростью полёта снарядов (возможно взглянуть в особенностях орудий). В противном случае окажется к примеру такая обстановка: у вас одно орудие со скоростью снарядов 600м/с а второе, мельче калибром, со скоростью снарядов 800м/с. Цель на расстоянии 300м, летит прямо, по поперечной траектории. Боеприпасы первого орудия будут лететь 0,5 секунды — маркер показывает , где будет пребывать соперник через 0,5 секунды. Но боеприпасы второго орудия преодолеют эти 300м за 0,375 секунды, другими словами самолёт не долетит до точки предполагаемой встречи ещё 14м (при условии, что он летит со скоростью 400км/ч) — так второе орудие будет мазать, даже если вы станете чётко вести прицелом маркер упреждения.

Ну да хватит неинтересной теории — давайте перейдём к практике. Я заготовил пара иллюстраций самых распространённых неточностей прицеливания. Итак Cитуация первая: мы висим на хвосте у соперника, он идёт в вираж, мы стреляем по маркеру упреждения. А напрасно:
Иллюстрация 1 (вид сверху)
Наука побеждать - стрельба

Итак: правило первое: в случае, если самолёт летит от вас и делает манёвр — стрелять нужно дальше маркера упреждения. Причём в начале его манёвра нужно стрелять намного дальше маркера (я в большинстве случаев беру на 2 диаметра кружка маркера дальше), а по мере трансформации его курса довольно вашего приближать прицел к маркеру так, дабы в то время, когда его курс перпендикулярен вашему, вы стреляли совершенно верно в маркер.
Обстановка вторая: мы летим на встречно-пересекающихся направлениях и соперник доворачивает в вашу сторону:
Иллюстрация 2 (вид сверху)

Правило второе: в случае, если соперник поворачивает вам навстречу, необходимо целиться ближе маркера упреждения (между самолётом противника и маркёром). Причём, громаднейшее отклонение прицела от маркера в сторону самолёта должно быть в момент, в то время, когда соперник начал поворачивать на вас с перпендикулярного курса, и по мере уменьшения угла между вашими направлениями приближайте прицел к маркеру, так, дабы в то время, когда ваши направления параллельны — вы стреляли прямо в маркер.
Обстановка третья: мы пикируем на соперника, что стоит в вираже в горизонтальной плоскости:
Иллюстрация 3 (вид сверху)

Правило 3: в случае, если соперник делает манёвр в плоскости, перпендикулярной отечественному курсу, то необходимо представить окружность по которой двигается соперник и стрелять сбоку от маркера упреждения с внутренней стороны его манёвра. Причём, чем меньше радиус его манёвра, тем дальше от маркера нужно целиться.

Это три главные обстановки, каковые видятся нам в сражении. Все остальные обстановки — это частные случаи этих трёх. Ну и в заключение скажу, что я только задал направление. Хорошая стрельба — это навык, привычка. Хорошую стрельбу возможно натренировать — чего я вам и хочу.

Редактор: aeroGofra

Наука побеждать ПРОРЫВ / Tactical and fire training special forces


Интересные записи: