Многомиллионная ea до сих пор не умеет презентовать игры

      Комментарии к записи Многомиллионная ea до сих пор не умеет презентовать игры отключены

EA занимает верхние строки по ежегодным доходам среди всех игровых издателей, но то, как она уже что год проводит презентации, лишний раз обосновывает, что талант не приобретёшь. Компания так и не обучилась показывать игры, приводя к зевоте и желание временами отвернуться от экрана — так все скучно.

За первым примером не требуется ходить на большом растоянии. Прервав традицию, EA продемонстрировала новую Battlefield не в самом финише, выделив под нее мин. 15, а в начале, продемонстрировав только невзрачный трейлер. Геймплей в итоге остался за кадром и был опубликован уже по окончании, в силу того, что кому он по большому счету нужен. Шведы из DICE, каковые были гвоздем программы EA все эти долгие годы, неожиданно стали первым и, пожалуй, главным разочарованием шоу.

Этого было мало, исходя из этого, дабы объявить наименование игры по Star Wars от Respawn, EA решила посадить Винса Зампеллу в зал вместо того, дабы пригласить его на сцену. Неужто он этого не заслужил? Глава студии практически на словах заявил не и временной промежуток, в котором будет развиваться история. В совершенстве EA стоило сделать ролик секунд на 30, где появляется логотип игры и слышен звук светового меча, подчеркивая главную тему. Таковой трейлер возможно было бы смонтировать практически за сутки, но это, по всей видимости, через чур сложно.

В данной бочке дегтя все же нашлось место паре ложек меда, и одна из них — платформер Unravel Two. Презентовали игру не через чур эффектно, но в ней имеется большие трансформации если сравнивать с первым тайтлом (кооператив). Более того, тут EA сумела по-настоящему поразить, выпустив игру сходу по окончании EA Play.

В начале текста я заявил, что презентация временами приводила к желанию отвернуться от экрана. Фактически, так я и сделал, в то время, когда начался показ Command and Conquer: Rivals. Данный момент практически кричал о том, как все не хорошо в компании с расстановкой приоритетов. Тогда как глава известнейшей студии, подарившей нам Titanfall 2, объявляет наименование собственной игры со стула в зале, EA решает выделить под показ мобильной стратегии около 10 мин. на основной сцене, приставив опытных комментаторов, которых нет человека, который знает.

По окончании живого геймплея компания показала CGI-трейлер стратегии, на что, если судить по в полной мере хорошему качеству ролика, она израсходовала больше средств, чем на подготовку всей презентации. Все это смотрелось так не хорошо, что собственный недовольство выразил кроме того Джефф Кейли, глубокоуважаемая личность в индустрии, организатор The Game Awards и ведущий YouTube Gaming Live.

Многомиллионная ea до сих пор не умеет презентовать игры

В отдельности необходимо подчеркнуть анонс сервиса подписки Origin Access Premiere. Он не плохой, но и не хороший. Он увлекательный. EA, как и Микрософт, начинает преследовать идею Netflix с играми, и с переходом на стриминговую модель распространения игр, о которой уже успел поболтать глава Ubisoft Ив Гиймо, таких сервисов станет еще больше. Индустрия начинает двигаться в этом направлении, и это указывает громадные перемены для геймеров. С этими переменами доступ к новым тайтлам станет еще легче, но не обойдется без неприятностей. Вопрос только в том, каких.

Итак, вторая ложка меда — Anthem. Это спорная тема, и мнения разнятся (посмотрите комментарии), но в рамках сегодняшней презентации новая игра BioWare была вправду лучшим, что нам продемонстрировали. Как по информативности, так и по зрелищности. Игра приводит к интересу в первую очередь тем, что она, как игра-сервис, обязана учесть неточности Destiny 2. Так же, как и прежде вероятен таковой сценарий, в котором BioWare подарит нам ту игру, которую все эти долгие годы давала слово Bungie.

Как видите, в этих впечатлениях до сих пор никаких упоминаний Спорт и Originals. В силу того, что они их практически не стоят. FIFA, Madden и другие спортивные тайтлы так же, как и прежде одни из самых реализовываемых в библиотеке EA, но это так традиционно, что кроме того сама компания не тратит время на упоминание этого, легко показывая новые трейлеры под бодрую музыку. Что касается Originals, то разработчики инди-тайтлов, распространяемых по данной программе, вправду вкладывают душу. Это видно. Но эти игры должны быть приятным дополнением к главной программе. Вместо этого их разработчики вынуждены пробовать спасти обстановку, что ставит их в неудобное положение. Эти люди не смогут продемонстрировать то, на что способны те же DICE, но последние этого просто не делают. По какой причине? Ответа на данный вопрос мы не определим, в силу того, что он неудобный и его будут проигнорировать.

В то время, когда около столько хороших примеров для подражания, EA уже что год не имеет возможности осознать, как же необходимо проводить презентацию. Она пробует экспериментировать с форматами, но делает это так неуклюже, что создается чувство, словно бы любой раз на работу берут людей, каковые ранее ни при каких обстоятельствах не занимались организацией таких мероприятий.

Быть может, это отлично, что EA вышла из E3 и приписывается к ней, а также нами, только по привычке. На нее уже кроме того ругаться неинтересно.

Такие ответственные события не открывают подобным образом.

EA SPORTS — It’s in the Game Guy Voice in Reallife (AWESOME)


Интересные записи: