Мнение: новый need for speed не дотягивает до уровня underground

      Комментарии к записи Мнение: новый need for speed не дотягивает до уровня underground отключены

Многие из вас все еще не забывают времена Underground 1 и 2. Обе они вышли точно в самый расцвет культуры рейсингов. Конкретно тогда, в то время, когда по дорогам гоняли автомобили с винилом и неоном, а Fast and Furious (Форсаж) казался легко совершенным фильмом. Underground подарил нам незабываемые впечатления собственных поражений и побед под неизменно роскошный саундтрек. Это были хорошие времена.

В то время, когда произошёл анонс перезапуска, Need for Speed, играясь на эмоции геймерской ностальгии сходу начала позиционировать себя, как идейного наследника Underground. Однако, с первых скриншотов и первого трейлера, находилась изрядная часть скепсиса, что же в итоге выйдет у Ghost Games. К сожалению, быть может и к счастью, Need for Speed не стала тем, чего от нее ожидали.

Мнение: новый need for speed не дотягивает до уровня underground

Игра возвращает в серию углубленную кастомизацию, сумасшедшие ночные погони, кат сцены и мокрые-дороги, усиленно пробуя убедить игрока в том, что стритрейсинг все еще в теме, а пять влиятельных фигур, каковые в игре зовутся Иконами — это те юноши, на которых стоит равняться.

Любая из них символизирует собой один из стилей вождения (Скорость, Стиль, Нарушения, Тюнинг, Команда) да и то, как вы станете ездить, будет определять ваши очки по каждому показателю. Сначала игра завалит вас телефонными звонками, приглашающими поучаствовать в заезде через центральный район города, поиграть с копами либо еще что-то другое. И уже спустя некое время вы начнете получать кредиты, на каковые сможете приобрести апгрейды либо новую тачку.

Чуть позднее приходит познание, что эта процедура звонок-гонка-кредиты-приобретение замыкается сама на себе и наподобие как стоит быть всем довольным, но думается, что игре чего-то не достаточно. Мир совсем неубедителен и изучить его нет никакого жажды. Дороги достаточно скользкие для дрифта, но дело в том, что везде употребляется только одна текстура вечномокрого асфальта, словно бы во всем городе только-только прошел ливень. Напыщенно-важные персонажи выглядят довольно глупо. Собирать предметы коллекционирования очевидно скучно, а страсть к покупкам и заездам новых подробностей улетучивается уже через несколько часов игры.

Мнение: новый need for speed не дотягивает до уровня underground

Кроме другого, разработчики решили наступить на чужие грабли и включить в игру совсем ненужный онлайн-компонент из Rivals 13-го года. Тут нет отдельного лобби, где вы имели возможность бы посоревноваться с другими игроками. Технически они в любой момент в вашей игре, но чувствуется это лишь тогда, в то время, когда появляется надпись, что кто-то присоединился либо покинул вашу игру. Возможно, само собой разумеется, попытаться поторчать на одном месте, ожидая, в то время, когда кто-то случайно проедет мимо вас и культурно инициировать гонку.

Добивает Need for Speed попеременно проседающая частота кадров и совсем убогий, если сравнивать с прошлыми частями, саундтрек. Неужто в Ghost вправду считали, что фанаты Underground будут слушать это?

Нет, господа, это совсем не тот Need for Speed, что мы все ожидали. Это не Underground 3. Честно скажу, что следить за разработкой было весьма интересно, но возможно пора уже грезы о подобном рейсинге и двигаться дальше. Иначе, это первый опыт Ghost Games и, быть может, все еще в первых рядах.

Need For Speed: Underground 2 — ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД ИЗ 2012-го! / Super Urban Pro Mod


Интересные записи: