Murdered: soul suspect — рецензия gamesradar

      Комментарии к записи Murdered: soul suspect — рецензия gamesradar отключены

Хороший детективный рассказ обязан заставлять вас теряться в предположениях до самого финиша, а после этого преподнести ответ, укладывающее на лопатки вашу интуицию и одновременно с этим полностью логичное. Murdered: Soul Suspect вправду заставляет теряться в предположениях до самого финиша, но по неправильной обстоятельству. Содержится ли эта обстоятельство в тщетных разгадках тайн, притянутых за уши сражениях либо постоянном отсутствии лоска, вы гадаете, в то время, когда же Soul Suspect встанет над собственными проблемами, дабы визуальная составляющая и увлекательные главные роли смогли засиять. Это не спойлер: игра умирает нереализованной и растрачивает впустую потенциал, что создаёт на старте.

Murdered: soul suspect — рецензия gamesradar

Будущее Soul Suspect – это грустная катастрофа, в силу того, что история достаточно занимательна и содержит пара приятных персонажей. Не обращая внимания на постоянное присутствие мягкой фетровой шляпы на голове, главный герой Ронан О’Коннор занимателен, и тот факт, что он умирает спустя 30 секунд по окончании начала оказывает помощь создать интригу. Исправившийся преступник не имеет возможности перейти в мир другой, дабы соединиться со своей покойной женой, пока не отыщет, кто убил его (и многих вторых обитателей Салема). Учитывая его способности говорить с другими привидениями, вселяться в живых, дабы просматривать их мысли, заглядывать в прошлое при встрече с одухотворёнными предметами, посыл получается достаточно увлекательный, не смотря на то, что тот факт, что он не имеет возможности взаимодействовать с простыми людьми, содействует одиноким отрезкам сюжета.

К счастью для Ронана (и игрока), раннее представление помощницы додаёт мало жизни. Они связаны узами необходимости и поддерживать друг друга, в то время, когда это комфортно, но в конечном счёте имеют различные заветные жажды. Всё имело возможность бы вылиться в товарищество, но события этому не помогают. Это не подающий надежды роман, псевдородительские взаимоотношения либо крепкая дружба. Этот движение заслуживает некоего одобрения, потому, что побуждает вас разгадывать тайну, лежащую в базе Soul Suspect.

Главную часть геймплея образовывает изучение сцен правонарушения и других воображающих интерес территорий, но кое-какие заметные недостатки помешают вашему расследованию. Например, тот факт, что розыск улик обычно подобен поиску иголки в стоге сена; одни не покажутся до тех пор, пока не найдены другие, что ведет к прочёсыванию вами определённой локации по многу раз. Это не было бы лишено смысла, если бы первые отысканные вами зацепки имели критичное значение для следующей партии, но чаще обстоятельство в несложном нежелании игры показывать их все сходу. Печальным побочным эффектом делается то, что вы пропускаете будущее очевидное расположение следующей улики и тратите время на прочёсывание всей обстановки, в силу того, что она не была отмечена сначала.

Имеется тут и более большая неприятность: нюанс игры, пребывающий в ответе тайных правонарушений, не весьма занимателен, в силу того, что решать по солидному счёту нечего. Вам не требуется обнаружить каждую улику, дабы двигаться дальше (лишь достаточное их количество, дабы предположить ответ). Более того, в то время, когда вас просят расшифровать зацепки при помощи мини-игры в дедукцию, дабы выяснить следующий ход Ронана, вы имеете возможность сделать столько ошибочных догадок, сколько вам хочется. Индикатор на экране наводит на идея, что число попыток ограничено, но оно ни при каких обстоятельствах не падает до нуля, и с вашим результатом не связано никаких поощрений либо наказаний. Единственный момент с намёком на последствие – это последовательность вопросов, каковые Ронан задаёт разным свидетелям; большая часть бесед завершается, перед тем как вы успеваете задать вопрос всё, что возможно, не смотря на то, что и не похоже, дабы течение игры как-то изменялось в зависимости от того, что вы смогли разузнать.

Soul Suspect включает некое подобие боевой и стелсовой составляющих, но обе кажутся притянутыми за уши. Кое-какие строения, исследуемые Ронаном, охраняют демоны, каковые смогут отправлять его в преисподняя при обнаружении и нападения. Но достаточно отыскать ближайшее намерено отведённое укрытие, в которое возможно телепортироваться, и вы избежите их губительного взгляда. В случае, если подкрасться к демону, его возможно казнить; к сожалению, данный механизм лишь злит и призван растянуть игру. Его применение ни при каких обстоятельствах не делается легче либо тяжелее, и, потому, что сражения лишены нюансов, громадного удовлетворения оно ни при каких обстоятельствах не приносит.

Кроме того в случае, если вас устраивает плохой геймплей направляться Suspect, вы станете рвать на себе волосы, в то время, когда потеряетесь в двадцатый раз. В то время, когда вы в увлекательном месте, к примеру музее либо милицейском участке, запомнить, где выход и вход, и отыскать примечательные предметы нетрудно. В то время, когда же ситуация лишена изюминок и любой участок слабо отличается от остальных (забрать однообразный ветхий дом либо повторяющиеся улицы Салема), отсутствие чётких границ – это проклятие. Потому, что Ронан может проходить через большая часть стен, Soul Suspect довольно часто испытывает недостаток в инструментах указания направления, но в ней нет кроме того карты. Приготовьтесь систематично применять прохождения, размещённые в сети.

Кроме того так Soul Suspect иногда весьма привлекательна на PS4 и Xbox One. Ронан, его помощница, кое-какие из его чаще всего видящихся товарищей-духов, кое-какие коллеги-милицейский владеют хорошим уровнем детализации; они ясны и отлично анимированы. Неподражаемы кроме этого отдельные зрительные эффекты призраков. Вы не утомитесь впечатляться спектральными контурами Ронана, остающимися на каждой стенке, через которую вы прошли. Действительно, как бы ни были прекрасны эти элементы, они поднимают кое-какие в равной степени тревожащие вопросы.

Неважные NPC владеют менее детальным дизайном если сравнивать с Ронаном и его помощницей. Значительно меньше внимания уделено синхронизации губ, довольно часто они создают жесты, не связанные с диалогом, и безумное количество разговоров и моделей персонажей употребляется по нескольку раз. Прибавьте к этому бессчётные случаи, в то время, когда голос NPC расходится с моделью персонажа, и окажется неразбериха. Тяжело заявить, что больше выбивает из колеи: молодо выглядящий NPC со старческим голосом либо тот факт, что у полудюжины людей одинаковые мысли. В какой-то момент обращать на них внимание.

Murdered: soul suspect — рецензия gamesradar

Значительно тяжелее не обращать внимание на всплывающие более важные глюки, коих на мою долю выпало два. По окончании часа игры «Текущая цель» в меню паузы прекратила обновляться. Она оставалась одной и той же до самого финиша, так что мне было нужно пристально смотреть за всплывающими на экране задачами, дабы не было нужно обследовать обстановку без указаний. Довольно часто аудио-реплики кроме этого отсутствовали. Одна побочная миссия у меня осталась невыполненной, в силу того, что обращение NPC, информирующего нужную информацию, не раздалась и не сопровождалась субтитрами.

Мне правда безрадостно видеть, как Murdered: Soul Suspect терпит провал. В ней имеется кое-какие предыстории и интересные персонажи, и вправду прекрасные зрительные эффекты (смотря на что либо на кого наблюдать), но сильные стороны игры сопровождаются плохим геймплеем и некондиционной технической составляющей. Вы не почувствуете себя умнее, разгадав тайну Soul Suspect, её битвы вас не закалят; это смерть, которая ещё больше гнетёт тем, как скоро вы её забудете.

В игре имеется пара сюжетных моментов и примечательных персонажей, но их абсолютно затмевают обыкновенный геймплей и низкая стоимость выполнения.

Плюсы

  • Увлекательные взаимоотношения между Ронаном и его помощницей
  • Огромная часть предыстории раскрывается через коллекционные предметы
  • Впечатляющие зрительные эффекты на PS4 и Xbox One

Минусы

  • Запрещено потерпеть неудачу в расследовании дела, большая часть ответов несложны, сражения притянуты за уши
  • Баги и отсутствие лоска проходят красной нитью через всю игру
  • Весьма без настоящей внутриигровой карты

Рецензия: by Dave Rudden, Gamesradar.com

Перевод: Rutab.net

Murdered: Soul Suspect — Test / Review zum Geister-Krimi


Интересные записи: