Микротранзакции в играх дешевый способ контроля толпы

      Комментарии к записи Микротранзакции в играх дешевый способ контроля толпы отключены

Данный материал не посвящен очередному дискуссии того, хороши либо нехороши микротранзакции и внутриигровые магазины для геймеров либо индустрии в целом. Этот текст — мнение одного человека, что думает, что микротранзакции пришли на долгое время и в ближайщее время заполонят фактически все игры.

Легко и Дешево

По какой причине микротранзакции закрепились, не обращая внимания на негатив по отношению к ним со стороны геймеров? В силу того, что это несложный и недорогой метод потакать игровой базе. Как пример я приведу Ubisoft.

В конце 2015 года компания выпустила Rainbow Six: Siege, в середине февраля вышла For Honor. У меня имеется первая и я снял в аренду в особом сервисе вторую для пробы. Обе игры применяют внутриигровую валюту, которую возможно купить за настоящие деньги. В каждой из игр уделяется громадное значение оперативникам либо храбрецам вместо классов. Любой оперативник владеет неповторимой экипировкой, стратегиями и способностями. В RSS эта валюта известна как слава, в For Honor ее именуют сталью.

В Siege игроки смогут брать оперативников, униформу, головные уборы, скины, аттачменты для оружия и бустеры славы — все это стоит внутриигровых денег, каковые возможно получить в игре либо купить за настоящие деньги. В For Honor игроки смогут брать храбрецов, наборы брони, Статусы Чемпиона и комплекты способностей — бустеры. Кроме этого тут имеется эмоции, добивающие эффекты и удары. Все это приобретается за сталь. Снова же, ее возможно получить либо приобрести за настоящие средства.

В обеих играх обновления и дополнения будут только расширять гардероб и арсенал, предоставляя бесчисленные опции, на каковые возможно сливать виртуальные либо настоящие средства.

Комфортно и Выгодно

Микротранзакции в играх дешевый способ контроля толпы

Игроки For Honor и Siege знают, что обе игры страдают от неприятностей с серверами. Они систематично отключаются на плановые и внеплановые работы, выкидывают геймеров с матчей, а на прошлых выходных по большому счету случились крупномасштабные отключения как новой For Honor, так и уже не новой Siege. В какой-то момент Uplay также приостановил работу.

На Reddit собралась целая масса людей, требующая ответов, по какой причине сервера не трудятся. В случае, если Siege получил стремительнее, то For Honor была недоступна до вечера/утра — в зависимости от временной территории. Обстоятельство заключалась в работе над серверами, но в последнем случае сетевые неприятности так и не разрешили некоторым геймерам подключиться к сетевым играм. Все что выше я упоминаю для подчеркивания того, по какой причине транзакции никуда не уйдут.

Микротранзакции в играх дешевый способ контроля толпы
Сетевые неприятности For Honor длятся, хакеры применяют лаг-свитчеры
С релиза For Honor прошла семь дней, но Ubisoft пока не… Потом

Я снял в аренду For Honor на вторую семь дней, но не имел возможности подключиться к игре солидную часть субботы, так что обычное игровое время я совершил на саберддите /r/forhonor, где следил за разрывами голов. Сейчас Ubisoft выпустила в For Honor трехдневный Статус Чемпиона для всех игроков на все выходные. Неожиданная перемена реакции в сообществе была ошеломительной — и это еще мягко сообщено. Я честно посмеялся. Конечно, что сабреддит растет и не все, кто комментировал в субботу, покинули собственные сообщения сейчас. Но игроки были поразительно признательны. Вот, к примеру, один из комментариев с громадным числом хороших голосов: Благодарю Ubi, вот что нам было необходимо, дабы вы доказали заботу о нас.

Несколько дней назад вся база игроков RSS взяла 50% буста славы на семь дней в качестве извинения за неприятности с серверами.

Это подводит нас к тому факту, что разработчики/студии/издатели внезапно нашли широту возможностей в отношении того, как они руководят игроками и играми. Ubisoft — один из первых издателей, воспользовавшиеся данным фактом.

Антиутопия

Микротранзакции в играх дешевый способ контроля толпы

В недалеком будущем любой разработчик осознает, что в случае, если добавить внутриигровую валюту и внутриигровые торговые площадки, кастомизацию и комплекты всего — это разрешит не только существенно расширить доходы, но и удовлетворяя огромную часть игровой базы, наряду с этим не израсходовав настоящих денег. Таковой подход выручает лицо перед пользователями. Неожиданно издателю прощают все неприятности, и он похож на добродетеля, одновременно с этим разрешая тратить месяцы на доработку незаконченной игры.

Но так как то, что они раздают — не безвозмездно! Живописцы усердно трудятся над всем этим!

Это вправду так, но вся кропотливая работа в мгновение окупается, в силу того, что за все 200-300 тысяч единиц валюты, которую они раздают (не считая того, что ее и без того раздают в конце матчей), компания приобретает значительно больше, реализовывая валюту за настоящие деньги.

Игровые компании нашли метод раздавать ценности, одновременно с этим разрешая им не тратить ни цента, в силу того, что вся виртуальная валюта — только комплект цифр в коде разработчиков. Они смогут парой перемещений сделать каждого игрока миллиардером [внутриигровым]. Я не утверждаю, что подобный подход станет нормой в ближайщее время. В прошлом компании не могли просто так предложить возмещение средств и раздавать игры сотням тысяч игроков при жалоб. Они приносили обещания и извинения игрокам, что в следующий раз исправятся. Сейчас разработчики смогут пропустить все это и просто раздать бесплатные комплекты, бустеры на выходные — неожиданно все радостны.

Микротранзакции в играх дешевый способ контроля толпы
Обзор For Honor — Симулятор разбойника
Добропорядочный рыцарь в сияющих доспехах прыгает на могучем коне… Потом

Игнорируя элемент микротранзакций за настоящие деньги, я бы заявил, что эта новая форма извинений может нанести вред индустрии в долговременной возможности — как для геймеров, так и для разработчиков. С одной стороны, пользователи будут потребовать все больше бесплатных плюшек, независимо от размера компании либо издателя. В силу того, что потребитель в любой момент прав. Иначе, потребители будут мучиться от недоделанных игр, выпущенных как возможно скорее. Игроков будут заваливать бесплатными выходными и бандлами, дабы пользователи писали в социальных сетях и комментариях Благодарю Ubi, вот что нам было необходимо, дабы вы доказали заботу о нас. И никаких возмущений о том, что компания выпустила альфа-версию игры за полную сумму.

Все это здорово и радостно, но, как и модель микротранзакций, новый, набирающий популярность подход удовлетворения персонажа бесплатными вещами — это скользкий путь. Я не мудрец, но замечая за широким переходом и развитием индустрии на микротранзакции я бы заявил, что такая практика приведет к будущему, где компания не заботится о клиенте, она заботится о неразумном потребителе. Отличие в том, что одному из них весьма рот.

ТОП 10 САМЫХ БЕСЯЩИХ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ В ИГРАХ!


Интересные записи: