Motorola просит прощения за проблемы с гарантийной заменой устройств

      Комментарии к записи Motorola просит прощения за проблемы с гарантийной заменой устройств отключены

Несколько дней назад около компании Motorola разгорелся настоящий скандал: пользователи начали жаловаться, что им отказываются поменять устройство по гарантии, растолковывая это недостаточным числом дешёвых моделей на складах. Примечательно, что неприятности были связаны не со ветхими, а актуальными моделями, наподобие Moto X Pure Edition, Moto G либо Moto 360. Ресурс Droid Life обратился к представителям Motorola, дабы те разъяснили ситуацию .

Пару дней назад пользователь под ником Dr_No_It_All разместил на сайте Reddit сообщение о некачественном гарантийном обслуживании Motorola, подкрепив заявление не только выражением собственного недовольства, но и собрав внушительное количество жалоб вторых пострадавших. Как выяснилось, обладатели продукции Motorola столкнулись с одной и той же проблемой: компания отказывается от гарантийной замены устройств, ссылаясь на недостаточный запас соответствующего оборудования, нужного для замены.

У нас появились задержки в отечественном американском сервисном центре, что оказало влияние на время ремонта. Мы знаем, как принципиально важно для вас взять собственный телефон обратно как возможно стремительнее, исходя из этого мы прилагаем все усилия для исправления и выявления неприятностей. Мы нацелены на самое высокий уровень качества обслуживания, но ситуация этому не соответствует. Мы просим прощения за каждые неудобства, — ответили представители семь дней.

Компания обещает дать добро ситуацию как возможно скорее. Кроме этого представители Motorola советуют тем, кто столкнулся с данной проблемой, связаться с ними любыми вероятными методами.

Источник: androidauthority.com

Парень простит прощения у девушки…


Интересные записи: