Мыша, как идеальный вариант для управления в wowp

      Комментарии к записи Мыша, как идеальный вариант для управления в wowp отключены

Мышь — это не только…

…полезный мех, но и совершенный, на сегодня, метод управления в игре World of Warplanes!

— Серега, лавку забери!
— Подожди, не торопи меня, я почему-то елки все время вижу. Нет никакой лавки.
— Да она на шести уже полчаса висит у меня, где ты в том месте!?
— Серега!!
— Да-да, на данный момент, уже елки пролетел, почва, почва, земляяяяяяяяяя…
— …

Похожий диалог, в звене либо со своим внутренним голосом, происходил у каждого игрока, начавшего играться в WorldofWarplanes и пробуя освоить управление. Думается, все весьма — мышку на соперника и стреляй, ну переворачивается камера, что ж сейчас. Вот и мучаемся, летаем первую сотню боев, не осознавая, что все весьма легко — нужно только еще довольно много всего настроить для удобства…
Вот с этими ньюансами и секретами настроек мы и разберемся в этом материале и совершим мини-расследование: что же за зверь таковой, эта мышь, и как ее грамотно применять. Окажут помощь нам в этом умелые пилоты игры, каковые поделятся собственными настройками и ответят на кое-какие вопросы.

В игре существуют три типа управления мышью — стандартная (танкомышь), векторная и гибридная. Все они имеют собственные особенности, и управление на них резко отличается. Не смотря на то, что по какой причине мышь? Помой-му логично — раз имеется самолет, значит должен быть джойстик. Но нет, в отечественной аркаде конкретно мышь есть самый удобным методом управления. Первым делом по причине того, что мышь в руках мы держим с самого начала освоения компьютера и рука так привыкла к ней, что мы, например, кроме того порисовать мышью можем. А к джойстику привыкать придется продолжительно. Вторая обстоятельство — мышь дает нам оптимальный обзор в игре. В скоротечных битвах WorldofWarplanes выжить — первая задача и дабы выполнить ее на все 100% необходимо крутить головой на 360о. А такую возможность нам дает лишь мышь. В этом материале мы разглядим детально настройки стандартной мышки, именуемой на игровом сленге «танкомышь».

Поболтаем об игре мышью с одним из топ-пилотов WorldofWarplanes (ТОП-12 сервера) — _CANDID [SQUAD] (Сергей применяет профиль «Стандартная мышь» с дополнительными настройками — прим. автора).

Мыша, как идеальный вариант для управления в wowp

— Сергей, как ты вычисляешь, чем конкретно привлекательна мышь, как устройство управления в WorldofWarplanes?
— Мышь снабжает нам в сражении довольно много плюсов если сравнивать с другими устройствами управления. Самое основное при применении мышки — настройка управления. Необходимо непременно назначить кнопки на клавиатуре и мышке так, как вам будет комфортно вести бой и по большому счету осуществлять контроль самолет. Возможно взглянуть кучу гайдов, облазить на протяжении и поперек форум, и отыскать эргономичные настройки клавиш, но все-таки подгоняйте их под себя. У каждого человека имеется собственные особенности, сами пробуйте и экспериментируйте с назначением кнопок. От того, как вы выставите их сначала, будет зависеть ваше обучение в мире самолетов. Весьма сложно будет позже привыкать к вторым кнопкам, в случае, если захотите поменять.

При применении стандартной мыши непременно попытайтесь свести к минимуму влияние ИИ (ИИ — ИИ, прим. автора). Его авторитет, само собой разумеется, полностью не провалится сквозь землю, все-таки мы играем на мышке. Но чем больше вы сможете осуществлять контроль сами — тем лучше. Недочётов, которые связаны с влиянием ИИ лишен джойстик, но если сравнивать с ним мы имеем неоспоримый и однозначный козырь — обзор. Пользуйтесь им на 101%. Практически целый ваш бой обязан вестись в контроле обстановки, а не в прицеле собственного самолета. Перед каждой атакой, по окончании каждой атаки, всегда смотрите по сторонам. Привыкайте к такому ведению боя. Осуществляйте контроль соперников в различных плоскостях, они смогут показаться с любого направления. Само собой разумеется, имеется радар, имеется мини-карта, но правильное размещение вам продемонстрируют лишь ваши глаза, и возможно будет тихо принимать решения по своим предстоящим действиям.

И еще хотелось бы добавить, что мышь, как устройство, также воздействует на свойство к пилотированию. Мышь — это как ваша одежда либо обувь. Она должна быть весьма эргономичной, исходя из этого выбирайте мышь конкретно под собственную руку.

Вот тебе на! Еще, выясняется, мышь нужно брать эргономичную. Но, иначе, это верно — чем эргономичнее устройство, тем легче будет летать, да и рука уставать не будет. И самое основное — непременно следует сделать настройки на клавиатуре. Попозже мы сделаем резюме, в котором подведем итог отечественному расследованию.

Ну, а раз мы взяли таковой подробный и обстоятельный ответ, подобными вопросами помучаем игрока клана RAF — ВАМ_ХАНА_ХА_ХА, что есть не только хорошим игроком, но и носит статус супертестера — кому как не ему знать очень многое про настройки и игру.

Итак, вопросы:
1. Продемонстрируйте нам собственный скрин настроек;
2. Имеете возможность ли дать какие-то советы по применению мыши + клавиатуры;
3. Маленькие секреты либо советы по ведению боя в целом;
4. Играется ли по твоему точке зрения сама мышка на бой — необходимо ли искать хорошую игровую мышь, либо подойдет каждая?

BAM_XAHA_XA_XA:
— Да, настройки забирайте, сохраняю надежду кому-то окажут помощь.

— Я использую «Танкомышь» («Стандартная» — прим. автора), легко в силу того, что первые полеты на ЗБТ я начал конкретно с неё. Клавиатура, а правильнее настроенные на ней клавиши, играются в управлении, которое использую я, возможно, самую ключевую роль. Выбранное мной настройки и управление — это дело привычки, ничего сложного. Конкретно с клавиатуры я делаю практически все действия с самолетом в сражении, мышью пользуюсь (использую недорогую мышку для геймеров, но весьма эргономичную) по большей части лишь для направления полета и некоторых действий, каковые запрограммированы на боковые кнопки — «Камера на цель» и «Стрельба главным калибром». Вот и вся волшебство!

А по секретам и советам по поведению в сражении кроме того и не могу сообщить для вас ничего нового, собственные машины по назначению и в соответствии с их ЛТХ, но помните импровизировать и у вас все обязательно оказаться!
— Благодарю, Максим, интересно. Сейчас мы попытаемся проанализировать настройки и сделать вывод — как же оптимальнее настраивать мышку («Стандартную»).

И собственными советами по мышке делится с нами xxxWertxxx, один из топовых игроков сервера:
— Вадим, несколько секретов и советов, нужных в сражении.
— Кроме выключения автоматических закрылков (они тормозят и в то время, когда нужно, и в то время, когда это весьма ненужно без отечественного ведома) и выключения ограничения крена у почвы (с ним нас с легкостью перектут внизу любой игрок с отключённой настройкой), я могу дать один совет, что вам весьма окажет помощь в будущем. Содержится он в том, дабы назначить клавишу на тангаж (В настройках именуется Согнуться назад) на весьма удобную для постоянного нажатия клавишу — Shift либо пробел, к примеру. Сначала будет тяжело привыкнуть, но потерпеть стоит. Для чего? А в силу того, что при применении только мыши самолет мало не докручивает и время виража возрастает. С тангажом на клавиатуре время виража делается минимальным и мы будем крутить действеннее.
— Ну а где же секреты? )
— Первый маленький секрет содержится в том, что при наличии у самолета 2 орудий совсем различного калибра (японцы, англичане, ишачки в топ комплектации и другие), то стрелять необходимо в любой момент не по точке упреждения, а перед ней. По какой причине? Да в силу того, что ТУ показывает среднее упреждение, забранное для всех орудий. Так как громадные калибры летят существенно медленеее, но целый дамаг делают конкретно они — стреляет перед упреждением и попадаем конкретно с громадным калибром. В случае, если же стрелять легко по ТУ на самолетах, вышеуказанных, дамаг будет проходить намного меньше.
Ну и второй мелкий секрет — взглянуть на оптимальную скорость самолета в ангаре. Запомните ее. А сейчас на протяжении виража старайтесь держаться конкретно ее, неизменно. В случае, если летите вверх — зажимайте форсаж, вниз — тягу на 0 + закрылки. По горизонтали, в большинстве случаев, легко закрылки. А вся сущность в том, что на оптимальной скорости время виража самое оптимальное и самолет будет крутить всех, кого может. Но про оптимальную скорость знает не так много человек, это разрешает перекручивать на менее маневренном самолете новичков либо легко действеннее и стремительнее виражиться, чем вы бы это делали не зная этого совета
— Ну и твое мнение о самом девайсе?
— Основное — дабы мышь была эргономичной формы и руке было комфортно. Все эти дополнительные кнопки, на мой вгляд, не необходимы. На собственной далеко не самой дорогой мышке х7 из всех доп клавиш я использую лишь боковую для беседы в ТимСпике. Больше ничего и не использую дополнительного. Так что для данной игры, ИМХО, подойдет каждая мышь с приемлемым DPI.
— Вадим, благодарю, твои рекомендации также окажут помощь нам добиться оптимальных настроек для мышки.

Получается у нас такая схема:
1. В самих настройках мыши принципиально важно убрать абсолютно влево инерцию камеры — этим мы избавимся от лишней «кинематографичности» задержек и камеры в ее перемещении;
2. Скорость крена камеры стоит также мало убрать — от 1/3 до 1/2 диапазона. Чем меньше скорость выравнивания камеры, тем меньше случайных перемещений камеры в нисходящей либо восходящей спирали мы возьмём. Плюс это сыграет громадную роль при исполнении любых петель — за все время исполнения «мертвой пели» камера не будет переворачиваться и дезориентировать. Это плюс;
3. Убираем абсолютно задержку выравнивания;
4. Убираем абсолютно область выравнивания и скорость выравнивания в разделе «Крен». Это очень важный параметр — именно он несёт ответственность за перевороты самолета при виражах. Как пример: вы делаете нисходящую спираль за соперником, практически находитесь в горизонтальном вираже с пикированием. И в тот момент, в то время, когда вы доводите прицел до соперника и начинаете стрелять, ваш самолет выравнивается по горизонту и пробует лететь прямо. Это не хорошо, и приходится «подруливать» креном для сохранения траектории. Дабы таких обстановок не появлялось — используем подобные настройки. Стоит , вы не увидите, как начнете летать намного лучше.
5. Автоматические закрылки убираем. Потому, что мы перенесем закрылки на клавиатуру, помощь ИИ нам будет не нужна. Закрылки — ответственный элемент при ведении воздушного боя, и отдавать их на откуп ИИ не следует.
6. Снимаем галочку у «Ограничивать крен у почвы», этим мы опять уменьшим влияние ИИ на отечественный самолет. Действительно, смотрите за высотой)
7. Камеру при настройке мышки необходимо показывать «К горизонту». Это практически единственно верный вариант камеры. Камера «Свободная» во многих обстановках ведет себе неадекватно, да и горизонт должен быть «горизонтальным».

Базисные, но очень важные настройки мышки мы сделали. Сейчас остается настроить дополнительно клавиатуру. Самые ответственные параметры, каковые нужно вынести на клавиатуру — крен, тангаж, закрылки, камера и захват цели на цель. Это нужный минимум для грамотного пилотажа. Любой сам для себя примет решение, какие конкретно клавиши ему эргономичнее применять на клавиатуре, приведу собственный пример (автора) и растолкую, что и для чего мне необходимо.
Форсаж – W, заглушить двигатель – S. Накрениться влево – А, накрениться вправо – D. Это нам дает базисное управление самолетом: мышью — направление, крен — с клавиатуры (на мушке мы абсолютно отключили влияние ИИ на крен). Накрениться назад – Ctrl. Практически это кабрирование — тангаж с повышением угла, т.е. подъем носа вверх (тангаж с уменьшением угла — пикирование). Это также очень важный параметр, применяя его на клавиатуре, вы сможете весьма скоро обучиться делать размазанную бочку (бочка + тангаж) и горизонтальный вираж сможете делать максимально близко к параметрам в ЛТХ. Легко попытайтесь — В первую очередь боя не меняя направления зажмите и не отпускайте клавишу «Накрениться назад» — самолет сделает петлю и возвратится на горизонт. Позже попытайтесь горизонтальный вираж — поставьте самолет на крыло и снова зажмите тангаж. Мышь в данной обстановке помогает как устройство для обзора, установки прицеливания и направление. «Камера на цель» у автора стоит на Shift — я довольно часто ей пользуюсь для анализа поведения собственной цели. Закрылки установлены на пробеле, по нажатию клавиши, т.к. вкл/выкл. Это очень комфортно — в любой момент под рукой, а употребляется эта функция неизменно.

Мы подвели результат по настройкам стандартной мыши, удостоверились в надежности и протестировали множество вариантов и, наверное, нашли наиболее хороший вариант, подходящий для большинства игроков, играющих на стандартной мышке. Отечественные выводы подтверждает пилот, входящий в ТОП-200 сервера, хороший пилотажник, игрок клана ACES — grayspoon:
— Во-первых рекомендую применять мышь лишь как девайс для прицеливания, как в шутере, и для обзора. Другими словами главные эволюции в воздухе выполнять при помощи клавиатуры, а уже выйдя на позицию для стрельбы, для более правильного прицеливания применять мышь.
Для чего это необходимо? Дабы привыкать осуществлять контроль его манёвры и положение самолёта вручную, а не «куда направил мышь, в том направлении и летит». Чем меньше автоматики (ИИ — прим. автора) в управлении, тем больше контроль за самолётом, тем сложнее, но тем больше шансов — манёвры резче, правильнее, стремительнее. К примеру, возможно сделать размазанную бочку мышкой, а возможно посредством тангажа и кнопок крена — сравните и вы заметите огромную отличие в амплитуде и скорости вращения. И эта отличие может спасти вашу виртуальную судьбу.
Исходя из этого я советую отключать все электронные ассистенты, такие как автоматическое выравнивание по крену, ограничение крена у почвы, автоматические закрылки. Выставляйте крен, тангаж, управление закрылками и двигателем на кнопки клавиатуры и привыкайте к полному контролю над самолётом — лишь так вы сможете летать по-настоящему здорово. А вот мышка на мой взор подойдёт самая несложная за 200 рублей, какое количество-нибудь значимого влияния на геймплей это не окажет. Мышь должна быть эргономичной — это самое основное. Какого-либо большого разрешения либо частоты опроса сенсора тут не нужно — это не контра и не квака.
— Благодарю, Сереж, за комментарии, мы уже убедились, что грамотная настройка клавиатуры — залог хорошего пилотажа.

Подведем итоги:
Стандартная «танкомышь», как самый популярный тип управления в игре пользуется громадной популярностью из-за собственной простоты. Но если вы захотите стать хорошим пилотом — без дополнительных настроек вам не обойтись. Довольно много топ-пилотов летает на таком типе управления, и большая часть, если не все из них применяют такую схему: пилотаж — с клавиатуры, наведение и стрельба на цель — с мышки. Отечественная статья вам окажет помощь разобраться в не таких уж и сложных настройках мышки.
Чуть менее популярные векторная и гибридная настройки мышки окажут помощь вам абсолютно осуществлять контроль самолет, но в также время сделают более сложным прицеливание и ухудшат обзор. Но, допустимо этот тип управления вам подойдет больше. Да и при переходе на джойстик этап привыкания будет минимальным.

Настройки джойстика

Более детально о этих типах управления нам поведает альфа-тестер и один из старейших игроков WorldofWarplanes — Plotterok из клана RAF во второй части отечественной статьи.

Настраивайте, пробуйте, тренируйтесь — мы уверены, что настройки, детально разобранные в рекомендации и этой статье умелых пилотов сделают из вас настоящего аса.

До встречи в небе!

PS: Приходите на отечественные стримы — все отечественные стримеры в прямом эфире продемонстрируют и поведают вам про особенности настройки.

Настройки управления в WoWP — мышь \


Интересные записи: