Murdered: soul suspect — рецензия polygon

      Комментарии к записи Murdered: soul suspect — рецензия polygon отключены

Murdered: Soul Suspect – лучшая хорошая история c привидениями из всех, что я видел либо прошёл за многие годы.

Murdered: soul suspect — рецензия polygon

Хоррор-игра от третьего лица, созданная Airtight, черпает воодушевление из фольклора о духах и призраках, и детективного жанра. Данное сочетание – и сама игра – трудится значительно лучше, чем возможно поразмыслить из забавного заглавия Soul Suspect («Душа Подозреваемого» англ). Пускай она не исследует новую территорию ни в одном, ни в другом жанре, подход думается свежим и чувствуется уверенное знание разработчиками.

Игра начинается с драматической смерти главного храбреца Ронана О’Коннора: его выкинули из окна и убили из собственного оружия. Ронан – одарённый детектив и обычный крутой юноша с неоднозначным прошлым. По окончании смерти он выясняется решительно настроен распутать собственное собственное убийство от руки таинственного Белла Киллера – серийного убийцы, терроризирующего Салем, Массачусетс, – и остановить последнего раз и окончательно.

Сюжет разворачивается как прожжённая детективная история в хоррор-обработке. Ронан произносит монологи, словно бы лишившийся тела Филип Марлоу, но ещё он проходит через стенки, вселяется в живых и общается с медиумами (людьми, каковые смогут взаимодействовать с миром духов). Не смотря на то, что повествование не вносит ничего нового ни в один из жанров, оно подаётся в верном темпе и наполнено персонажами, за которых срочно начинаешь волноваться, такими как бойкая юная медиум Джой и, как ни необычно, сам Ронан. Меня история последнего затянула сначала, не обращая внимания на избитость архетипа «татуированного антигероя», что он воображает. Имеется в ней грустные мотивы, происходящие из пережитых и трудного воспитания им утрат. Он – преступник, ставший милицейским, что пробует искупить собственное прошлое, и в собственном обращении с остальными – живыми либо мёртвыми – он проявляет неподдельное сочувствие а также доброту.

Играясь за призрачного Ронана, необходимо изображать детектива. В основном расследования наивны. Нужно ходить по сцене правонарушения либо комнате, изучить значимые объекты, иногда вселяться в живых свидетелей и просматривать их мысли, наблюдать их глазами либо влиять на память, дабы отыскать предстоящие зацепки. В одной из начальных сцен было нужно пробраться в «командный центр» участка полиции и ознакомиться с находками по делу Белла Киллера. Я вселился в копа, сидящего за компьютером, дабы возможно было воспользоваться его глазами и определить очень важные подробности о воображающем интерес человеке.

По окончании изучения всех улик сцены необходимо выбирать из перечня необходимые зацепки, дабы решить текущую тайную. Довольно часто приходится выделять три самые серьёзные подробности, каковые напрямую отвечают на вопрос, – к примеру, «что убийца делал в помещении». Возможно кликнуть на изображении, символизирующем воспоминание, которое всколыхнул в свидетеле, либо на картине с орудием убийства. Нахождение верных зацепок – вопрос несложной логики, и Soul Suspect не наказывает за то, что иногда предполагаешь неправильно. Совокупность разрешает попадать вовнутрь головы Ронана, и роль детектива-любителя достаточно занимательна. Я ловил себя на том, что говорю с экраном, распутывая разные улики, и прихожу в восхищение, в то время, когда нахожу верное ответ с первой попытки.

Murdered: soul suspect — рецензия polygon

Громаднейшее удовлетворение приносит помощь вторым привидениям урегулировать вопросы их прошлого и перебраться в загробную судьбу. Это выражается в виде побочных квестов, где приходится применять детективные навыки Ронана, дабы искать улики об их смерти, а после этого докладывать им, дабы те имели возможность двигаться дальше. Один призрак показался на пляже рядом с опрокинувшимся кораблём; я совершил расследование и узнал, что она была храбрецом, спасшим людей от утопления на протяжении трагедии. Другого призрака мучила идея о том, что он ехал пьяным за рулём и убил собственных друзей. Это были маленькие истории, проходить их было совсем необязательно, но они внесли большой вклад в сценарий Soul Suspect. Я отыскал столько, сколько смог.

В перерывах между расследованиями возможно применять способности призрака, дабы осмотреться: вселяться в кошек, дабы попадать в тесные места и взбираться на выступы, и телепортироваться на маленькие расстояния. Иногда выдаётся задание совершить живую напарницу через очень сильно защищённую территорию. Для этого приходится вселяться (изображать «полтергейста») в неживые предметы и отвлекать охранников, дабы она имела возможность проскочить незамеченной. Проходить эти территории всегда было весьма интересно – просто-напросто приятно тревожить людей, скажем заставляя копировальный аппарат плеваться бумагой либо включая либо выключая телевизор.

В то время, когда в игру вступают демоны, делается не до хохота. Они – единственные соперники, каковые смогут «убить» Ронана, так что необходимо телепортироваться от тени к тени, дабы твою душу не высосали. Возможно казнить демонов, незаметно подобравшись к ним, но у них имеется плохая привычка поворачиваться, именно в то время, когда планируешь укокошить их, что ведет к неприятным смертям. По большому счету они создают чувство, что были включены в игру лишь чтобы искусственно удлинить её, – меня достаточно увлекали детективные механизмы и сюжет, и мне определённо не требовались затяжные стелс-головоломки по окончании каждой большой сцены расследования.

Вторым минусом Soul Suspect являются досадные технические сбои. В лучшем случае эти неприятности . К примеру, читаемый текст редко сходится с субтитрами. Но иногда убивающий игру глюк нарушает целый процесс. На протяжении моего первого расследования отказали кнопки изучения улик, потребовался перезапуск. А один раз игра «» в ходе прохождения. Подобные вещи происходили не так довольно часто, дабы сломать впечатления, но, в то время, когда случались, они сбивали настрой.

проработка и Повествование мира Soul Suspect побуждали меня продолжать, несмотря на эти раздражающие факторы. Как и каждая вторая прекрасная детективная история, игра линейна, но для меня это ни при каких обстоятельствах не было проблемой. В перерывах между сегментами сюжета я имел возможность вольно бродить по Салему, отыскивать запрятанные истории, болтать с другими привидениями и проходить их побочные квесты. Возможно было вольно вселяться практически в любого живого человека и просматривать его мысли, подслушивать беседы и, в общем, погружаться в богатый мир, созданный Airtight.

Murdered: soul suspect — рецензия polygon

Murdered: Soul Suspect полностью вторична, но в этом часть её очарования. Это сочный детективный рассказ, переделанный в хорошую историю с привидениями, в следствии чего оказался собственного рода играбельный фильм категории B. Игра линейна и незамысловата, но протекает отлично и поддерживает стремительный темп, по крайней мере в то время, когда не приходится удирать от демонов. Потусторонний Салем – насыщенное, печальное место, а Ронан оказывается совершенным проводником.

Рецензия: by Danielle Riendeau, Polygon.com

Перевод: Rutab.net

Murdered Soul Suspect Review


Интересные записи: